Таргетинг делает контекстную рекламу более эффективной
Эксперты РА «Медиапалитра» обозначили приемы, позволяющие сделать интернет-рекламу более действенной
Эксперты РА «Медиапалитра» обозначили приемы, позволяющие сделать интернет-рекламу более действенной
В настоящее время контекстная реклама считается одним из самых эффективных инструментов продвижения в сети интернет. Определить нужную аудиторию помогает таргетинг – механизм трансляции рекламных объявлений узкоспециализированной целевой аудитории. О преимуществах таргетинга для контекстной рекламы поведали эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), одной из крупнейших компаний на российском рекламном рынке.
Во-первых, с помощью таргетинга увеличивается конверсия – прием позволяет определить наиболее точную выборку вероятных потребителей продукта или услуги, увеличивая вероятность обращения. Во-вторых, с помощью географического и временного таргетинга рекламодатели могут решить, жители каких городов, и в какое время суток увидят их рекламу (ведь нет никакого смысла рекламировать московского производителя на дальневосточных порталах, или показывать рекламу предприятия в то время, когда его потенциальные клиенты спят). Это позволяет сузить группу пользователей до необходимого количества и тем самым регулировать рекламный бюджет. В-третьих, контекстная таргетированная реклама востребована пользователем, так как она отвечает его интересам в конкретный момент времени. Тематика показываемых объявлений привязана к содержимому страниц, которые просматривает посетитель – поэтому она признана пользователями как наиболее полезная и клиентоориентированная.
«Таргетинг предоставляет широкие возможности для контекстной рекламы и по праву считается перспективным рекламным приемом, − считает руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. – Сегодня таргетинговые механизмы использует все больше рекламодателей, по той причине, что они позволяют более эффективно и управлять рекламной кампанией в режиме реального времени. С учетом последний тенденций, в будущем популярность этого инструмента в интернет-рекламе будет только расти».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
В настоящее время контекстная реклама считается одним из самых эффективных инструментов продвижения в сети интернет. Определить нужную аудиторию помогает таргетинг – механизм трансляции рекламных объявлений узкоспециализированной целевой аудитории. О преимуществах таргетинга для контекстной рекламы поведали эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), одной из крупнейших компаний на российском рекламном рынке.
Во-первых, с помощью таргетинга увеличивается конверсия – прием позволяет определить наиболее точную выборку вероятных потребителей продукта или услуги, увеличивая вероятность обращения. Во-вторых, с помощью географического и временного таргетинга рекламодатели могут решить, жители каких городов, и в какое время суток увидят их рекламу (ведь нет никакого смысла рекламировать московского производителя на дальневосточных порталах, или показывать рекламу предприятия в то время, когда его потенциальные клиенты спят). Это позволяет сузить группу пользователей до необходимого количества и тем самым регулировать рекламный бюджет. В-третьих, контекстная таргетированная реклама востребована пользователем, так как она отвечает его интересам в конкретный момент времени. Тематика показываемых объявлений привязана к содержимому страниц, которые просматривает посетитель – поэтому она признана пользователями как наиболее полезная и клиентоориентированная.
«Таргетинг предоставляет широкие возможности для контекстной рекламы и по праву считается перспективным рекламным приемом, − считает руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. – Сегодня таргетинговые механизмы использует все больше рекламодателей, по той причине, что они позволяют более эффективно и управлять рекламной кампанией в режиме реального времени. С учетом последний тенденций, в будущем популярность этого инструмента в интернет-рекламе будет только расти».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Источник:
http://www.announces.ru/playbills/23671