Microsoft Dynamics CRM и «YouScan» - контроль и обслуживание интересов Вашего бизнеса в социальных с
Компания «Е-Консалтинг» представляет новинку – модуль соединения системы Microsoft Dynamics CRM с сервисом онлайн бренд-мониторинга «YouScan».
Компания «Е-Консалтинг» представляет новинку – модуль соединения системы Microsoft Dynamics CRM с сервисом онлайн бренд-мониторинга «YouScan».
Сервис «YouScan» позволяет находить и анализировать, что пишут пользователи интернет о заданных Вами названиях компании?, товаров, услуг, торговых марок, конкурентов в социальных медиа – блогах, форумах, Twitter, «Facebook», «Вконтакте». Любое упоминание компании или бренда в открытом диалоге пользователей, комментарии, статусе - появляется в результатах мониторинга в YouScan. А благодаря интеграции с Microsoft Dynamics CRM Вы получаете возможность перенаправлять в специальные очереди обработки (в задачи CRM или Microsoft Outlook) найденные в социальных медиа жалобы, обсуждения, консультации или сравнения продуктов и торговых марок. В Microsoft Dynamics CRM эти записи попадают в сортированные по смыслу и назначению группы соответствующим сотрудникам компании, и согласно регламенту обработки (в ручном или автоматическом режиме) те включают их в бизнес-процессы по продажам или обработке инцидентов. Информация интегрируется в систему в удобном формате, который содержит ссылку, время, текст упоминания, сопроводительное сообщение, имя автора. Ответственный сотрудник компании (имеющий учетные записи и права доступа в социальные сети) непосредственно из окна CRM (или Microsoft Outlook) одним кликом переходит по ссылке прямо в необходимый диалог (чат, обсуждение) и вступает в переписку, реализуя интересы компании. Каждое упоминание обозначенных торговых марок, товаров, услуг в социальных медиа превращается для Вас в возможность активного участия в разговоре – убедите собеседников обратить внимание, поменять мнение, купить. Отслеживание в Microsoft Dynamics CRM всех диалогов позволяет сопровождать процесс обработки от начала до достижения требуемого результата – совершения сделки или снятия негатива.
Непрерывное использование комплекса приводит к формированию желаемого впечатления в социальных медиа, что увеличивает синергетический эффект имиджа компании и продукта. Сервис очень простой, доступен и позволяет эффективно использовать информацию о Ваших продуктах и сервисах из социальных сетей.
YouScan - первая и лидирующая система для профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания ваших брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях, Twitter, YouTube, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе с функциями командной работы.
Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® - Gold Customer Relationship Management, Silver Volume Licensing, Silver Hosting.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
Сервис «YouScan» позволяет находить и анализировать, что пишут пользователи интернет о заданных Вами названиях компании?, товаров, услуг, торговых марок, конкурентов в социальных медиа – блогах, форумах, Twitter, «Facebook», «Вконтакте». Любое упоминание компании или бренда в открытом диалоге пользователей, комментарии, статусе - появляется в результатах мониторинга в YouScan. А благодаря интеграции с Microsoft Dynamics CRM Вы получаете возможность перенаправлять в специальные очереди обработки (в задачи CRM или Microsoft Outlook) найденные в социальных медиа жалобы, обсуждения, консультации или сравнения продуктов и торговых марок. В Microsoft Dynamics CRM эти записи попадают в сортированные по смыслу и назначению группы соответствующим сотрудникам компании, и согласно регламенту обработки (в ручном или автоматическом режиме) те включают их в бизнес-процессы по продажам или обработке инцидентов. Информация интегрируется в систему в удобном формате, который содержит ссылку, время, текст упоминания, сопроводительное сообщение, имя автора. Ответственный сотрудник компании (имеющий учетные записи и права доступа в социальные сети) непосредственно из окна CRM (или Microsoft Outlook) одним кликом переходит по ссылке прямо в необходимый диалог (чат, обсуждение) и вступает в переписку, реализуя интересы компании. Каждое упоминание обозначенных торговых марок, товаров, услуг в социальных медиа превращается для Вас в возможность активного участия в разговоре – убедите собеседников обратить внимание, поменять мнение, купить. Отслеживание в Microsoft Dynamics CRM всех диалогов позволяет сопровождать процесс обработки от начала до достижения требуемого результата – совершения сделки или снятия негатива.
Непрерывное использование комплекса приводит к формированию желаемого впечатления в социальных медиа, что увеличивает синергетический эффект имиджа компании и продукта. Сервис очень простой, доступен и позволяет эффективно использовать информацию о Ваших продуктах и сервисах из социальных сетей.
YouScan - первая и лидирующая система для профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания ваших брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях, Twitter, YouTube, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе с функциями командной работы.
Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® - Gold Customer Relationship Management, Silver Volume Licensing, Silver Hosting.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
Источник:
http://crm.ua