10-тысячный пользователь в системе Yaware - сервисе для учёта рабочего времени за компьютером
Украина, август 2012 года. Компания Yaware, разработчик онлайн-сервиса для учёта времени за компьютером, сообщает о регистрации 10-тысячного пользователя.
Украина, август 2012 года. Компания Yaware, разработчик онлайн-сервиса для учёта времени за компьютером, сообщает о регистрации 10-тысячного пользователя.
Четверть пользователей сервиса - это корпоративные заказчики, которые с помощью сервиса анализируют использование компьютера и Интернета, ведут учёт рабочего времени сотрудников (http://app.yaware.com.ua/register-business?lang=ru_RU&utm_nooverride=1#register), опозданий, контролируют персонал в удалённых офисах и филиалах. Три четверти пользователей - это фрилансеры, ведущие учёт затраченного времени, родители, желающие знать, чем их дети занимаются за компьютером и в Интернете.
В связи с юбилейной регистрацией, компания Yaware провела первый обучающий вебинар по “Эффективному управлению рабочим временем” и вручила юбилейному пользователю памятный подарок от бизнес-тренера Глеба Архангельского.
Обучающий вебинар “Эффективное управление рабочим временем"
Бесплатный обучающий вебинар “Эффективное управление рабочим временем (на примере системы Yaware)” был проведен 30 августа (четверг) в 11.00 (по киевскому времени).
Были приглашены директора, руководители отделов, менеджеры по персоналу, а также фрилансеры и все люди, желающие эффективно использовать свое время.
На вебинаре обсуждали главные задачи учёта рабочего времени и их решение с помощью системы Yaware; преимущества для небольших и средних компаний; основные возможности автоматического учёта времени для директора, начальника отдела, HR менеджера.
Посмотреть видеозапись вебинара и прочесть ответы на вопросы можно по ссылке (http://www.yaware.com.ua/blog/costoyalsya-pervyiy-vebinar-yaware/?utm_source=B2Blog&utm_medium=PressRelease&utm_campaign=PressRelease&utm_nooverride=1).
Подарок для 10-тысячного пользователя
Книгу “Корпоративный тайм-менеджмент” с именным автографом автора, бизнес-тренера Глеба Архангельского, получает 10-тысячный пользователь. Остальные 9 999 пользователей получают в подарок электронную книгу “Корпоративный тайм-менеджмент” от Глеба Архангельского.
“Мы рады объявить, что нашим сервисом пользуется уже 10 тысяч человек. Это важный этап в развитии компании. - поделился Руслан Савчишин, директор компании Yaware. - Будем развиваться и дальше. В ближайших планах - интеграция с системами управления проектами. Наша команда постоянно работает над пожеланиями клиентов.”
О компании Yaware
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 500 компаний в Украине, России, Беларуси, Эстонии используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
Пресс-центр компании «Yaware»:
тел.: +38 (044) 360 45 13
email: press@yaware.com.ua
сайт: http://www.yaware.com.ua/
Четверть пользователей сервиса - это корпоративные заказчики, которые с помощью сервиса анализируют использование компьютера и Интернета, ведут учёт рабочего времени сотрудников (http://app.yaware.com.ua/register-business?lang=ru_RU&utm_nooverride=1#register), опозданий, контролируют персонал в удалённых офисах и филиалах. Три четверти пользователей - это фрилансеры, ведущие учёт затраченного времени, родители, желающие знать, чем их дети занимаются за компьютером и в Интернете.
В связи с юбилейной регистрацией, компания Yaware провела первый обучающий вебинар по “Эффективному управлению рабочим временем” и вручила юбилейному пользователю памятный подарок от бизнес-тренера Глеба Архангельского.
Обучающий вебинар “Эффективное управление рабочим временем"
Бесплатный обучающий вебинар “Эффективное управление рабочим временем (на примере системы Yaware)” был проведен 30 августа (четверг) в 11.00 (по киевскому времени).
Были приглашены директора, руководители отделов, менеджеры по персоналу, а также фрилансеры и все люди, желающие эффективно использовать свое время.
На вебинаре обсуждали главные задачи учёта рабочего времени и их решение с помощью системы Yaware; преимущества для небольших и средних компаний; основные возможности автоматического учёта времени для директора, начальника отдела, HR менеджера.
Посмотреть видеозапись вебинара и прочесть ответы на вопросы можно по ссылке (http://www.yaware.com.ua/blog/costoyalsya-pervyiy-vebinar-yaware/?utm_source=B2Blog&utm_medium=PressRelease&utm_campaign=PressRelease&utm_nooverride=1).
Подарок для 10-тысячного пользователя
Книгу “Корпоративный тайм-менеджмент” с именным автографом автора, бизнес-тренера Глеба Архангельского, получает 10-тысячный пользователь. Остальные 9 999 пользователей получают в подарок электронную книгу “Корпоративный тайм-менеджмент” от Глеба Архангельского.
“Мы рады объявить, что нашим сервисом пользуется уже 10 тысяч человек. Это важный этап в развитии компании. - поделился Руслан Савчишин, директор компании Yaware. - Будем развиваться и дальше. В ближайших планах - интеграция с системами управления проектами. Наша команда постоянно работает над пожеланиями клиентов.”
О компании Yaware
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 500 компаний в Украине, России, Беларуси, Эстонии используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
Пресс-центр компании «Yaware»:
тел.: +38 (044) 360 45 13
email: press@yaware.com.ua
сайт: http://www.yaware.com.ua/
Источник:
http://www.yaware.com.ua/