Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок детского питания

В мае 2012 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила обновление маркетингового исследования на тему «Российский рынок детского питания».
В мае 2012 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила обновление маркетингового исследования на тему «Российский рынок детского питания».

В данном исследовании представлен анализ российского рынка детского питания. Отдельно приведена сегментация рынка по основным видам услуг. Проанализированы особенности сбытовой политики на Рынке, а также конкурентная и потребительская среды. Описаны тенденции и перспективы развития рынка детского питания. Указаны факторы, которые оказывают на него влияние.
Проведенное исследование показывает, что около 60% рынка в денежном выражении контролируют три компании: …. В сегменте заменителей грудного молока, обладающем наиболее сложными барьерами для входа, доля данных игроков составляет 85%. Наибольшую долю на рынке в стоимостном выражении занимает компании … (19%). 20% рынка делят между собой компании … и ….

Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru

Информация о компании:

Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.

Компания «Маркет Аналитика»
Яна Мурина, PR-менеджер
109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80
e-mail: info@marketanalitika.ru
сайт: http://www.marketanalitika.ru/

Источник:
www.roif-expert.ru
12:10
340
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X