«Мастертел» предупреждает любые внештатные ситуации
30 августа в Санкт-Петербурге, на улице Большая Морская, д. 18 в здании Университета технологии и дизайна произошло возгорание. По этому адресу расположен один из самых крупных узлов обмена трафиком, к которому подключено более 100 операторов связи Санкт-Петербурга, в том числе узел связи «Мастертел». Пожару была присвоена высшая категория сложности. Чрезвычайное происшествие повлекло серьезный сбой в работе Интернета и телефонной связи по всему городу.
30 августа в Санкт-Петербурге, на улице Большая Морская, д. 18 в здании Университета технологии и дизайна произошло возгорание. По этому адресу расположен один из самых крупных узлов обмена трафиком, к которому подключено более 100 операторов связи Санкт-Петербурга, в том числе узел связи «Мастертел». Пожару была присвоена высшая категория сложности. Чрезвычайное происшествие повлекло серьезный сбой в работе Интернета и телефонной связи по всему городу.
В ходе пожара были частично повреждены оптические кабели и оборудование «Мастертел», что повлекло некоторые сбои в работе сети.
Техническое подразделение компании оперативно отреагировало на происшедшую чрезвычайную ситуацию и в максимально короткие сроки произвело перераспределение волокон по резервным каналам связи.
Большинство клиентов «Мастертел» даже не заметили наличие внештатной ситуации, а почти все имеющиеся перерывы связи были устранены в этот же день.
«Уровень готовности оборудования, как сети связи, так и специалистов «Мастертел», обеспечивающих функционирование телекоммуникационной системы во всех ее режимах, удовлетворяет самым высоким стандартам. Компания уделяет крайне пристальное внимание обеспечению непрерывности работы сети в самых сложных ситуациях. Благодаря наличию собственных мощностей мы можем предупредить и ликвидировать любые аварийные ситуации в сжатые сроки», - прокомментировал ситуацию Виталий Езопов, генеральный директор компании «Мастертел».
В ходе пожара были частично повреждены оптические кабели и оборудование «Мастертел», что повлекло некоторые сбои в работе сети.
Техническое подразделение компании оперативно отреагировало на происшедшую чрезвычайную ситуацию и в максимально короткие сроки произвело перераспределение волокон по резервным каналам связи.
Большинство клиентов «Мастертел» даже не заметили наличие внештатной ситуации, а почти все имеющиеся перерывы связи были устранены в этот же день.
«Уровень готовности оборудования, как сети связи, так и специалистов «Мастертел», обеспечивающих функционирование телекоммуникационной системы во всех ее режимах, удовлетворяет самым высоким стандартам. Компания уделяет крайне пристальное внимание обеспечению непрерывности работы сети в самых сложных ситуациях. Благодаря наличию собственных мощностей мы можем предупредить и ликвидировать любые аварийные ситуации в сжатые сроки», - прокомментировал ситуацию Виталий Езопов, генеральный директор компании «Мастертел».
Источник:
http://www.mastertel.ru