Специалисты отделений Сбербанка России Омской области рассказали школьникам и студентам основы финан
Сотрудники отделений Сбербанка России Омской области приняли участие в мероприятиях, приуроченных к Всероссийскому профессиональному празднику «Дню финансиста-2012».
Сотрудники отделений Сбербанка России Омской области приняли участие в мероприятиях, приуроченных к Всероссийскому профессиональному празднику «Дню финансиста-2012».
В Омске и области прошли дни финансовой грамотности, главная цель которых – привлечь внимание общества к необходимости формирования финансовой культуры в России у подрастающего поколения. В эти дни сотрудники банка провели несколько десятков открытых уроков для старшеклассников и лекций для студентов среднеспециальных, высших учебных заведений. На них речь шла об основах работы кредитных организаций, особенностях банковских услуг, а также принципах инвестирования денежных средств в акции и другие продукты.
Повышение финансовой грамотности населения – социальная миссия Сбербанка России. Выполняя ее, в прошлом году банк реализовал целый комплекс специальных мероприятий, направленных на формирование знания потребителями возможностей и преимуществ банковских продуктов и услуг, особенностях их использования. Отдельная кампания была организована для повышения финансовой грамотности молодежи, в частности, в крупнейших ВУЗах региона была проведена специальная акция «Каждой мечте – респект от Сбербанка». В ее рамках студентам рассказали о специальных молодежных банковских продуктах: кредитах, дебетовых и кредитных картах, альтернативных каналах обслуживания.
«Нам особенно важно повышать финансовую грамотность именно среди молодежи, - считает управляющий Омским отделением Сбербанка России Игорь Меркулов. – Чтобы через несколько лет, вступая во взрослую, финансово ответственную жизнь, вчерашние студенты могли не только грамотно пользоваться банковскими продуктами и услугами, но и легко распознать и уберечь себя и своих близких от действий мошенников».
В Омске и области прошли дни финансовой грамотности, главная цель которых – привлечь внимание общества к необходимости формирования финансовой культуры в России у подрастающего поколения. В эти дни сотрудники банка провели несколько десятков открытых уроков для старшеклассников и лекций для студентов среднеспециальных, высших учебных заведений. На них речь шла об основах работы кредитных организаций, особенностях банковских услуг, а также принципах инвестирования денежных средств в акции и другие продукты.
Повышение финансовой грамотности населения – социальная миссия Сбербанка России. Выполняя ее, в прошлом году банк реализовал целый комплекс специальных мероприятий, направленных на формирование знания потребителями возможностей и преимуществ банковских продуктов и услуг, особенностях их использования. Отдельная кампания была организована для повышения финансовой грамотности молодежи, в частности, в крупнейших ВУЗах региона была проведена специальная акция «Каждой мечте – респект от Сбербанка». В ее рамках студентам рассказали о специальных молодежных банковских продуктах: кредитах, дебетовых и кредитных картах, альтернативных каналах обслуживания.
«Нам особенно важно повышать финансовую грамотность именно среди молодежи, - считает управляющий Омским отделением Сбербанка России Игорь Меркулов. – Чтобы через несколько лет, вступая во взрослую, финансово ответственную жизнь, вчерашние студенты могли не только грамотно пользоваться банковскими продуктами и услугами, но и легко распознать и уберечь себя и своих близких от действий мошенников».
Источник:
http://ir.westernunion.com/News/Press-Releases/Press-Release-Details/2012/Western-Union-Unveils-New-Education-Initiative-around-UEFA-Europa-League-to-Deliver-One-Million-School-Days1130996/default.aspx