Воронеж захлестнула волна футбола!

15 сентября, в рамках празднования 426-летия города Воронеж, более 800 юных футболистов стали участниками мероприятия «Праздник футбола Coca-Cola».
15 сентября, в рамках празднования 426-летия города Воронеж, более 800 юных футболистов стали участниками мероприятия «Праздник футбола Coca-Cola».

В очередной раз Coca-Cola Hellenic в России, Департамент спорта и организации работы с молодежью администрации городского округа г. Воронеж организовали традиционный турнир по дворовому футболу среди непрофессиональных команд «Праздник футбола Coca-Cola». Цель мероприятия – популяризировать данный вид спорта среди детей и родителей, приобщить их к активному и здоровому образу жизни.
Игры «Праздник футбола Coca-Cola» в Воронеже проходили на центральной площади им. Ленина. На четырех футбольных площадках в течение дня 810 юных футболистов из 126 команд c настоящим спортивным азартом играли в футбол, а болельщики наслаждались красивой игрой. Все желающие принимали участие в веселых конкурсах, викторинах, получали фирменные сувениры и подарки от Coca-Cola Hellenic. Ярким моментом мероприятия стали выступления профессиональных фристайлеров, которые демонстрировали публике чудеса владения мячом и заряжали всех позитивом! Каждая команда-победитель в своей возрастной группе была награждена подарками, призеры соревнований получили памятные сувениры, а все участники, конечно, напитки от организатора турнира компании Coca-Cola Hellenic в России.
Мини-футбол является одним из самых любимых и популярных видов спорта в нашей стране. Турниры привлекают тем, что носят атлетический характер, обладают эмоциональностью игровых ситуаций и способствуют повышению уровня сотрудничества, что особенно важно среди подростков. В 2011 году ВЦИОМ представил данные о том, какое место занимает футбол в жизни российских граждан. Выяснилось, что игрой интересуются 42% россиян. При этом отмечалось повышение внимания к футболу среди молодежи. В 2007 году среди 18-24-летних об интересе к игре сообщали 27%, в 2011 году – уже 37%. На основе такой статистики профессионалы пророчат мини-футболу большое будущее, а Coca-Cola Hellenic будет делать все возможное, чтобы эти показатели с каждым годом становились все выше и выше.
«Организуя турниры «Праздник футбола Coca-Cola», компания преследует важную цель - привлечь внимание молодежи и их родителей к развитию юношеского спорта, - говорит Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Орле. - Нам важно, чтобы у молодых футболистов была возможность проявить себя».

За подробной информацией Вы можете обращаться:
Александр Подольский,
Заместитель директора по внешним связям и коммуникациям «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Орле
Тел: (4862) 44-07-08, доб. 109
Источник:
www.nastyamarkova.com
14:18
316
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X