МигКредит пролонгировал конктракт с Optima Services

Группа Optima cообщает о продлении контракта на аутсорсинг печати компании «МигКредит» — одной из крупнейших компаний на рынке микрофинансирования. В качестве аутсорсера «МигКредит» выступит Optima Services — подразделение Группы Optima, предоставляющее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.
Напомним, cотрудничество компаний началось с августа 2011 года, после того, как Группа Optima победила в объявленном «МигКредит» конкурсе на выбор ИТ-поставщика услуг сервиса печати. Согласно условиям контракта, Optima Services осуществляет ИТ-аутсорсинг услуг печати по единому тарифу за отпечаток в любой точке РФ.

Главная особенность данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить услугами печати с требуемыми показателями SLA каждое из 27 отделений и точек продаж «МигКредит» в 26 различных городах, а также гарантировать возможность масштабирования услуг на любую точку РФ, в которой заказчик решит открыть отделение. Со стороны «МигКредит», как компании, которая работает на высоко конкурентном рынке микрокредитования, особое внимание уделяется непрерывной оптимизации затрат. В этом отношении управление офисной печатью на условиях аутсорсинга особенно выгодно, поскольку заказчик платит только за фактически распечатанные страницы по выгодному тарифу, что позволяет избежать ряда затрат на закупку расходных материалов и поддержку офисной техники.

«Передача управления инфраструктурой офисной печати в ведение сервис-провайдера позволила нам сэкономить ощутимую долю затрат на печать уже в первый год работы, — комментирует директор по информационным технологиям «МигКредит» Антон Звягинцев. — Такая экономия достигается во многом за счет «покопийной» системы оплаты, принципа «все включено», а также особой системы контроля затрат. Убедившись в преимуществе аутсорсинга такого непрофильного для нас процесса, как печать, мы решили пролонгировать контракт с Optima Services».

«Переход на аутсорсинг печати позволяет многим компаниям решить целый ряд задач, связанных не только с оптимизацией затрат, но и с рациональным распределением рабочего времени, площадей и ресурсов, — говорит директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. – Кроме того, возможность масштабирования сервиса без изменения условий, согласованных в контракте, облегчает планирование бизнеса заказчика, делает структуру затрат на печать абсолютно прозрачной. Для стремительного развития компаний федерального уровня это особенно важно».
Источник:
http://news.softline.ru/
08:54
348
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X