«Микротест» внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ
Москва, 21 сентября 2012 г. «Микротест» объявляет о завершении проекта по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ. В рамках проекта был полностью автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами: от управления продажами и закупками до планирования маркетинговых кампаний.
Москва, 21 сентября 2012 г. «Микротест» объявляет о завершении проекта по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ. В рамках проекта был полностью автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами: от управления продажами и закупками до планирования маркетинговых кампаний.
ПОИНТ работает на российском рынке САПР с 1990 года. Деятельность компании связана с созданием комплексных решений для автоматизации проектирования в машиностроении, электротехнике и электронике, архитектуре и строительстве, геодезии и ГИС.
ПОИНТ всегда осознавала значимость эффективного взаимодействия с клиентами. В конце 2011 года руководство ПОИНТ приняло решение о внедрении системы Microsoft Dynamics CRM. Причины выбора данного продукта обусловлены рядом факторов. В их числе – выход новой, 11 версии Microsoft Dynamics CRM, обладающей большими преимуществами с точки зрения удобства и функциональности. Продукт имеет широкие возможности для расширения и кастомизации. Также значимую роль в выборе сыграла стоимость системы и интеграционные возможности платформы Microsoft Dynamics CRM. Решение обеспечивает бесшовную интеграцию с другими продуктами Microsoft. Возможность в привычном интерфейсе получить рабочее место CRM – это большой плюс для пользователей.
Примечательно, что компания ПОИНТ, являясь «золотым» партнером Microsoft по ряду решений, не имела в штате сертифицированных специалистов по продукту Microsoft Dynamics CRM. Поэтому к внедрению этой системы было решено привлечь другого «золотого» партнера Microsoft – компанию «Микротест», сотрудничество с которой было давним и плодотворным. Доверие к партнеру и убежденность в его профессионализме избавили компанию ПОИНТ от необходимости скрупулезного контроля за ходом внедрения.
В ходе проекта компанией «Микротест» были проведены следующие работы:
• Настройка Модуля продаж
• Настройка Блока маркетинга
• Настройка Блока сервисного обслуживания
• Настройка Функционала закупок
• Интеграция с почтовым сервером, 1С-Бухгалтерией.
Благодаря внедрению новой системы облегчилось взаимодействие компании ПОИНТ с клиентами, вендорами и партнерами, обратная связь стала «многоканальной», сократились временные затраты при реализации всех проектов компании. В частности, ПОИНТ не только получил возможность автоматизировать процессы продаж – как прямых, так и через реселлеров и агентов, но и смог настроить эти процессы в соответствии с пожеланиями и практикой взаимодействия с каждым из партнеров. Аналогичным образом был автоматизирован и кастомизирован процесс закупки лицензий у вендоров ПОИНТ. Важными функциями CRM стали автоматизация технической поддержки клиентов, а также возможность планировать и проводить маркетинговые кампании.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM было проведено специалистами «Микротест» за три с половиной месяца, еще полтора месяца проходила тестовая эксплуатация решения. На сегодняшний день CRM-система в компании ПОИНТ работает в режиме промышленной эксплуатации, планируется постепенное расширение масштабов проекта и внедрение нового функционала. Реализовав проект, «Микротест» взял на себя все необходимые задачи по поддержке и модернизации созданной системы.
«Сегодня наличие промышленной CRM-системы – не дань моде, а насущная необходимость для всех компаний с развитой клиентской базой, ориентированных на предоставление клиентам оптимального сервиса», - отмечает Михаил Савицкий, директор бизнес-направления систем поддержки бизнеса компании «Микротест».
Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании «Микротест»:
Элеонора Ершова
руководитель пресс-службы,
компания «Микротест»
EErshova@microtest.ru
+7 (495) 787-20-58 #1114
Кирилл Погорелов
PR-агентство Comunica
microtest@comunica.ru
+7 (495) 937-19-14
О компаниях
Компания ПОИНТ («Поиск, освоение, использование новых технологий») работает на российском рынке САПР с 1990 года, осуществляя локализацию, адаптацию, поставку и сопровождение программных продуктов по различным прикладным направлениям. Специалисты компании имеют богатый опыт в области комплексных проектных решений – от инженерной геодезии, картографии и инженерных коммуникаций до архитектуры и строительства. Компания ориентирована на реализацию полноценных технологических циклов – от разработки проекта до его осуществления и последующего сопровождения.
http://www.pointcad.ru/
Компания «Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд руб., исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг.
В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, информационная безопасность, аутсорсинг.
Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский».
www.microtest.ru | www.1c-microtest.ru | www.sap-microtest.ru | www.ibm-cognos.ru | www.training-microtest.ru
ПОИНТ работает на российском рынке САПР с 1990 года. Деятельность компании связана с созданием комплексных решений для автоматизации проектирования в машиностроении, электротехнике и электронике, архитектуре и строительстве, геодезии и ГИС.
ПОИНТ всегда осознавала значимость эффективного взаимодействия с клиентами. В конце 2011 года руководство ПОИНТ приняло решение о внедрении системы Microsoft Dynamics CRM. Причины выбора данного продукта обусловлены рядом факторов. В их числе – выход новой, 11 версии Microsoft Dynamics CRM, обладающей большими преимуществами с точки зрения удобства и функциональности. Продукт имеет широкие возможности для расширения и кастомизации. Также значимую роль в выборе сыграла стоимость системы и интеграционные возможности платформы Microsoft Dynamics CRM. Решение обеспечивает бесшовную интеграцию с другими продуктами Microsoft. Возможность в привычном интерфейсе получить рабочее место CRM – это большой плюс для пользователей.
Примечательно, что компания ПОИНТ, являясь «золотым» партнером Microsoft по ряду решений, не имела в штате сертифицированных специалистов по продукту Microsoft Dynamics CRM. Поэтому к внедрению этой системы было решено привлечь другого «золотого» партнера Microsoft – компанию «Микротест», сотрудничество с которой было давним и плодотворным. Доверие к партнеру и убежденность в его профессионализме избавили компанию ПОИНТ от необходимости скрупулезного контроля за ходом внедрения.
В ходе проекта компанией «Микротест» были проведены следующие работы:
• Настройка Модуля продаж
• Настройка Блока маркетинга
• Настройка Блока сервисного обслуживания
• Настройка Функционала закупок
• Интеграция с почтовым сервером, 1С-Бухгалтерией.
Благодаря внедрению новой системы облегчилось взаимодействие компании ПОИНТ с клиентами, вендорами и партнерами, обратная связь стала «многоканальной», сократились временные затраты при реализации всех проектов компании. В частности, ПОИНТ не только получил возможность автоматизировать процессы продаж – как прямых, так и через реселлеров и агентов, но и смог настроить эти процессы в соответствии с пожеланиями и практикой взаимодействия с каждым из партнеров. Аналогичным образом был автоматизирован и кастомизирован процесс закупки лицензий у вендоров ПОИНТ. Важными функциями CRM стали автоматизация технической поддержки клиентов, а также возможность планировать и проводить маркетинговые кампании.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM было проведено специалистами «Микротест» за три с половиной месяца, еще полтора месяца проходила тестовая эксплуатация решения. На сегодняшний день CRM-система в компании ПОИНТ работает в режиме промышленной эксплуатации, планируется постепенное расширение масштабов проекта и внедрение нового функционала. Реализовав проект, «Микротест» взял на себя все необходимые задачи по поддержке и модернизации созданной системы.
«Сегодня наличие промышленной CRM-системы – не дань моде, а насущная необходимость для всех компаний с развитой клиентской базой, ориентированных на предоставление клиентам оптимального сервиса», - отмечает Михаил Савицкий, директор бизнес-направления систем поддержки бизнеса компании «Микротест».
Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании «Микротест»:
Элеонора Ершова
руководитель пресс-службы,
компания «Микротест»
EErshova@microtest.ru
+7 (495) 787-20-58 #1114
Кирилл Погорелов
PR-агентство Comunica
microtest@comunica.ru
+7 (495) 937-19-14
О компаниях
Компания ПОИНТ («Поиск, освоение, использование новых технологий») работает на российском рынке САПР с 1990 года, осуществляя локализацию, адаптацию, поставку и сопровождение программных продуктов по различным прикладным направлениям. Специалисты компании имеют богатый опыт в области комплексных проектных решений – от инженерной геодезии, картографии и инженерных коммуникаций до архитектуры и строительства. Компания ориентирована на реализацию полноценных технологических циклов – от разработки проекта до его осуществления и последующего сопровождения.
http://www.pointcad.ru/
Компания «Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд руб., исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг.
В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, информационная безопасность, аутсорсинг.
Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский».
www.microtest.ru | www.1c-microtest.ru | www.sap-microtest.ru | www.ibm-cognos.ru | www.training-microtest.ru
Источник:
http://1c.nn.ru/franch/an/news/1882/