Предприниматели станут внимательнее согласовывать наружную рекламу
Предстоящие изменения в новой концепции рекламного рынка Санкт-Петербурга на 2013-2014 года, по словам специалистов РА «ГАЛА», приведут к более внимательному отношению участников рынка к процедуре согласования
Предстоящие изменения в новой концепции рекламного рынка Санкт-Петербурга на 2013-2014 года, по словам специалистов РА «ГАЛА», приведут к более внимательному отношению участников рынка к процедуре согласования
Согласно данным портала Outdoor.ru, в 2013-2014 году крупноформатные рекламные конструкции с набережных Петербурга будут перемещены в спальные районы. Кроме того, в Петербурге не останется рекламных объектов, мешающих движению пешеходов. По мнению специалистов рекламного агентства «Гала» (www.ra-gala.ru), одного из лидеров на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга, ужесточение требований городских властей приведет к тому, что рекламодатели будут более осознанно относиться к процедуре согласования наружной рекламы через официальные инстанции.
Наличие разрешения является обязательным условием для размещения наружных рекламных конструкций на улицах города. Но зачастую требования нарушаются недобросовестными рекламодателями, и на улицах появляются щиты, растяжки и брандмауэры, которые не вписываются в окружающую среду и меняют архитектурный исторический облик Петербурга. Это приводит к наложению штрафов, демонтажу объекта и порой даже к судебному разбирательству. Поэтому процесс создания любой уличной рекламной конструкции, особенно больших размеров, нужно начинать с подготовки необходимых бумаг. Оформление разрешения лучше всего доверить специалистам, разбирающимся в юридических тонкостях и имеющим опыт работы с наружной рекламой.
«Если рекламные конструкции размещены в неподходящем месте, они могут мешать движению пешеходов и транспорта, либо представляют опасность для населения города вследствие риска обрушения в плохие погодные условия, – объясняет Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Поэтому процедура согласования наружных рекламных объектов, особенно широкоформатных конструкций, является крайне важной. Подготовка необходимых документов займет некоторое время, но вы будете твердо уверены, что реклама даст запланированный результат, а ресурсы на её изготовление будут затрачены не зря».
Пресс-служба РА «Гала: pr@premiummediagroup.ru.
Рекламное агентство «Гала» (www.ra-gala.ru) – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.
Согласно данным портала Outdoor.ru, в 2013-2014 году крупноформатные рекламные конструкции с набережных Петербурга будут перемещены в спальные районы. Кроме того, в Петербурге не останется рекламных объектов, мешающих движению пешеходов. По мнению специалистов рекламного агентства «Гала» (www.ra-gala.ru), одного из лидеров на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга, ужесточение требований городских властей приведет к тому, что рекламодатели будут более осознанно относиться к процедуре согласования наружной рекламы через официальные инстанции.
Наличие разрешения является обязательным условием для размещения наружных рекламных конструкций на улицах города. Но зачастую требования нарушаются недобросовестными рекламодателями, и на улицах появляются щиты, растяжки и брандмауэры, которые не вписываются в окружающую среду и меняют архитектурный исторический облик Петербурга. Это приводит к наложению штрафов, демонтажу объекта и порой даже к судебному разбирательству. Поэтому процесс создания любой уличной рекламной конструкции, особенно больших размеров, нужно начинать с подготовки необходимых бумаг. Оформление разрешения лучше всего доверить специалистам, разбирающимся в юридических тонкостях и имеющим опыт работы с наружной рекламой.
«Если рекламные конструкции размещены в неподходящем месте, они могут мешать движению пешеходов и транспорта, либо представляют опасность для населения города вследствие риска обрушения в плохие погодные условия, – объясняет Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Поэтому процедура согласования наружных рекламных объектов, особенно широкоформатных конструкций, является крайне важной. Подготовка необходимых документов займет некоторое время, но вы будете твердо уверены, что реклама даст запланированный результат, а ресурсы на её изготовление будут затрачены не зря».
Пресс-служба РА «Гала: pr@premiummediagroup.ru.
Рекламное агентство «Гала» (www.ra-gala.ru) – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.
Источник:
http://www.segodnya.info/marketing/12156-predprinimateli-stanut-vnimatelnee-soglasovyvat.html