Секрет успеха PR-департамента «ЭКО-маркета» - это хорошие отношения с журналистами
Краткое содержание:
PR-стратегия торговой сети «ЭКО-маркет» построена, прежде всего, на хороших и партнерских взаимоотношениях с журналистами. Именно это вселяет уверенность по поводу того, что PR может быть бесплатным даже в нынешних условиях. Об этом сообщила руководитель PR-департамента Сети экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» Анна Полисученко в интервью журналу AllRetail.
PR-стратегия торговой сети «ЭКО-маркет» построена, прежде всего, на хороших и партнерских взаимоотношениях с журналистами. Именно это вселяет уверенность по поводу того, что PR может быть бесплатным даже в нынешних условиях. Об этом сообщила руководитель PR-департамента Сети экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» Анна Полисученко в интервью журналу AllRetail.
Анна Полисученко подчеркнула, что главные задачи PR-департамента Сети «ЭКО-маркет» соответствуют стратегическим целям всей компании – это усиление лидерских позиций, укрепление имиджа, информирование как можно большего количества покупателей и потенциальных клиентов о том, что делать покупки в магазинах Сети действительно очень выгодно, удобно и приятно.
По мнению эксперта, доступные большинству цены, широкий ассортимент и высокий уровень обслуживания покупателей говорят сами за себя, и никакого рода возможные недобросовестные активности со стороны конкурентов не способны повредить имиджу «ЭКО-маркета». Потребитель всегда будет голосовать своим кошельком.
По словам руководителя PR-департамента «ЭКО-маркет» , иногда бывает сложно определить, какие именно из СМИ лучше влияют на имидж и репутацию. Кроме того, все в комплексе – газеты, журналы, телепрограммы, онлайн-публикации – наряду с усилиями по улучшению качества обслуживания в магазинах, по удержанию низких цен и по улучшению ассортимента – все это дает в результате уважение покупателей.
Анна Полисученко также рассказала о реальной пользе горячей телефонной линии для приема звонков от потребителей, акцентируя внимание на том, что это очень быстрый способ обратной связи с клиентом и телефонная линия ни в коем случае не является просто имиджевым ходом торговой сети.
По мнению эксперта, корпоративный сайт торговой марки – элемент успешной деятельности компании: «Мы регулярно обновляем информацию на сайте, поэтому наши клиенты всегда знают о том, что смогут получить там информацию о самых низких ценах, действующих на данный момент. Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей веб-страницы с учетом всех последних тенденций. В настоящее время наш сайт интегрирован с социальными сетями».
При этом, руководитель PR-департамента «ЭКО-маркета» почеркнула также и роль самих социальных сетей в PR-продвижении: «Уже больше года официальные странички сети «ЭКО-маркет» присутствуют во всех самых популярных социальных сетях и блогосфере: FaceBook, Twitter, вКонтакте, Livejournal. На этих страницах мы регулярно выкладываем наши новости, интересные торговые предложения, проводим конкурсы, общаемся с нашими клиентами. Самая важная составляющая таких отношений – это возможность прямой и очень оперативной связи с покупателями».
Стоит заметить, что согласно независимым рейтингам публикаций о продуктовых ритейл-операторах, сеть «ЭКО-маркет» уже несколько месяцев кряду занимает лидирующую позицию по индексу цитируемости (количеству упоминаний компании в СМИ). А в тройке лидеров по данному параметру «ЭКО-маркет» находится уже в течение года.
20 сентября 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»,
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
Анна Полисученко подчеркнула, что главные задачи PR-департамента Сети «ЭКО-маркет» соответствуют стратегическим целям всей компании – это усиление лидерских позиций, укрепление имиджа, информирование как можно большего количества покупателей и потенциальных клиентов о том, что делать покупки в магазинах Сети действительно очень выгодно, удобно и приятно.
По мнению эксперта, доступные большинству цены, широкий ассортимент и высокий уровень обслуживания покупателей говорят сами за себя, и никакого рода возможные недобросовестные активности со стороны конкурентов не способны повредить имиджу «ЭКО-маркета». Потребитель всегда будет голосовать своим кошельком.
По словам руководителя PR-департамента «ЭКО-маркет» , иногда бывает сложно определить, какие именно из СМИ лучше влияют на имидж и репутацию. Кроме того, все в комплексе – газеты, журналы, телепрограммы, онлайн-публикации – наряду с усилиями по улучшению качества обслуживания в магазинах, по удержанию низких цен и по улучшению ассортимента – все это дает в результате уважение покупателей.
Анна Полисученко также рассказала о реальной пользе горячей телефонной линии для приема звонков от потребителей, акцентируя внимание на том, что это очень быстрый способ обратной связи с клиентом и телефонная линия ни в коем случае не является просто имиджевым ходом торговой сети.
По мнению эксперта, корпоративный сайт торговой марки – элемент успешной деятельности компании: «Мы регулярно обновляем информацию на сайте, поэтому наши клиенты всегда знают о том, что смогут получить там информацию о самых низких ценах, действующих на данный момент. Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей веб-страницы с учетом всех последних тенденций. В настоящее время наш сайт интегрирован с социальными сетями».
При этом, руководитель PR-департамента «ЭКО-маркета» почеркнула также и роль самих социальных сетей в PR-продвижении: «Уже больше года официальные странички сети «ЭКО-маркет» присутствуют во всех самых популярных социальных сетях и блогосфере: FaceBook, Twitter, вКонтакте, Livejournal. На этих страницах мы регулярно выкладываем наши новости, интересные торговые предложения, проводим конкурсы, общаемся с нашими клиентами. Самая важная составляющая таких отношений – это возможность прямой и очень оперативной связи с покупателями».
Стоит заметить, что согласно независимым рейтингам публикаций о продуктовых ритейл-операторах, сеть «ЭКО-маркет» уже несколько месяцев кряду занимает лидирующую позицию по индексу цитируемости (количеству упоминаний компании в СМИ). А в тройке лидеров по данному параметру «ЭКО-маркет» находится уже в течение года.
20 сентября 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»,
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
http://eko.com.ua/