Автопробег Renault Trucks "100 лет на дорогах России"
В пятницу, 14 сентября 2012 года, на Юбилейного автопробега территории цеха Renault Trucks завода в Калуге состоялось торжественное завершение Юбилейного автопробега «100 лет на дорогах России».
В пятницу, 14 сентября 2012 года, на Юбилейного автопробега территории цеха Renault Trucks завода в Калуге состоялось торжественное завершение Юбилейного автопробега «100 лет на дорогах России».
В мероприятии приняли участие генеральный директор «Рено Тракс Восток» Винсан Моршен, директор завода «Вольво Восток» Ларс Фарнског, директор по оперативному маркетингу «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк, заместитель Губернатора Калужской области Заливацкий Руслан, а также участники автопробега, представители СМИ и клиенты компании. Одним из важных вопросов, затронутых во время пресс-клуба, была заявленная накануне информация об открытии нового производства в Калуге по сварке и окраске кабин Volvo Trucks и Renault Trucks. После этого состоялась экскурсия на производственный цех Renault Trucks и презентация первой книги на русском языке, посвященной истории компании.
Событие приурочено автопробегу 1912 года, организованного военным министерством Российской Империи, благодаря которому грузовики Renault впервые появились на дорогах России. Сегодня, спустя 100 лет, компания Renault Trucks, совместно со своим партнером, компанией Kögel (которая специально предоставила два прицепа - Kögel Cargo SNCS и изотермический), решила повторить маршрут первого автопробега, чтобы отпраздновать этот круглый юбилей. Стартовав в Санкт-Петербурге на Марсовом поле 9 сентября, маршрут прошёл через Москву 10 сентября, Тулу - 11 сентября, в Орле команда была 12 сентября, в Брянске - 13 сентября и завершился пробег 14 сентября в Калуге. Специально для этого повода был создан уникальный дизайн оклейки прицепов Kögel, имитирующий перевозку раритетного грузовика Renault. В каждом городе команда провела ряд развлекательных мероприятий, розыгрыши памятных подарков, мобильные фотовыставки.
Историческая справка:
Пасмурным утром 19 сентября 1912 года редкие петербуржские прохожие могли видеть на Марсовом поле необычное скопление военных чинов. Самодвижущиеся экипажи самых необычных форм и размеров. После небольшого торжества колонна из пятидесяти двух грузовых автомобилей отправилась в дальний и сложный пробег по российским дорогам и бездорожью.
Так начался самый крупный в истории России испытательный пробег лучших европейских грузовых автомобилей, по результатам которого Военное министерство должно было выбрать лучшие автомобили для оснащения русской армии.
Среди конкурсантов выделялись два автомобиля с необычными утюгообразными капотами и надписью Renault на брезентовых тентах кузовов.
Пройдя более двух тысяч верст (около 2300 км) участники пробега финишировали на Марсовом поле.
Финишировали, правда, не все, а только самые выносливые и надежные. Среди них были два грузовика Renault Type C, вошедшие в группу лидеров в двух классах. Первоклассные эксплуатационные характеристики, проходимость и прочность автомобилей определили выбор именно этих моделей для русской армии.
С этого решения началась история присутствия грузовых автомобилей Renault на российских дорогах, которая продолжается более ста лет. Грузовые автомобили Renault прошли все фронты Первой мировой войны, были непременными участниками октябрьских событий 1917 года в Петрограде и Москве, знаменитые танки Ft17 не только стали прародителями советских танков, но и сами служили в Красной Армии.
В мероприятии приняли участие генеральный директор «Рено Тракс Восток» Винсан Моршен, директор завода «Вольво Восток» Ларс Фарнског, директор по оперативному маркетингу «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк, заместитель Губернатора Калужской области Заливацкий Руслан, а также участники автопробега, представители СМИ и клиенты компании. Одним из важных вопросов, затронутых во время пресс-клуба, была заявленная накануне информация об открытии нового производства в Калуге по сварке и окраске кабин Volvo Trucks и Renault Trucks. После этого состоялась экскурсия на производственный цех Renault Trucks и презентация первой книги на русском языке, посвященной истории компании.
Событие приурочено автопробегу 1912 года, организованного военным министерством Российской Империи, благодаря которому грузовики Renault впервые появились на дорогах России. Сегодня, спустя 100 лет, компания Renault Trucks, совместно со своим партнером, компанией Kögel (которая специально предоставила два прицепа - Kögel Cargo SNCS и изотермический), решила повторить маршрут первого автопробега, чтобы отпраздновать этот круглый юбилей. Стартовав в Санкт-Петербурге на Марсовом поле 9 сентября, маршрут прошёл через Москву 10 сентября, Тулу - 11 сентября, в Орле команда была 12 сентября, в Брянске - 13 сентября и завершился пробег 14 сентября в Калуге. Специально для этого повода был создан уникальный дизайн оклейки прицепов Kögel, имитирующий перевозку раритетного грузовика Renault. В каждом городе команда провела ряд развлекательных мероприятий, розыгрыши памятных подарков, мобильные фотовыставки.
Историческая справка:
Пасмурным утром 19 сентября 1912 года редкие петербуржские прохожие могли видеть на Марсовом поле необычное скопление военных чинов. Самодвижущиеся экипажи самых необычных форм и размеров. После небольшого торжества колонна из пятидесяти двух грузовых автомобилей отправилась в дальний и сложный пробег по российским дорогам и бездорожью.
Так начался самый крупный в истории России испытательный пробег лучших европейских грузовых автомобилей, по результатам которого Военное министерство должно было выбрать лучшие автомобили для оснащения русской армии.
Среди конкурсантов выделялись два автомобиля с необычными утюгообразными капотами и надписью Renault на брезентовых тентах кузовов.
Пройдя более двух тысяч верст (около 2300 км) участники пробега финишировали на Марсовом поле.
Финишировали, правда, не все, а только самые выносливые и надежные. Среди них были два грузовика Renault Type C, вошедшие в группу лидеров в двух классах. Первоклассные эксплуатационные характеристики, проходимость и прочность автомобилей определили выбор именно этих моделей для русской армии.
С этого решения началась история присутствия грузовых автомобилей Renault на российских дорогах, которая продолжается более ста лет. Грузовые автомобили Renault прошли все фронты Первой мировой войны, были непременными участниками октябрьских событий 1917 года в Петрограде и Москве, знаменитые танки Ft17 не только стали прародителями советских танков, но и сами служили в Красной Армии.
Источник:
http://clck.ru/28NYC