РЕФРИЖЕРАТОР С 8 ТЫС. ТОНН РЫБЫ «РУССКОЙ РЫБНОЙ КОМПАНИИ» ПРИБЫЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
В порт Санкт-Петербурга прибыл рефрижератор «Skyfrost», прошедший Северным морским путем и имеющий на борту более 8 тыс.тонн мороженной рыбы, принадлежащей «Русской рыбной компании», одному из крупнейших российских поставщиков рыбы и рыбной продукции, входящему в Группу компаний «Русское море».
Москва, 20 сентября 2012 года – в порт Санкт-Петербурга прибыл рефрижератор «Skyfrost», прошедший Северным морским путем и имеющий на борту более 8 тыс.тонн мороженной рыбы, принадлежащей «Русской рыбной компании», одному из крупнейших российских поставщиков рыбы и рыбной продукции, входящему в Группу компаний «Русское море».
Традиционно использующая Северный морской путь для перевозки мороженной рыбы, выловленной российскими рыбаками на Дальнем Востоке, в 2012 году «Русская рыбная компания», провела по Севморпути один из крупнейших по объему груз более чем в 8 тыс. тонн мороженной горбуши и минтая. 19 сентября рефрижератор с грузом Компании прибыл в Санкт-Петербург и встал под разгрузку.
Как отмечает генеральный директор «Русской рыбной компании» Дмитрий Дангауэр: «Мы рассматриваем доставку по Севморпути как одну из альтернатив доставки рыбы с Дальнего Востока железнодорожным транспортом. К сожалению, в пик поставок, операторы подвижного состава ежегодно устраивают сезонный рост тарифов в 2-2,5 раза на доставку рыбной продукции из Владивостока и с Сахалина. Стоимость секции с Дальнего Востока в сезон может составлять более 2 млн. рублей, и в результате доставка рыбы до Владивостока, потом 9 тысяч километров по железной дороге, с перевалкой в портах, оплатой железнодорожных секций, и другими транспортными расходами может достигать для некоторых видов рыб до 30-40% себестоимости. Учитывая тарифы, скорость и объемы поставки Северный морской путь представляется хорошей гарантией поставки нашим потребителям в европейской части страны нашей рыбы и морепродуктов в срок и без «раздутой» в цене транспортной составляющей.»
Традиционно использующая Северный морской путь для перевозки мороженной рыбы, выловленной российскими рыбаками на Дальнем Востоке, в 2012 году «Русская рыбная компания», провела по Севморпути один из крупнейших по объему груз более чем в 8 тыс. тонн мороженной горбуши и минтая. 19 сентября рефрижератор с грузом Компании прибыл в Санкт-Петербург и встал под разгрузку.
Как отмечает генеральный директор «Русской рыбной компании» Дмитрий Дангауэр: «Мы рассматриваем доставку по Севморпути как одну из альтернатив доставки рыбы с Дальнего Востока железнодорожным транспортом. К сожалению, в пик поставок, операторы подвижного состава ежегодно устраивают сезонный рост тарифов в 2-2,5 раза на доставку рыбной продукции из Владивостока и с Сахалина. Стоимость секции с Дальнего Востока в сезон может составлять более 2 млн. рублей, и в результате доставка рыбы до Владивостока, потом 9 тысяч километров по железной дороге, с перевалкой в портах, оплатой железнодорожных секций, и другими транспортными расходами может достигать для некоторых видов рыб до 30-40% себестоимости. Учитывая тарифы, скорость и объемы поставки Северный морской путь представляется хорошей гарантией поставки нашим потребителям в европейской части страны нашей рыбы и морепродуктов в срок и без «раздутой» в цене транспортной составляющей.»
Источник:
http://www.russianseagroup.ru/index.php?id=80&tx_ttnews%5Btt_news%5D=329&cHash=afbef4874676143382b166452ebf5963