«Телигент» в рядах участников Саммита «Оптимизация контактного центра»

25-26 октября 2012 г. в Москве в конференц-зале гостиницы Radisson Slavyanskaya состоится ежегодный Саммит «Оптимизация контактного центра» для руководителей и ведущих менеджеров крупных контакт-центров. Организаторы Саммита — Сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия), ежегодно проводят это ключевое мероприятие в области контактных центров с 2010 года.
25-26 октября 2012 г. в Москве в конференц-зале гостиницы Radisson Slavyanskaya состоится ежегодный Саммит «Оптимизация контактного центра» для руководителей и ведущих менеджеров крупных контакт-центров. Организаторы Саммита — Сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия), ежегодно проводят это ключевое мероприятие в области контактных центров с 2010 года.

На одной площадке встретятся ведущие эксперты и консультанты индустрии, руководители контакт-центров и поставщики решений. Мероприятие позволит участникам Саммита получить актуальную и полезную информацию, узнать не только о тенденциях рынка, но и об инновационных разработках, направленных на оптимизацию работы контакт-центра.

Программа мероприятия обещает быть насыщенной и интересной. В первый день работы Саммита в основной сессии от компании «Телигент» выступит директор продуктового направления Interactive Contact Center Александр Лыкошин. В своем докладе «Дайте интерактив! Или почему веб в контакт-центрах устарел» он осветит ряд важных вопросов, касающихся развития веб-технологий в контактных-центрах.

Ключевые тезисы доклада:

• Чего не хватает традиционным вариантам применения веб в контакт-центрах?
• Что позволяют современные технологии веб-коммуникаций.
• Коммуникации, веб и контакты: от call-центров, от многоканальных контакт-центров — к интерактивному взаимодействию с клиентом по любым каналам одновременно.
• Что такое интерактивность? Разве веб-коммуникации могут дать что-то принципиально новое?
• Каким может быть будущее контакт-центров?


О компании «Телигент»

«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru.

-------------------------
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Источник:
http://teligent.ru/
12:09
319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X