В Красноярске завершился Всероссийский конкурс "Лучший водитель автобуса 2012 года"
21 сентября в Красноярске на о.Татышев завершились финальные соревнования Всероссийского открытого конкурса профессионального мастерства водителей автобуса. В мероприятии приняли участие представители администраций города и области, дорожно-транспортной отрасли, ветераны и заслуженные работники городского транспорта.
В конкурсе приняли участие 58 лучших водителей пассажирских автобусов моделей «ПАЗ» и «ЛИАЗ» из 22 регионов России. Право участвовать во Всероссийском конкурсе заслужили те, кто победил в аналогичных состязаниях на местном уровне. Все конкурсанты – профессионалы, лучшие работники транспортных предприятий.
Для каждой из номинаций была разработана своя программа испытаний, заключавшаяся в скоростном маневрировании на время с препятствиями, а также теоретический экзамен. Теоретический экзамен оценивался количеством правильных ответов на 20 вопросов экзаменационного билета и затраченного на ответы времени. Места распределялись по наибольшему количеству правильных ответов.
Скоростное маневрирование предполагало прохождение восьми фигур на всем маршруте соревнований - «круг», «бокс», «стоянка», «тоннельные ворота», «змейка», «колея», «эстафета» и «стоп», а также дополнительная фигура - «автобусная остановка». Учитывалось также корректность поведения водителей, точное исполнение условий конкурса. За каждую ошибку начислялись штрафные очки. Победителем признавался участник, набравший наименьшее количество штрафных очков и проехавший круг за меньшее время.
По мнению всех участников, самым сложным упражнением был проезд колеи. Для успешного выполнения этого испытания нужно было на большой скорости проехать правыми колесами между брусков, установленных на определенном расстоянии друг от друга. А, наверное, самым зрелищным стало упражнение «эстафета», когда участник на ходу должен был снять эстафетное кольцо с одного препятствия и, не снижая скорости, перевесить его на другое.
В результате острой конкурентной борьбы победителем в номинации «Водитель автобуса ПАЗ» стал Александр Замятин из Кемерово, второе место занял Александр Карпухин из Липецкой области, третье место у Алексея Бондарева из Московской области.
Победителем в номинации «Водитель автобуса ЛиАЗ» стала Марина Тит, представляющая Красноярский край, «серебро» досталось Максиму Шимагину из Самарской области, «бронзу» разделили Иван Бугров из Красноярского края и Сергей Берлев из Липецкой области.
По словам Директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Леонида Липсица, подобные конкурсы — один из действенных методов повышения уровня профессиональной подготовки водителей, создания благоприятного психологического климата на рабочих местах, а также популяризации и пропаганды профессии водителя автобуса среди молодежи.
В конкурсе приняли участие 58 лучших водителей пассажирских автобусов моделей «ПАЗ» и «ЛИАЗ» из 22 регионов России. Право участвовать во Всероссийском конкурсе заслужили те, кто победил в аналогичных состязаниях на местном уровне. Все конкурсанты – профессионалы, лучшие работники транспортных предприятий.
Для каждой из номинаций была разработана своя программа испытаний, заключавшаяся в скоростном маневрировании на время с препятствиями, а также теоретический экзамен. Теоретический экзамен оценивался количеством правильных ответов на 20 вопросов экзаменационного билета и затраченного на ответы времени. Места распределялись по наибольшему количеству правильных ответов.
Скоростное маневрирование предполагало прохождение восьми фигур на всем маршруте соревнований - «круг», «бокс», «стоянка», «тоннельные ворота», «змейка», «колея», «эстафета» и «стоп», а также дополнительная фигура - «автобусная остановка». Учитывалось также корректность поведения водителей, точное исполнение условий конкурса. За каждую ошибку начислялись штрафные очки. Победителем признавался участник, набравший наименьшее количество штрафных очков и проехавший круг за меньшее время.
По мнению всех участников, самым сложным упражнением был проезд колеи. Для успешного выполнения этого испытания нужно было на большой скорости проехать правыми колесами между брусков, установленных на определенном расстоянии друг от друга. А, наверное, самым зрелищным стало упражнение «эстафета», когда участник на ходу должен был снять эстафетное кольцо с одного препятствия и, не снижая скорости, перевесить его на другое.
В результате острой конкурентной борьбы победителем в номинации «Водитель автобуса ПАЗ» стал Александр Замятин из Кемерово, второе место занял Александр Карпухин из Липецкой области, третье место у Алексея Бондарева из Московской области.
Победителем в номинации «Водитель автобуса ЛиАЗ» стала Марина Тит, представляющая Красноярский край, «серебро» досталось Максиму Шимагину из Самарской области, «бронзу» разделили Иван Бугров из Красноярского края и Сергей Берлев из Липецкой области.
По словам Директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Леонида Липсица, подобные конкурсы — один из действенных методов повышения уровня профессиональной подготовки водителей, создания благоприятного психологического климата на рабочих местах, а также популяризации и пропаганды профессии водителя автобуса среди молодежи.
Источник:
http://clck.ru/28NYC