Финал конкурса парикмахерского искусства компании Alessandro Group состоялся!
20 сентябяря 2012 года состоялся финал конкурса парикмахерского искусства компании Alessandro Group, ставший важной вехой в развитии креативной команды сети Alessandro Group Creative Team под руководством арт-директора Егора Молодкина.
Конкурс 2012 года навеян тематикой легендарной сказки «Алиса в стране чудес» и возможность участия в конкурсе была предоставлена всем без исключения мастерам сети Alessandro Group. В финал вышли только 10 лучших!
Жюри, в состав которого вошли:
Сергей Романов, фэшн – фотограф, член Гильдии рекламных фотографов;
Анастасия Панасенко – Брыканова, топ - визажист и преподаватель известной европейской, марки Make up Store, член креативной команды «Золотая лига» российской секции глобальной мировой организации Intercoiffure Mondial;
Лейла Свеженцева, официальный творческий партнер L’Oreal Professionnel, вице-президент Российской Креативной Команды Haute Coiffure Française /HCF;
Елена Негрескул, заместитель главного редактора журнала Hair’s How;
Алексей Никифоров, директор региона «Москва – Золотое кольцо» L’Oreal Professionnel;
Егор Молодкин, председатель жюри, официальный творческий партнер L’Oreal Professionnel в России, официальный эксперт H3 проекта L’Oreal Professionnel в России, член креативной команды «Золотая лига» российской секции глобальной мировой организации Intercoiffure Mondial, арт - директор сети и креативной команды Alessandro Group /AGCT.
Определило победителей в номинациях:
Личное первенство, «Прет-а-порте» - Михаил Арсеньев, образ BUTTERFLY/БАБОЧКА.
«При выполнении работы я уделил основное внимание цвету и текстуре волос. Пушистые нити и имитации травинок, как элемента живой природы, подчеркивают сиюминутность перевоплощения».
Личное первенство, «Креативный образ» - Яна Калинина, образ CHINA DARK QUEEN/ ЧЕРНАЯ КОРОЛЕВА.
«Специально разработанный легкий каркас служит основой для короны Королевы, одновременно напоминающей верхнюю часть традиционной шахматной фигуры. Основная задача в выполнении задуманного - чистота и продуманность линий причёски – гладкость и графичность».
Личное первенство, «От кутюр» - Надежда Леусова, образ IRATSEBETA - CREAMY QUEEN/ ИРАЦЕБЕТА - СЛИВОЧНАЯ КОРОЛЕВА.
Особенность несколько вычурного макияжа призвана подчеркнуть экспрессию театральности образа, а текстура волос, имитирующая сахарную вату, возвращает нас к величественному и блистательному стилю рококо
Специальный приз от журнала «Hair’s how» - годовая подписка на издание был вручен Наталье Родькиной, образ JACK of WARMS /ВАЛЕТ ЧЕРВЕЙ.
С профессиональной стороны трудность воплощения состояла в том, что я не хотела использовать поддерживающих конструкций и фиксирующих аксессуаров, шпилек, заколок. Чтобы придать внешне модели мужские черты в макияже акцент сделан на один глаз, имитирующий повязку, и резко очерчены скулы.
И специальный приз «Зрительская симпатия» получил образ «KEEPER/ХРАНИТЕЛЬНИЦА», автор Ирма Гаглоева.
Как отметил Е. Молодкин, председатель жюри и арт- директор AGCT, «наша команда очень долго шла к этому событию, и каждый участник прошел путь от замысла, его щлифовки, доработки и детализации к созданию уникального, соответствующего самым высоким стандартами парикмахерского искусства, законченного образа».
По мнению генерального директора Alessandro Group И.А. Чудновской, «конкурс дает возможность проявить свой креативный талант и заявить о себе, получить уникальные знания и опыт, способствует творческому развитию салонов и росту профессиональных навыков мастеров. И, что особенно важно, помогает сформировать единство командного духа внутри салона и сети в целом».
Победителям были вручены памятные кубки и ценные призы от организаторов.
Жюри, в состав которого вошли:
Сергей Романов, фэшн – фотограф, член Гильдии рекламных фотографов;
Анастасия Панасенко – Брыканова, топ - визажист и преподаватель известной европейской, марки Make up Store, член креативной команды «Золотая лига» российской секции глобальной мировой организации Intercoiffure Mondial;
Лейла Свеженцева, официальный творческий партнер L’Oreal Professionnel, вице-президент Российской Креативной Команды Haute Coiffure Française /HCF;
Елена Негрескул, заместитель главного редактора журнала Hair’s How;
Алексей Никифоров, директор региона «Москва – Золотое кольцо» L’Oreal Professionnel;
Егор Молодкин, председатель жюри, официальный творческий партнер L’Oreal Professionnel в России, официальный эксперт H3 проекта L’Oreal Professionnel в России, член креативной команды «Золотая лига» российской секции глобальной мировой организации Intercoiffure Mondial, арт - директор сети и креативной команды Alessandro Group /AGCT.
Определило победителей в номинациях:
Личное первенство, «Прет-а-порте» - Михаил Арсеньев, образ BUTTERFLY/БАБОЧКА.
«При выполнении работы я уделил основное внимание цвету и текстуре волос. Пушистые нити и имитации травинок, как элемента живой природы, подчеркивают сиюминутность перевоплощения».
Личное первенство, «Креативный образ» - Яна Калинина, образ CHINA DARK QUEEN/ ЧЕРНАЯ КОРОЛЕВА.
«Специально разработанный легкий каркас служит основой для короны Королевы, одновременно напоминающей верхнюю часть традиционной шахматной фигуры. Основная задача в выполнении задуманного - чистота и продуманность линий причёски – гладкость и графичность».
Личное первенство, «От кутюр» - Надежда Леусова, образ IRATSEBETA - CREAMY QUEEN/ ИРАЦЕБЕТА - СЛИВОЧНАЯ КОРОЛЕВА.
Особенность несколько вычурного макияжа призвана подчеркнуть экспрессию театральности образа, а текстура волос, имитирующая сахарную вату, возвращает нас к величественному и блистательному стилю рококо
Специальный приз от журнала «Hair’s how» - годовая подписка на издание был вручен Наталье Родькиной, образ JACK of WARMS /ВАЛЕТ ЧЕРВЕЙ.
С профессиональной стороны трудность воплощения состояла в том, что я не хотела использовать поддерживающих конструкций и фиксирующих аксессуаров, шпилек, заколок. Чтобы придать внешне модели мужские черты в макияже акцент сделан на один глаз, имитирующий повязку, и резко очерчены скулы.
И специальный приз «Зрительская симпатия» получил образ «KEEPER/ХРАНИТЕЛЬНИЦА», автор Ирма Гаглоева.
Как отметил Е. Молодкин, председатель жюри и арт- директор AGCT, «наша команда очень долго шла к этому событию, и каждый участник прошел путь от замысла, его щлифовки, доработки и детализации к созданию уникального, соответствующего самым высоким стандартами парикмахерского искусства, законченного образа».
По мнению генерального директора Alessandro Group И.А. Чудновской, «конкурс дает возможность проявить свой креативный талант и заявить о себе, получить уникальные знания и опыт, способствует творческому развитию салонов и росту профессиональных навыков мастеров. И, что особенно важно, помогает сформировать единство командного духа внутри салона и сети в целом».
Победителям были вручены памятные кубки и ценные призы от организаторов.
Источник:
http://www.mdk-arbat.ru/anons/1660