Обучение корпоративных клиентов
Ульяновское отделение Сбербанка России продолжает осуществлять нефинансовую поддержку своих клиентов, проводя для них обучающие семинары, консультации, презентации, Дни открытых дверей.
25 и 26 сентября в Ульяновском отделении Сбербанка прошли очередные семинары для клиентов-юридических лиц, посвященные вопросам работы в системах дистанционного банковского обслуживания.
Слушателями стали представители около 50 коммерческих структур и организаций. Наибольший интерес и активные обсуждения вызвали вопросы соблюдения требований информационной безопасности при работе в системах дистанционного банковского обслуживания и вопросы, посвященные переходу и особенностям работы в АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
Совместная организация семинара специалистами трех отделов - транзакционных продуктов для юрлиц, безопасности и информационных технологий - позволила наиболее полно и всесторонне ответить на вопросы клиентов.
Одним из результатов проведенного семинара стало обращения ряда компаний в обслуживающие их филиалы Сбербанка с заявлением о переводе на АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
Слушателями стали представители около 50 коммерческих структур и организаций. Наибольший интерес и активные обсуждения вызвали вопросы соблюдения требований информационной безопасности при работе в системах дистанционного банковского обслуживания и вопросы, посвященные переходу и особенностям работы в АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
Совместная организация семинара специалистами трех отделов - транзакционных продуктов для юрлиц, безопасности и информационных технологий - позволила наиболее полно и всесторонне ответить на вопросы клиентов.
Одним из результатов проведенного семинара стало обращения ряда компаний в обслуживающие их филиалы Сбербанка с заявлением о переводе на АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
Источник:
http://www.unistream.ru