Менеджер по развитию персонала Fleishman-Hillard Vanguard Дарья Судакова выступила в рамках форума «
В рамках ежегодной специализированной выставки «Реклама 2012» состоялся первый профессиональный форум «Матрица российской рекламы», запомнившийся участникам неординарными выступлениями экспертов и полезными ноу-хау.
В рамках ежегодной специализированной выставки «Реклама 2012» состоялся первый профессиональный форум «Матрица российской рекламы», запомнившийся участникам неординарными выступлениями экспертов и полезными ноу-хау. Участники форума обсудили основные аспекты развития рынка рекламы в России и странах СНГ, в том числе подбор квалифицированных кадров и вопросы профессионального роста сотрудников внутри компаний. Ряд рекомендаций и практических инструментов в этой области предложила Дарья Судакова, менеджер по развитию персонала Fleishman-Hillard Vanguard.
В ходе своего выступления Дарья представила основные принципы найма сотрудников в консалтинге, выделив их сильные и слабые стороны, и представила аудитории практики по развитию сотрудников внутри агентств на базе используемых методологий Fleishman-Hillard Vanguard. «Современные тенденции работы с персоналом в консалтинге включают проактивный подход к привлечению талантов, с учетом разницы поколений при разработке системы мотивации, и индивидуальный подход к развитию карьеры высокопотенциальных сотрудников», — сказала Дарья Судакова.
Форум «Матрица Российской Рекламы» — новая площадка для профессионалов рекламной отрасли, совмещенная с профильной выставкой. Форум представляет собой интегрированное трехдневное мероприятие, состоящее из конференции, семинаров и мастер-классов, показов и обсуждения международных рекламных конкурсов, презентаций экспонентов выставки и других практических мероприятий, охватывающих все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. Целевой аудиторией форума являются профессионалы традиционных и новых каналов рекламы, топ-менеджеры и директора по рекламе и продвижению российских компаний.
_______________________________________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
В ходе своего выступления Дарья представила основные принципы найма сотрудников в консалтинге, выделив их сильные и слабые стороны, и представила аудитории практики по развитию сотрудников внутри агентств на базе используемых методологий Fleishman-Hillard Vanguard. «Современные тенденции работы с персоналом в консалтинге включают проактивный подход к привлечению талантов, с учетом разницы поколений при разработке системы мотивации, и индивидуальный подход к развитию карьеры высокопотенциальных сотрудников», — сказала Дарья Судакова.
Форум «Матрица Российской Рекламы» — новая площадка для профессионалов рекламной отрасли, совмещенная с профильной выставкой. Форум представляет собой интегрированное трехдневное мероприятие, состоящее из конференции, семинаров и мастер-классов, показов и обсуждения международных рекламных конкурсов, презентаций экспонентов выставки и других практических мероприятий, охватывающих все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. Целевой аудиторией форума являются профессионалы традиционных и новых каналов рекламы, топ-менеджеры и директора по рекламе и продвижению российских компаний.
_______________________________________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Источник:
http://red-media.ru/