Железной дороге в Белоруссии – быть!
Строительство железной дороги в Республике Беларусь не будет приостановлено, благодаря Заводу ДСТ-Урал, специалистами которого спроектирована и выпущена специальная модель бульдозера для работ на ж/д путях.
Строительство железной дороги в Республике Беларусь не будет приостановлено, благодаря Заводу ДСТ-Урал, специалистами которого спроектирована и выпущена специальная модель бульдозера для работ на ж/д путях. Уже произведена поставка двух единиц спецтехники. По результатам успешной эксплуатации заключен договор на поставку еще одной машины.
Бульдозеры Завода ДСТ-Урал – это высокоэффективные машины с высокой степенью маневренности. Накопленный опыт уральских специалистов позволил начать проектирование новой модели бульдозера, которая выгодно отличается от своих предшественников. Современная спецтехника обладает высокой проходимостью, поэтому оправдано ее применение на строительстве железной дороги.
Новая модификация спецтехники имеет значительное отличие от обычных бульдозеров:
• Наличие специального полусферического трехпозиционного отвала с гидроприводом (тип Т).
• Регулировка отвала производится в трех плоскостях при помощи гидравлики.
• Отвал предназначен для точных, четких планировочных мероприятий, таких как профилирование основания железнодорожных магистралей.
• Управление рычагами уходит в прошлое. Теперь движения отвала точно, легко и быстро контролируется специальным джойстиком.
• Габаритные размеры отвала: длина 3250 мм, ширина 1312 мм
• Масса отвала составляет 2680 кг.
• Изменена гусеница и ходовая часть. Внести изменения в конструктивное решение гусеницы было необходимо из-за особенностей движения бульдозера по рельсам
• Специально для работы на строительстве железной дороги на новую модель установили дополнительные опорные катки по ширине ж/д. Такое новшество предоставляет возможность использовать бульдозер и во время планировочных процессов на насыпи, и для ремонтных работ на ж/д путях.
• При въезде обычного бульдозера на рельсы необходима небольшая площадка для удобства разворота. Модернизированный бульдозер ТМ 10 ДСТ-Урал доставляется на удаленные места ремонта или строительства с помощью платформы, затем съезжая по сходням на рельсы.
Современная тенденция развития бульдозеров проявляется в расширении типоразмеров, появлении новых моделей, модернизации действующих и увеличении единичной мощности, тем самым обеспечивая снижение себестоимости работ и повышение производительности труда. При этом завод-производитель гарантирует минимальную цену на свои модели среди всех аналогов.
Бульдозеры Завода ДСТ-Урал – это высокоэффективные машины с высокой степенью маневренности. Накопленный опыт уральских специалистов позволил начать проектирование новой модели бульдозера, которая выгодно отличается от своих предшественников. Современная спецтехника обладает высокой проходимостью, поэтому оправдано ее применение на строительстве железной дороги.
Новая модификация спецтехники имеет значительное отличие от обычных бульдозеров:
• Наличие специального полусферического трехпозиционного отвала с гидроприводом (тип Т).
• Регулировка отвала производится в трех плоскостях при помощи гидравлики.
• Отвал предназначен для точных, четких планировочных мероприятий, таких как профилирование основания железнодорожных магистралей.
• Управление рычагами уходит в прошлое. Теперь движения отвала точно, легко и быстро контролируется специальным джойстиком.
• Габаритные размеры отвала: длина 3250 мм, ширина 1312 мм
• Масса отвала составляет 2680 кг.
• Изменена гусеница и ходовая часть. Внести изменения в конструктивное решение гусеницы было необходимо из-за особенностей движения бульдозера по рельсам
• Специально для работы на строительстве железной дороги на новую модель установили дополнительные опорные катки по ширине ж/д. Такое новшество предоставляет возможность использовать бульдозер и во время планировочных процессов на насыпи, и для ремонтных работ на ж/д путях.
• При въезде обычного бульдозера на рельсы необходима небольшая площадка для удобства разворота. Модернизированный бульдозер ТМ 10 ДСТ-Урал доставляется на удаленные места ремонта или строительства с помощью платформы, затем съезжая по сходням на рельсы.
Современная тенденция развития бульдозеров проявляется в расширении типоразмеров, появлении новых моделей, модернизации действующих и увеличении единичной мощности, тем самым обеспечивая снижение себестоимости работ и повышение производительности труда. При этом завод-производитель гарантирует минимальную цену на свои модели среди всех аналогов.
Источник:
http://nissan.ovod.ru/autosalon/nissannews/avtocentr_ovod_pozdravlyaet_pobeditelya/