«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку запуска новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре.
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку запуска новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре.
Перед агентством «Моби Марк» стояла задача проанонсировать запуск новой Student Card ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающей студентам выгодные условия покупки продукции молодежных брендов в магазины парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Новая программа лояльности направлена на привлечение новой, молодой и активной аудитории в магазины сети.
На этапе анонсирования акции абоненты Мегафон и МТС получили SMS-сообщение с информацией о том, когда и как можно получить «Student Card» ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающую скидку 25% на продукцию молодежных брендов. Сообщение содержало ссылку на сайт ИЛЬ ДЭ БОТЭ – www.etoya.ru, где можно было узнать подробности акции.
SMS-рассылка проводилась с учетом таргетинга по полу, возрасту и городу (жители 35 наиболее крупных городов России, где представлены магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ).
Общий охват – 1 311 461 уникальный абонент, из них 205 136 – абоненты МТС, у которых была возможность перейти на промо-страницу. Количество совершенных переходов – 2 023; CTR составил 0,99%.
Следующий этап – поддержка акции – продлится 1 месяц и завершится в начале октября. При запуске стартовой интернет-страницы в бесплатных точках доступа Wi-Fi (ресторанах, кафе, торговых центрах) пользователи смартфонов, планшетов, ноутбуков увидят рекламный баннер ИЛЬ ДЕ БОТЭ. К середине сентября CTR (переходы на сайт www.etoya.ru) составлял 3% от общего числа показов.
Справка о компании:
«Моби Марк» — ведущее агентство в России на рынке мобильной рекламы. Ключевая специализация – разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи.
В 2007 году международная консалтинговая компания J’son and Partners признала «Моби Марк» лидером рынка мобильного маркетинга. С 2008 г. агентство входит в Международную Ассоциацию Мобильного Маркетинга.
Перед агентством «Моби Марк» стояла задача проанонсировать запуск новой Student Card ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающей студентам выгодные условия покупки продукции молодежных брендов в магазины парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Новая программа лояльности направлена на привлечение новой, молодой и активной аудитории в магазины сети.
На этапе анонсирования акции абоненты Мегафон и МТС получили SMS-сообщение с информацией о том, когда и как можно получить «Student Card» ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающую скидку 25% на продукцию молодежных брендов. Сообщение содержало ссылку на сайт ИЛЬ ДЭ БОТЭ – www.etoya.ru, где можно было узнать подробности акции.
SMS-рассылка проводилась с учетом таргетинга по полу, возрасту и городу (жители 35 наиболее крупных городов России, где представлены магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ).
Общий охват – 1 311 461 уникальный абонент, из них 205 136 – абоненты МТС, у которых была возможность перейти на промо-страницу. Количество совершенных переходов – 2 023; CTR составил 0,99%.
Следующий этап – поддержка акции – продлится 1 месяц и завершится в начале октября. При запуске стартовой интернет-страницы в бесплатных точках доступа Wi-Fi (ресторанах, кафе, торговых центрах) пользователи смартфонов, планшетов, ноутбуков увидят рекламный баннер ИЛЬ ДЕ БОТЭ. К середине сентября CTR (переходы на сайт www.etoya.ru) составлял 3% от общего числа показов.
Справка о компании:
«Моби Марк» — ведущее агентство в России на рынке мобильной рекламы. Ключевая специализация – разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи.
В 2007 году международная консалтинговая компания J’son and Partners признала «Моби Марк» лидером рынка мобильного маркетинга. С 2008 г. агентство входит в Международную Ассоциацию Мобильного Маркетинга.
Источник:
www.mobimark.ru