«Праздник футбола Coca-Cola» прошел в Казани

Турнир по мини-футболу для непрофессиональных команд среди школьников «Праздник футбола Coca-Cola», организованный компанией Coca-Cola Hellenic в Республике Татарстан при поддержке Мэрии Казани, состоялся 30 сентября в Манеже «Центрального» стадиона. В турнире приняли участие 146 футбольных команд в разных возрастных категориях с 12 до 18 лет.
Турнир по мини-футболу для непрофессиональных команд среди школьников «Праздник футбола Coca-Cola», организованный компанией Coca-Cola Hellenic в Республике Татарстан при поддержке Мэрии Казани, состоялся 30 сентября в Манеже «Центрального» стадиона. В турнире приняли участие 146 футбольных команд в разных возрастных категориях с 12 до 18 лет. Цель «Праздника футбола Coca-Cola» – популяризировать данный вид спорта среди детей и родителей, приобщить их к активному и здоровому образу жизни. Для тысяч российских школьников участие в «Празднике футбола с Coca-Cola» - отличный шанс сыграть в любимую игру и проявить свои спортивные возможности.
В Казани турнир каждый раз привлекает внимание все большее и большее число команд. В 2012 году в турнире приняли участие более 1000 ребят и девчонок, которые в напряженной игре боролись за право стать финалистами футбольного турнира «Праздник футбола Coca-Cola». Для болельщиков и зрителей была организована развлекательная программа, каждый желающий мог принять участие в конкурсах, подвижных играх и выиграть призы от компании Coca-Cola Hellenic.
«Праздник футбола с Coca-Cola» стал для жителей Казани доброй традицией и настоящим городским спортивным праздником. Поддерживая турнир, мы привлекаем дополнительное внимание к развитию юношеского спорта и продвигаем активный образ жизни среди детей и их родителей. Нам важно, чтобы у молодых футболистов была возможность проявить себя, поэтому мы, безусловно, будем продолжать проводить подобные футбольные турниры и далее», - отметила менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Республике Татарстан Анна Захарова.
Одновременно с детским турниром прошел турнир среди компаний-партнеров XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Футбольные команды были заявлены от сотрудников Coca-Cola Hellenic в Республике Татарстан, Дирекции Универсиады, Поволжского филиала ОАО «МегаФон», PricewaterhouseCoopers.
Сoca-Cola не раз доказывала свое серьезное отношение к футболу. Так, с 1928 года компания неизменно выступает партнером Олимпийских игр, а до 2020 года планирует поддержать важнейшие международные соревнования - все турниры УЕФА до 2017 года, включая ЕВРО-2012 и ЕВРО-2016, сочинскую Олимпиаду 2014 года и Чемпионат мира 2018 года в России.
Кроме того, Система Coca-Cola является официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. В статусе партнера Универсиады компания Система Coca-Cola обеспечит всех участников Игр своими безалкогольными напитками, а также предоставит необходимое количество энергоэффективного холодильного оборудования.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Захарова
Менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Казани
Tel.: +7 910 395 78 28
E-mail: Anna.Zaharova@cchellenic.com
________________________________________________________________
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 миллиарда долларов США. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 12 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru

Источник:
http://www.pepsico.com/
12:11
518
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X