78% - доля операций, совершенных клиентами Дальневосточного Сбербанка через удаленные каналы обслужи
По данным на 4 октября 2012 года в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, достигла 78 % от общего количества операций банка.
По данным на 4 октября 2012 года в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, достигла 78 % от общего количества операций банка.
В текущем году количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» превысило 357 тыс. клиентов. Число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" составило около 172 тыс. человек.
Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
В текущем году количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» превысило 357 тыс. клиентов. Число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" составило около 172 тыс. человек.
Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
Источник:
www.sberbank.ru