Комплексная упаковка для бизнесмена
4 октября в Ростове-на-Дону прошла VII Практическая конференция «Стратегии развития малого и среднего бизнеса». Практика подтверждает очевидную выгоду подобных мероприятий, как для их организаторов, так и для самих «малышей».
4 октября в Ростове-на-Дону прошла VII Практическая конференция «Стратегии развития малого и среднего бизнеса». Практика подтверждает очевидную выгоду подобных мероприятий, как для их организаторов, так и для самих «малышей».
Десяток спикеров, представляющих госструктуры поддержки малого бизнеса, кредитные организации, налоговиков, бизнес-тренеров и консультантов, компании по юридическому сопровождению и обеспечению безопасности предпринимательства, маркетологов, «ОПОРУ РОССИИ», показали участникам конференции достаточно полную картину спектра платных и бесплатных услуг, предлагаемых региональному бизнесу.
«Губернатор ставит перед бизнес-омбудсменом глобальную задачу – добиться кардинальных сдвигов во взаимоотношениях власти и бизнеса. Это, прежде всего, изучение и понимание проблем бизнеса, подготовка на этой основе предложений по корректировке областного, а при необходимости и федерального законодательства, рассмотрение обращений предпринимателей и внесение предложений в органы власти муниципального и регионального уровней», – сказал Олег Дереза, незадолго до этого назначенный на пост Уполномоченного по правам предпринимателей в Ростовской области.
Популярность конференции легко объяснима двумя причинами. Организаторы получают недорогой, но качественный пиар у своей целевой аудитории (цены даже не сопоставимы с организацией подобного мероприятия за собственные средства). Приглашенные гости имеют возможность вживую пообщаться практически со всеми структурами, которые влияют на развитие их бизнеса, а также найти для себя «точечные» или «комплексные» решения имеющихся проблем.
Порадовало и участие СМИ в подготовке конференции, традиционно организованной «дочкой» Конгресс-отеля Don-Plaza - Агентством деловых мероприятий «Бизнес-Форум» - «Ведомости» выступили генеральным медиапартнером. Их поддержали «Реальный бизнес», «Деловой квартал», «161.ru», «Дело.ru», «РБК-Южный Регион».
Иными словами, цель мероприятия можно считать выполненной, а звучала она достаточно амбициозно: «дать возможность консультантам-практикам и представителям малого и среднего бизнеса встретиться и обсудить тенденции в сфере бизнес-консалтинга, финансового планирования, снижение налоговой нагрузки, оптимизации бюджета компании, привлечение дополнительного финансирования».
______________
СПРАВКА:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
Десяток спикеров, представляющих госструктуры поддержки малого бизнеса, кредитные организации, налоговиков, бизнес-тренеров и консультантов, компании по юридическому сопровождению и обеспечению безопасности предпринимательства, маркетологов, «ОПОРУ РОССИИ», показали участникам конференции достаточно полную картину спектра платных и бесплатных услуг, предлагаемых региональному бизнесу.
«Губернатор ставит перед бизнес-омбудсменом глобальную задачу – добиться кардинальных сдвигов во взаимоотношениях власти и бизнеса. Это, прежде всего, изучение и понимание проблем бизнеса, подготовка на этой основе предложений по корректировке областного, а при необходимости и федерального законодательства, рассмотрение обращений предпринимателей и внесение предложений в органы власти муниципального и регионального уровней», – сказал Олег Дереза, незадолго до этого назначенный на пост Уполномоченного по правам предпринимателей в Ростовской области.
Популярность конференции легко объяснима двумя причинами. Организаторы получают недорогой, но качественный пиар у своей целевой аудитории (цены даже не сопоставимы с организацией подобного мероприятия за собственные средства). Приглашенные гости имеют возможность вживую пообщаться практически со всеми структурами, которые влияют на развитие их бизнеса, а также найти для себя «точечные» или «комплексные» решения имеющихся проблем.
Порадовало и участие СМИ в подготовке конференции, традиционно организованной «дочкой» Конгресс-отеля Don-Plaza - Агентством деловых мероприятий «Бизнес-Форум» - «Ведомости» выступили генеральным медиапартнером. Их поддержали «Реальный бизнес», «Деловой квартал», «161.ru», «Дело.ru», «РБК-Южный Регион».
Иными словами, цель мероприятия можно считать выполненной, а звучала она достаточно амбициозно: «дать возможность консультантам-практикам и представителям малого и среднего бизнеса встретиться и обсудить тенденции в сфере бизнес-консалтинга, финансового планирования, снижение налоговой нагрузки, оптимизации бюджета компании, привлечение дополнительного финансирования».
______________
СПРАВКА:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/10/blog-post_5738.html