Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»
Министерство обороны России и радиостанция «Маяк» подвели итоги реалити-шоу «Морпехи». Партнером проекта выступил Союз «Маринс Групп».
Министерство обороны России и радиостанция «Маяк» подвели итоги реалити-шоу «Морпехи». Партнером проекта выступил Союз «Маринс Групп».
Специальный проект «Морпехи» реализовался на базе 336-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Балтийского флота и продлился неделю. Пройти настоящий курс «молодого морпеха», испытать все «прелести» бойцовской жизни, предстояло 12 игрокам. В специальный проект были вовлечены участники интерактивной игры-викторины, которую проводила радиостанция «Маяк» в конце августа. По результатам игры определилось 30 участников. После жесткого медицинского отбора специальная комиссия определила 12 молодых людей в возрасте до 35 лет. Именно им предстояло пройти реальные испытания морпеховской подготовкой под пристальным взглядом многочисленных видеокамер.
С 7 по 14 сентября участники проекта находились на передовой. Ежедневные испытания были реальными и серьезными. Это строевая, тактическая, огневая подготовка, ведение армейского рукопашного боя, силовые упражнения, десантирование с воздуха и моря. Так, марш-бросок на 18 километров преодолели не все, некоторым участникам пришлось покинуть проект, не дойдя до финала.
Последний день проекта принес «бойцам» самое захватывающее испытание – высадка на необорудованное побережье с БДК в рамках батальонно-тактического учения морской пехоты БФ. В этот же день определились два победителя, выдержавших настоящую морпеховскую подготовку. Ими стали Птицын Денис Викторович и Лихварь Петр Вячеславович. Как признаются финалисты, именно незабываемые ощущения и эмоции заставили их на неделю отказаться от привычных будней и окунуться в армейскую жизнь.
Президент Некоммерческого партнерства поддержки морской пехоты «Союз «Маринс Групп», участник боевых операций в горячих точках, офицер морской пехоты Виктор Табачков поздравил победителей – прежде всего с победой над собой. На память у финалистов останутся ценные призы от Союза «Маринс Групп» - нож морской пехоты, фильм «Морпехи» и журнал «Морской пехотинец».
В начале 2013 года выйдет документальный фильм, рассказывающий о специальном проекте «Морпехи».
Пресс-служба Союза «Маринс Групп»
(495) 660-88-00
Специальный проект «Морпехи» реализовался на базе 336-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Балтийского флота и продлился неделю. Пройти настоящий курс «молодого морпеха», испытать все «прелести» бойцовской жизни, предстояло 12 игрокам. В специальный проект были вовлечены участники интерактивной игры-викторины, которую проводила радиостанция «Маяк» в конце августа. По результатам игры определилось 30 участников. После жесткого медицинского отбора специальная комиссия определила 12 молодых людей в возрасте до 35 лет. Именно им предстояло пройти реальные испытания морпеховской подготовкой под пристальным взглядом многочисленных видеокамер.
С 7 по 14 сентября участники проекта находились на передовой. Ежедневные испытания были реальными и серьезными. Это строевая, тактическая, огневая подготовка, ведение армейского рукопашного боя, силовые упражнения, десантирование с воздуха и моря. Так, марш-бросок на 18 километров преодолели не все, некоторым участникам пришлось покинуть проект, не дойдя до финала.
Последний день проекта принес «бойцам» самое захватывающее испытание – высадка на необорудованное побережье с БДК в рамках батальонно-тактического учения морской пехоты БФ. В этот же день определились два победителя, выдержавших настоящую морпеховскую подготовку. Ими стали Птицын Денис Викторович и Лихварь Петр Вячеславович. Как признаются финалисты, именно незабываемые ощущения и эмоции заставили их на неделю отказаться от привычных будней и окунуться в армейскую жизнь.
Президент Некоммерческого партнерства поддержки морской пехоты «Союз «Маринс Групп», участник боевых операций в горячих точках, офицер морской пехоты Виктор Табачков поздравил победителей – прежде всего с победой над собой. На память у финалистов останутся ценные призы от Союза «Маринс Групп» - нож морской пехоты, фильм «Морпехи» и журнал «Морской пехотинец».
В начале 2013 года выйдет документальный фильм, рассказывающий о специальном проекте «Морпехи».
Пресс-служба Союза «Маринс Групп»
(495) 660-88-00
Источник:
http://tv.mk.ru/video/3921-mk-tv-yarmolnik-i-makarevich-vozglavili-shestvie-v-zaschitu-bezdomnyih-zhivotnyih.html