О малом бизнесе – за «круглым столом»
Начальник отдела продаж малому бизнесу Ульяновского отделения Сбербанка России Наталья Артемьева приняла участие в обсуждении темы «Легко ли быть предпринимателем, Или кто поможет бизнесу «поставить паруса»?», которое состоялось в редакции газеты «Аргументы и факты в Ульяновске» медиа-холдинга «Мозаика».
За «круглым столом» собрались все, для кого тема развития малого бизнеса является животрепещущей, - представители государственных и частных структур и сами предприниматели. Говорили о том, в чем заинтересованы все стороны, - о развитии благоприятного бизнес-климата на территории региона. Речь шла прежде всего о мерах поддержки малого и среднего бизнеса в регионе, о конкретных трудностях, с которыми сталкиваются предприниматели.
Наталья Артемьева рассказала о проекте Сбербанка «Делова среда», о роли и преимуществах сотрудничества со Сбербанком для предпринимателей как опытных, так и начинающих.
По мнению тех, кто работаем с малым бизнесом, в регионе чрезвычайно живой интерес к
франчайзингу, особенно в студенческой среде. Немало и состоявшихся бизнесменов, успешно работающих по франшизе в Ульяновске.
Н. Артемьева рассказала участникам «круглого стола» о стартующем 1 декабря в Ульяновской области проекте Сбербанка по малому бизнесу – «Бизнес-старт», в рамках которого средства будут предоставляться по франчайзинговым схемам. Для реализации этого проекта ряд франчайзеров, желающих продать свою франшизу, прошли аккредитацию в Сбербанке, и если государство поддержит это направление, то оно получит значительное развитие в нашем регионе.
«Существует проблема недостаточной информированности бизнеса, - определила «болевую точку» Наталья Викторовна. - Когда предприниматели обращаются в банк за кредитом и начинаешь с ними общаться, чувствуется, что далеко не все знают о поддержке органов государственной власти, на которую они могут рассчитывать. Несмотря на то что в регионе ведется очень активная работа – различного рода форумы, тренинги, выставки, специализированные ярмарки, конференции, которые освещают СМИ, - практика показывает, что хорошо информирован, как правило, действующий бизнес».
Источник:
http://etp.roseltorg.ru/about/press-releases/index.php?article=102