Рынок детских товаров в России: осенняя экспертиза
Отраслевой портал об индустрии детских товаров РДТ-инфо.ру опубликовал статью «Игроки рынка об итогах крупнейшего осеннего сбора в индустрии детских товаров». Интервью порталу в числе других участников выставки «Мир детства 2012» дал и генеральный директор компании «ОЛТРИ» Андрей Сухинин.
Отраслевой портал об индустрии детских товаров РДТ-инфо.ру опубликовал статью «Игроки рынка об итогах крупнейшего осеннего сбора в индустрии детских товаров». Интервью порталу в числе других участников выставки «Мир детства 2012» дал и генеральный директор компании «ОЛТРИ» Андрей Сухинин.
В Москве завершили свою работу 18-я по счету выставка товаров и услуг для детей и подростков «Мир Детства-2012» и 9-ая выставка «CJF-Детская мода-2012. Осень», которые организовал ЦВК «Экспоцентр» с 25 по 28 сентября.
Своим мнением об итогах выставки и наблюдениями по рынку детских товаров с РДТ-инфо.ру поделились профессиональные игроки индустрии, принимающие участие в выставке в качестве ведущих экспонентов уже не первый год.
Андрей Сухинин, генеральный директор компании «ОЛТРИ», председатель Комитета по стандартам и качеству АИДТ:
— Итоги выставки и ее фактической бизнес-эффективности подводить пока рано, но все поставленные задачи мы выполнили, что, безусловно, позитивно скажется на завершении сезона – 2012.
Радует, что организаторы в очередной раз «поддержали марку»: выставка проводится на высоком профессиональном уровне, экспоненты были объединены в большие тематические «кластеры»: товары для новорожденных и малышей, игры и игрушки, хобби, развитие детей, организация праздников. На бизнес-площадке общения участников «детского рынка» было довольно удобно и комфортно и участникам, и байерам, и посетителям.
Впечатлила обширная деловая программа выставки, где была предоставлена возможность обсудить все самые актуальные «точки кипения». Среди них - вопросы государственной регистрации, декларирования соответствия или сертификации продукции в условиях вступления в силу нормативных документов таможенного союза; лицензирование в разных сегментах рынка детских товаров; новейшие маркетинговые инструменты и лучшие практики компаний; продвижение бизнеса в интернете и т. п.
Также удачным решением и для иностранных, и для отечественных участников выставки стал выпуск каталога новинок и открытий нового сезона.
В статье дается оценка тенденций в отрасли и рынка детских товаров, высказываются мнения о влиянии вступления России во ВТО, анонсируются новинки рынка-2013.
Полностью статью можно прочитать здесь: http://www.rdt-info.ru/201210094784/igroki-rynka-ob-itogah-krupneyshego-osennego-sbora-v-industrii-detskih-tovarov.html
В Москве завершили свою работу 18-я по счету выставка товаров и услуг для детей и подростков «Мир Детства-2012» и 9-ая выставка «CJF-Детская мода-2012. Осень», которые организовал ЦВК «Экспоцентр» с 25 по 28 сентября.
Своим мнением об итогах выставки и наблюдениями по рынку детских товаров с РДТ-инфо.ру поделились профессиональные игроки индустрии, принимающие участие в выставке в качестве ведущих экспонентов уже не первый год.
Андрей Сухинин, генеральный директор компании «ОЛТРИ», председатель Комитета по стандартам и качеству АИДТ:
— Итоги выставки и ее фактической бизнес-эффективности подводить пока рано, но все поставленные задачи мы выполнили, что, безусловно, позитивно скажется на завершении сезона – 2012.
Радует, что организаторы в очередной раз «поддержали марку»: выставка проводится на высоком профессиональном уровне, экспоненты были объединены в большие тематические «кластеры»: товары для новорожденных и малышей, игры и игрушки, хобби, развитие детей, организация праздников. На бизнес-площадке общения участников «детского рынка» было довольно удобно и комфортно и участникам, и байерам, и посетителям.
Впечатлила обширная деловая программа выставки, где была предоставлена возможность обсудить все самые актуальные «точки кипения». Среди них - вопросы государственной регистрации, декларирования соответствия или сертификации продукции в условиях вступления в силу нормативных документов таможенного союза; лицензирование в разных сегментах рынка детских товаров; новейшие маркетинговые инструменты и лучшие практики компаний; продвижение бизнеса в интернете и т. п.
Также удачным решением и для иностранных, и для отечественных участников выставки стал выпуск каталога новинок и открытий нового сезона.
В статье дается оценка тенденций в отрасли и рынка детских товаров, высказываются мнения о влиянии вступления России во ВТО, анонсируются новинки рынка-2013.
Полностью статью можно прочитать здесь: http://www.rdt-info.ru/201210094784/igroki-rynka-ob-itogah-krupneyshego-osennego-sbora-v-industrii-detskih-tovarov.html
Источник:
tencon.ru/news/237