Концерн «Шелл» стал партнером испытаний самого экономичного автомобиля
9 и 10 октября впервые в России были организованы испытания на топливную экономичность среди популярных моделей городских автомобилей «Самый экономичный автомобиль – 2012».
Пять автомобилей – Citroen C1, Toyota Prius, Seat Ibiza, Chevrolet Spark и Skoda Fabia Monte Carlo –испытывались профессиональными гонщиками журналистами на 14-километровой кольцевой трассе Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ») в течение 24 часов. Для того чтобы снизить погрешность результатов, во все машины было залито одинаковое моторное масло Shell Helix Ultra 0W-40, призванное максимально снизить потери энергии на трение в двигателе.
«Концерн «Шелл» рад предоставлять смазочные материалы, помогающие сэкономить топливо на любом автомобиле, вне зависимости от его массы, пробега или мощности. Мы применяем технологии, снижающие потери энергии при трении деталей, тем самым одновременно продлевая срок службы двигателя», – прокомментировал Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Правила тестов были довольно жесткими: автомобили должны были не только находиться в одинаковых погодных условиях, но и пилотироваться одними и теми же пилотами, которые просто менялись за рулем. Были запрещены какие-либо доработки и переделки автомобиля. Более того, пилоты были обязаны двигаться с ближним светом фар, как это и предписано ПДД. Складывать зеркала и снимать «дворники» для улучшения аэродинамики также воспрещалось. Автомобили были заправлены топливом А95, изготовленным в точном соответствии с российским ГОСТ.
Самым экономичным автомобилем в итоге оказался Citroen C1 с двигателем 1,0 л мощностью 68 л.с. и роботизированной коробкой передач. Средний расход на нем составил 5,332 л/100 км. Следом за ним «пришел» гибридный Toyota Prius с более объемным двигателем 1,8 л мощностью 99 л.с. и вариатором (5,723 л/100 км). Расход автомобилей Seat Ibiza, Chevrolet Spark и Skoda Fabia превысил отметку в 6,0 л/100 км. Примечательно, что при одинаковых двигателях разница в расходе топлива между Seat и Skoda составила почти 0,4 л/100 км.
Победитель испытаний получил звание «Самого экономичного автомобиля России» и будет занесен в «Книгу Рекордов России». В свою очередь, пилот, сумевший потратить наименьшее количество топлива, был награжден титулом Рекордсмен России.
Испытания были организованы продюсерской компанией LAV Productions при поддержке концерна «Шелл».
«Концерн «Шелл» рад предоставлять смазочные материалы, помогающие сэкономить топливо на любом автомобиле, вне зависимости от его массы, пробега или мощности. Мы применяем технологии, снижающие потери энергии при трении деталей, тем самым одновременно продлевая срок службы двигателя», – прокомментировал Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Правила тестов были довольно жесткими: автомобили должны были не только находиться в одинаковых погодных условиях, но и пилотироваться одними и теми же пилотами, которые просто менялись за рулем. Были запрещены какие-либо доработки и переделки автомобиля. Более того, пилоты были обязаны двигаться с ближним светом фар, как это и предписано ПДД. Складывать зеркала и снимать «дворники» для улучшения аэродинамики также воспрещалось. Автомобили были заправлены топливом А95, изготовленным в точном соответствии с российским ГОСТ.
Самым экономичным автомобилем в итоге оказался Citroen C1 с двигателем 1,0 л мощностью 68 л.с. и роботизированной коробкой передач. Средний расход на нем составил 5,332 л/100 км. Следом за ним «пришел» гибридный Toyota Prius с более объемным двигателем 1,8 л мощностью 99 л.с. и вариатором (5,723 л/100 км). Расход автомобилей Seat Ibiza, Chevrolet Spark и Skoda Fabia превысил отметку в 6,0 л/100 км. Примечательно, что при одинаковых двигателях разница в расходе топлива между Seat и Skoda составила почти 0,4 л/100 км.
Победитель испытаний получил звание «Самого экономичного автомобиля России» и будет занесен в «Книгу Рекордов России». В свою очередь, пилот, сумевший потратить наименьшее количество топлива, был награжден титулом Рекордсмен России.
Испытания были организованы продюсерской компанией LAV Productions при поддержке концерна «Шелл».
Источник:
http://www.airlife.ua/