Социальные сети выпускают собственные смартфоны
Facebook разрабатывает концепцию нового мобильного устройства с возможностью постоянного и активного пользования социальной сетью, но с некими отличиями для самой компании.
Пользователи социальных сетей активно переходят на мобильные устройства, используя для этого различные версии приложений, что является совершенно невыгодным для самих “сетей”. К примеру, сеть Facebook присутствует в приложениях на множестве смартфонов, тем не менее, сама компания не имеет от этого никакой прибылы, и никакой возможности контролировать данный рынок. Для этого более привлекательным выходом Facebook видит создание собственной линейки смартфонов на мобильном рынке с низкой маржой, что позволит пользователям получать доступ к сети через мобильное устройство.
“Поскольку телефон выходит под брендом определенной социальной сети, то он изначально направлен на узкую целевую аудиторию — пользователей социальной сети. Если человек не является ее активным пользователем то и интерес к такому роду устройств вряд ли будет высок. Предполагаю, что устройство направленно на получение дополнительного дохода от рекламной активности в сети и доступ к большему контролю желаемого рынка изнутри ”, - утверждает Анна Гавура, директор агентства коммуникаций “ВАРТО”.
“Поскольку телефон выходит под брендом определенной социальной сети, то он изначально направлен на узкую целевую аудиторию — пользователей социальной сети. Если человек не является ее активным пользователем то и интерес к такому роду устройств вряд ли будет высок. Предполагаю, что устройство направленно на получение дополнительного дохода от рекламной активности в сети и доступ к большему контролю желаемого рынка изнутри ”, - утверждает Анна Гавура, директор агентства коммуникаций “ВАРТО”.
Источник:
www.warto.com.ua