Страховка с хорошим концом от АльфаСтрахование
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало концепцию для осенней рекламной кампании «АльфаСтрахование».
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало концепцию для осенней рекламной кампании «АльфаСтрахование».
Задачей агентства было - объединить в интегрированной рекламной кампании при помощи нестандартного креативного хода 6 разноплановых страховых продуктов «АльфаСтрахование». А также повысить знание бренда у ЦА, увеличить продажи конкретных продуктов и способствовать поддержанию имиджа страховой компании, как предоставляющей полный спектр страховых услуг.
Согласно задаче и целям агентством был предложен оригинальный визуальный ход, наглядно доносящий преимущества конкретных страховых услуг. Креативная идея «Страховка с хорошим концом» демонстрирует аудитории узнаваемые страховые случаи, негатив которых нивелируется «недосказанностью» - окончание негативного слова заслоняется стикером с названием определенного страхового продукта. Таким образом, услуга от «АльфаСтрахование» отменяет неприятный конец истории, говоря тем самым, что «все закончится хорошо».
В рамках кампании рекламируются как классические страховые продукты, так и ряд новых уникальных сервисов: «АльфаАДВОКАТ» - страховка, оплачивающая услуги юристов, помогающих при разбирательстве с нерадивым застройщиком; «АльфаДОХОД» – возмещение заработной платы в случае увольнения по сокращению штата.
Рекламная кампания «Страховка с хорошим концом» стартовала в начале октября 2012 сразу в трех медиа: наружная реклама на улицах городов, интерактивные баннеры в сети и 40-секундные радио-ролики на ведущих радиостанциях.
Креативное агентство Deluxe Interactive занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов, в digital, trade marketing , SMM и других сферах. В числе клиентов агентства: «Bacardi», «Henkel», «Unilever», «МегаФон», «Sony» и другие. Проекты Deluxe Interactive отличаются гармоничным сочетанием передовых технологий с нестандартным креативом, а также уникальностью и неповторимостью дизайнерских решений.
Креативный директор – Георгий Павлинишвили
Креатор – Алексей Ермолаев, Александр Сёмин
Менеджер проекта – Светлана Никитина
Задачей агентства было - объединить в интегрированной рекламной кампании при помощи нестандартного креативного хода 6 разноплановых страховых продуктов «АльфаСтрахование». А также повысить знание бренда у ЦА, увеличить продажи конкретных продуктов и способствовать поддержанию имиджа страховой компании, как предоставляющей полный спектр страховых услуг.
Согласно задаче и целям агентством был предложен оригинальный визуальный ход, наглядно доносящий преимущества конкретных страховых услуг. Креативная идея «Страховка с хорошим концом» демонстрирует аудитории узнаваемые страховые случаи, негатив которых нивелируется «недосказанностью» - окончание негативного слова заслоняется стикером с названием определенного страхового продукта. Таким образом, услуга от «АльфаСтрахование» отменяет неприятный конец истории, говоря тем самым, что «все закончится хорошо».
В рамках кампании рекламируются как классические страховые продукты, так и ряд новых уникальных сервисов: «АльфаАДВОКАТ» - страховка, оплачивающая услуги юристов, помогающих при разбирательстве с нерадивым застройщиком; «АльфаДОХОД» – возмещение заработной платы в случае увольнения по сокращению штата.
Рекламная кампания «Страховка с хорошим концом» стартовала в начале октября 2012 сразу в трех медиа: наружная реклама на улицах городов, интерактивные баннеры в сети и 40-секундные радио-ролики на ведущих радиостанциях.
Креативное агентство Deluxe Interactive занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов, в digital, trade marketing , SMM и других сферах. В числе клиентов агентства: «Bacardi», «Henkel», «Unilever», «МегаФон», «Sony» и другие. Проекты Deluxe Interactive отличаются гармоничным сочетанием передовых технологий с нестандартным креативом, а также уникальностью и неповторимостью дизайнерских решений.
Креативный директор – Георгий Павлинишвили
Креатор – Алексей Ермолаев, Александр Сёмин
Менеджер проекта – Светлана Никитина
Источник:
http://red-media.ru/