Intecracy Group представляет sms-решения для банковской сферы
Компания "Софтлайн Мобильные Системы", которая входит в консорциум Intecracy Group, 19 октября 2012 года представила комплекс решений по смс-рассылке для банков. Презентация прошла в бизнес-центре "Хай-Тек Парк"
Компания "Софтлайн Мобильные Системы", которая входит в консорциум Intecracy Group, 19 октября 2012 года представила комплекс решений по смс-рассылке для банков. Презентация прошла в бизнес-центре "Хай-Тек Парк"
— Каждый банк, ориентированный на работу с физлицами, стремится рассказать о своей работе для того, чтобы вызвать доверие у вкладчиков, клиентов, а также сформировать позитивное общественное мнение, — говорят пресс-службе консорциума. Способов заявить о себе существует множество — листовки, биг-борды, реклама на ТВ и радио. Но как выделить свой банк из множества конкурентов? "Софтлайн Мобильные Системы" предлагает банковским учреждениям воспользоваться нашей услугой по СМС-рекламе, которая помогает решить вопрос информирования существующих потребителей банковских услуг и привлечь новых.
— Наш сервис рассылки СМС, является не только отличным способом оповещения клиентов о текущих акциях предложениях вашего банка, но и информационным источником движения денежных средств ваших клиентов. Ведь имея несколько счетов, либо просто зарплатную карту, клиент не всегда имеет возможность проследить за оборотом своих денег на счету, при депозитах поступление процентных начислений, либо снятие денег за обслуживание счета, — говорит директор компании Андрей Пептюк. По его словам, упомянутые "мелочи" заставляют нервничать клиентов и они начинают пытаться связаться с колл-центром банка, увеличивая нагрузку на операторов. Если по телефону им не удается решить свой вопрос, клиенты приходят в отделение банка. Однако очереди, занятость сотрудников отделения приводят к конфликтам, потере времени как сотрудников банка, так и клиентов.
Поэтому оповещение через SMS является не только удобным сервисом, но и достаточно экономным видом рекламы и предоставления дополнительных услуг.
Преимущества SMS-рассылки:
— Информирование клиентов о счете
— Информирование клиентов о выплатах
— Информирование клиентов о кредитах
Дополнительные возможности:
— Получение информации о новых услугах банка
— Учет несанкционированной операции
— Контроль за расходами по дополнительным картам к карточному счету
— SMS-сообщения о доступном балансе по карточному счету
— Круглосуточный контроль за движением средств на карточном счету
Компания "Софтлайн Мобильные Системы" представила сразу несколько специализированных услуг, связанных с смс-рассылкой.
Услуга "Мобильный банкинг" позволяет автоматически передавать на мобильный телефон клиента сообщения о любом движении средств на его карточном счете. Работает эта услуга также и для клиентов-юридических лиц, только смс-сообщения сообщают о движении денег на расчётном счету.
Вторая услуга — информация о выплатах/платежах. При помощи SMS-сообщений у абонента есть возможность получить информацию о поступлении уплаченной суммы на счет банка.
Третья — информация о кредитах. Система позволяет создать автоматизированное SMS-напоминание о кредитах. Клиенту на мобильный телефон приходит сообщение о сумме кредита, необходимой для выплаты.
Изюминкой является услуга по созданию смс-канала обратной связи. У клиента есть возможность отправить пожелание или жалобу в адрес банка с помощью СМС-сообщения. Как только это сообщение приходит на выделенный мобильный номер (либо короткий), система сортирует его по ключевым словам и переадресовывает с помощью электронной почте компетентному сотруднику банка.
— Комплекс наших услуг по смс-рассылке позволяет сделать банк ближе к клиенту, создать дополнительные удобства и ценность, — подчеркивают в консорциуме Intecracy Group.
Источник: http://www.smsprom.com.ua/bankam
— Каждый банк, ориентированный на работу с физлицами, стремится рассказать о своей работе для того, чтобы вызвать доверие у вкладчиков, клиентов, а также сформировать позитивное общественное мнение, — говорят пресс-службе консорциума. Способов заявить о себе существует множество — листовки, биг-борды, реклама на ТВ и радио. Но как выделить свой банк из множества конкурентов? "Софтлайн Мобильные Системы" предлагает банковским учреждениям воспользоваться нашей услугой по СМС-рекламе, которая помогает решить вопрос информирования существующих потребителей банковских услуг и привлечь новых.
— Наш сервис рассылки СМС, является не только отличным способом оповещения клиентов о текущих акциях предложениях вашего банка, но и информационным источником движения денежных средств ваших клиентов. Ведь имея несколько счетов, либо просто зарплатную карту, клиент не всегда имеет возможность проследить за оборотом своих денег на счету, при депозитах поступление процентных начислений, либо снятие денег за обслуживание счета, — говорит директор компании Андрей Пептюк. По его словам, упомянутые "мелочи" заставляют нервничать клиентов и они начинают пытаться связаться с колл-центром банка, увеличивая нагрузку на операторов. Если по телефону им не удается решить свой вопрос, клиенты приходят в отделение банка. Однако очереди, занятость сотрудников отделения приводят к конфликтам, потере времени как сотрудников банка, так и клиентов.
Поэтому оповещение через SMS является не только удобным сервисом, но и достаточно экономным видом рекламы и предоставления дополнительных услуг.
Преимущества SMS-рассылки:
— Информирование клиентов о счете
— Информирование клиентов о выплатах
— Информирование клиентов о кредитах
Дополнительные возможности:
— Получение информации о новых услугах банка
— Учет несанкционированной операции
— Контроль за расходами по дополнительным картам к карточному счету
— SMS-сообщения о доступном балансе по карточному счету
— Круглосуточный контроль за движением средств на карточном счету
Компания "Софтлайн Мобильные Системы" представила сразу несколько специализированных услуг, связанных с смс-рассылкой.
Услуга "Мобильный банкинг" позволяет автоматически передавать на мобильный телефон клиента сообщения о любом движении средств на его карточном счете. Работает эта услуга также и для клиентов-юридических лиц, только смс-сообщения сообщают о движении денег на расчётном счету.
Вторая услуга — информация о выплатах/платежах. При помощи SMS-сообщений у абонента есть возможность получить информацию о поступлении уплаченной суммы на счет банка.
Третья — информация о кредитах. Система позволяет создать автоматизированное SMS-напоминание о кредитах. Клиенту на мобильный телефон приходит сообщение о сумме кредита, необходимой для выплаты.
Изюминкой является услуга по созданию смс-канала обратной связи. У клиента есть возможность отправить пожелание или жалобу в адрес банка с помощью СМС-сообщения. Как только это сообщение приходит на выделенный мобильный номер (либо короткий), система сортирует его по ключевым словам и переадресовывает с помощью электронной почте компетентному сотруднику банка.
— Комплекс наших услуг по смс-рассылке позволяет сделать банк ближе к клиенту, создать дополнительные удобства и ценность, — подчеркивают в консорциуме Intecracy Group.
Источник: http://www.smsprom.com.ua/bankam
Источник:
http://www.smsprom.com.ua/bankam