Продуктовый ритейл сегодня и завтра
Краткое содержание:
В контексте социально-экономических катаклизмов рынок электронной торговли продолжает активно развиваться. Дальновидные ритейлеры все чаще думают о разработке новых каналов продаж в сети Интернет. Ожидаемый запуск российского торгового онлайн сервиса является более чем своевременным.
В контексте социально-экономических катаклизмов рынок электронной торговли продолжает активно развиваться. Дальновидные ритейлеры все чаще думают о разработке новых каналов продаж в сети Интернет. Ожидаемый запуск российского торгового онлайн сервиса является более чем своевременным.
В то время как розничный оборот оффлайн замедлил темпы роста, рынок электронной торговли продолжает активно развиваться. Собственные интернет-магазины открывают как небольшие фермерские хозяйства, так и крупные продуктовые сети. Бизнес в сети Интернет налаживают «Азбука вкуса», «Седьмой континент», «Перекресток», «Метро», «Ашан», «Глобус Гурмэ». Но даже крупные игроки оффлайн ритейла с внушительными рекламными и маркетинговыми бюджетами не способны конкурировать по количеству онлайн покупателей с уже определившимися лидерами е-коммерции. Время успешных одиночек для e-commerce проходит. Электронные торговые центры становятся особенно актуальными в условиях современного развития экономики. Так, в Европе растет популярность онлайн площадки mySupermarket, объединяющей несколько крупнейших продуктовых сетей. А в России интернет-сервис Магео, созданный российскими разработчиками, все чаще упоминается в среде продуктовых ритейлеров.
В своем интервью исполнительный директор Магео (http://mageo.ru/) Сергей Шапоров отметил, что основная задача проекта - создать единую торговую площадку для покупателей, объединяющую оффлайн и онлайн продуктовые магазины. Проект нацелен на совершенно разных потребителей. Ожидается, что одни покупатели cмогут купить продукты по самым низким ценам, другие найдут качественные фермерские и био товары, третьи оценят ассортимент редких товаров класса люкс. Используя данный сервис, клиент сможет не только оформить доставку товаров на дом, в офис, но и забрать собранную коробку или пакет с товарами по дороге домой. Это особенно важно для тех оффлайн ритейлеров, которые не имеют собственного представительства в Интернете. По словам Шапорова: «Не вложив ни копейки в раскрутку или даже в создание собственного интернет-сайта, каждый магазин получит возможность привлечь через сервис Магео новых клиентов».
Торговый онлайн сервис должен не только стимулировать развитие российского ритейла, но и обеспечивать лучший выбор продуктовых магазинов для покупателей. Это особенно актуально для жителей столицы. Недавно проведенные социологические исследования показали, что большинство жителей ЦАО г. Москвы страдают от нехватки продовольственных магазинов у дома.
В то время как розничный оборот оффлайн замедлил темпы роста, рынок электронной торговли продолжает активно развиваться. Собственные интернет-магазины открывают как небольшие фермерские хозяйства, так и крупные продуктовые сети. Бизнес в сети Интернет налаживают «Азбука вкуса», «Седьмой континент», «Перекресток», «Метро», «Ашан», «Глобус Гурмэ». Но даже крупные игроки оффлайн ритейла с внушительными рекламными и маркетинговыми бюджетами не способны конкурировать по количеству онлайн покупателей с уже определившимися лидерами е-коммерции. Время успешных одиночек для e-commerce проходит. Электронные торговые центры становятся особенно актуальными в условиях современного развития экономики. Так, в Европе растет популярность онлайн площадки mySupermarket, объединяющей несколько крупнейших продуктовых сетей. А в России интернет-сервис Магео, созданный российскими разработчиками, все чаще упоминается в среде продуктовых ритейлеров.
В своем интервью исполнительный директор Магео (http://mageo.ru/) Сергей Шапоров отметил, что основная задача проекта - создать единую торговую площадку для покупателей, объединяющую оффлайн и онлайн продуктовые магазины. Проект нацелен на совершенно разных потребителей. Ожидается, что одни покупатели cмогут купить продукты по самым низким ценам, другие найдут качественные фермерские и био товары, третьи оценят ассортимент редких товаров класса люкс. Используя данный сервис, клиент сможет не только оформить доставку товаров на дом, в офис, но и забрать собранную коробку или пакет с товарами по дороге домой. Это особенно важно для тех оффлайн ритейлеров, которые не имеют собственного представительства в Интернете. По словам Шапорова: «Не вложив ни копейки в раскрутку или даже в создание собственного интернет-сайта, каждый магазин получит возможность привлечь через сервис Магео новых клиентов».
Торговый онлайн сервис должен не только стимулировать развитие российского ритейла, но и обеспечивать лучший выбор продуктовых магазинов для покупателей. Это особенно актуально для жителей столицы. Недавно проведенные социологические исследования показали, что большинство жителей ЦАО г. Москвы страдают от нехватки продовольственных магазинов у дома.
www.roif-expert.ru