Международный университет в Москве открывает Центр бизнес-коммуникаций
В Международном университете в Москве, при поддержке коммуникационного агентства «PR Клуб», открыт Центр бизнес-коммуникаций – учебное и научное подразделение, осуществляющее подготовку специалистов по программам дополнительного образования в сфере связей с общественностью.
Основная задача учебных программ Центра бизнес-коммуникаций – полное погружение в специальность, начиная с азов и заканчивая реальной практикой; изучение PR-технологий применительно к российским и международным компаниям.
Ключевая особенность учебных программ Центра - выпускной проект, который слушатели готовят на базе реальных запросов от российских компаний и PR-агентств. Впервые слушатели могут применить полученные знания сразу на практических задачах российского и международного бизнеса.
«Хочу отметить важность практико-ориентированного подхода к обучению и уникальный преподавательский состав Центра бизнес-коммуникаций. Таким образом, у начинающих специалистов стирается грань между теоретическими знаниями и их практическим применением. На мой взгляд, этот подход в обучении наиболее эффективен как для специалистов по коммуникациям, так и для работодателей, которые впоследствии их наймут на работу», - говорит Алексей Глазырин, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Все образовательные программы Центра объединяет система наставничества, при которой каждый слушатель курса сможет обсудить актуальные вопросы со своим ведущим преподавателем. Ведущий преподаватель назначается в начале каждого курса и курирует группу до окончания обучения. «Система наставничества позволяет каждому студенту, независимо от уровня подготовки и опыта, чувствовать себя комфортно и получить максимум пользы от выбранной обучающей программы», - комментирует Елена Попыхова, директор Центра бизнес-коммуникаций Международного университета в Москве.
В создании Центра и разработке учебных программ приняли участие преподаватели теоретики и практикующие специалисты в области коммуникаций и журналистики. Преподавателями Центра выступят Андрей Брагинский, директор по маркетинговым коммуникациям заявочного комитета Сочи 2014; Марат Ракаев, руководитель отдела коммуникаций и социальных медиа DELL; Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям Synovate Comcon; Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций Леруа Мерлен и другие.
«Открытие нового научно-учебного Центра МУМ закономерное расширение деятельности нашего Университета по формированию и развитию цивилизованной предпринимательской среды в России. Уверен, что высокий профессионализм наших партнеров и сотрудников Центра, объединенный с возможностями, которые предоставят внутренние ресурсы и обширные внешние связи Университета, обеспечат эффективность работы Центра, его успешность», - подчеркнул Сергей Николаевич Красавченко, ректор Международного университета в Москве.
На базе Центра реализованы следующие образовательные программы:
• Практический курс по связям с общественностью (3 месяца),
• Международный PR (3 месяца),
• Интенсивный курс по связям с общественностью (1 неделя).
Каждая из программ решает определенные задачи, и нацелена на отдельную аудиторию. «Практический курс по связям с общественностью» – это программа повышения квалификации специалистов, желающих продолжить свое развитие в сфере связей с общественностью в российских компаниях или PR-агентствах.
Программа «Международный PR» уникальна на рынке профессионального образования. «Международный PR» преподают ведущие специалисты в области коммуникаций, имеющие большой опыт выстраивания отношений с общественностью и журналистами в странах Европы, Америки и Азии. В программе предполагается проведение интерактивных лекций с преподавателями из других стран в режиме реального времени. Это оптимальный курс для тех, кто видит свое развитие в международных компаниях.
«Интенсивный курс по связям с общественностью» - для практикующих специалистов из Москвы и регионов России, желающих повысить свои знания в области коммуникаций, обменяться опытом и кейсами с практикующими специалистами.
---
Ключевая особенность учебных программ Центра - выпускной проект, который слушатели готовят на базе реальных запросов от российских компаний и PR-агентств. Впервые слушатели могут применить полученные знания сразу на практических задачах российского и международного бизнеса.
«Хочу отметить важность практико-ориентированного подхода к обучению и уникальный преподавательский состав Центра бизнес-коммуникаций. Таким образом, у начинающих специалистов стирается грань между теоретическими знаниями и их практическим применением. На мой взгляд, этот подход в обучении наиболее эффективен как для специалистов по коммуникациям, так и для работодателей, которые впоследствии их наймут на работу», - говорит Алексей Глазырин, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Все образовательные программы Центра объединяет система наставничества, при которой каждый слушатель курса сможет обсудить актуальные вопросы со своим ведущим преподавателем. Ведущий преподаватель назначается в начале каждого курса и курирует группу до окончания обучения. «Система наставничества позволяет каждому студенту, независимо от уровня подготовки и опыта, чувствовать себя комфортно и получить максимум пользы от выбранной обучающей программы», - комментирует Елена Попыхова, директор Центра бизнес-коммуникаций Международного университета в Москве.
В создании Центра и разработке учебных программ приняли участие преподаватели теоретики и практикующие специалисты в области коммуникаций и журналистики. Преподавателями Центра выступят Андрей Брагинский, директор по маркетинговым коммуникациям заявочного комитета Сочи 2014; Марат Ракаев, руководитель отдела коммуникаций и социальных медиа DELL; Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям Synovate Comcon; Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций Леруа Мерлен и другие.
«Открытие нового научно-учебного Центра МУМ закономерное расширение деятельности нашего Университета по формированию и развитию цивилизованной предпринимательской среды в России. Уверен, что высокий профессионализм наших партнеров и сотрудников Центра, объединенный с возможностями, которые предоставят внутренние ресурсы и обширные внешние связи Университета, обеспечат эффективность работы Центра, его успешность», - подчеркнул Сергей Николаевич Красавченко, ректор Международного университета в Москве.
На базе Центра реализованы следующие образовательные программы:
• Практический курс по связям с общественностью (3 месяца),
• Международный PR (3 месяца),
• Интенсивный курс по связям с общественностью (1 неделя).
Каждая из программ решает определенные задачи, и нацелена на отдельную аудиторию. «Практический курс по связям с общественностью» – это программа повышения квалификации специалистов, желающих продолжить свое развитие в сфере связей с общественностью в российских компаниях или PR-агентствах.
Программа «Международный PR» уникальна на рынке профессионального образования. «Международный PR» преподают ведущие специалисты в области коммуникаций, имеющие большой опыт выстраивания отношений с общественностью и журналистами в странах Европы, Америки и Азии. В программе предполагается проведение интерактивных лекций с преподавателями из других стран в режиме реального времени. Это оптимальный курс для тех, кто видит свое развитие в международных компаниях.
«Интенсивный курс по связям с общественностью» - для практикующих специалистов из Москвы и регионов России, желающих повысить свои знания в области коммуникаций, обменяться опытом и кейсами с практикующими специалистами.
---
Источник:
http://www.mfpa.ru