Покупатели квартир ГК Мортон остались без страховки
Группа компаний «Мортон» отказалась страховать своих клиентов и отсудила у компании НСКА за рекламу страхования финансовых рисков дольщиков 150 000 рублей.
В конце прошлого года компания НСКА запустила рекламную кампанию на Yandex.direct. Целью данного проекта было ознакомить как можно больше покупателей квартир в строящихся домах с услугой страхования финансовых рисков, тем самым стараясь обезопасить их от страшной участи обманутых дольщиков. C целью максимального привлечения целевой аудитории, в запросах были упомянуты названия ведущих застройщиков. При вводе в поисковую строку сайта «Яндекс» словосочетания «купить квартиру в Мортон», на открывающейся при этом странице сайта Яндекс появлялось объявление следующего содержания: «Покупаете жилье в ГК Мортон? Не забудьте застраховать риски участия в долевом строительстве!». Посчитав личным оскорблением упоминание своего громкого имени в объявлении рядом со словами «страхование рисков», компания «Мортон» подала в суд на компанию НСКА за недобросовестную рекламу. В удовлетворении первого иска компании «Мортон» суд отказал. Вскоре застройщик обратился с повторным иском, но уже о незаконном использовании товарного знака и взыскании с недобросовестного рекламодателя суммы в размере 5 000 000 рублей. Суд постановил взыскать с НСКА в пользу «Мортон» компенсацию в размере 150 000 рублей. В остальной части иска застройщику было отказано.
Судебные разбирательства застройщика остается расценить лишь как беспокойство о возможном недоверии со стороны клиентов вследствие рекламной кампании НСКА. А позиционирование себя надежным застройщиком, не нуждающимся в страховании и не подверженного никаким рискам, не даст клиентам гарантии в успешном и своевременном завершении строительства того или иного объекта. Причем, стоит отметить, что сам застройщик неоднократно переносил сроки сдачи своих объектов. Представителям «Мортона» не стоит забывать, что страхование клиентов – это дополнительное конкурентное преимущество застройщиков, а не попытка показать, что в них стоит усомниться. Ведь как показывает практика, существуют внешние факторы, способные повлиять на четкое соблюдение условий договора долевого строительства жилья и даже самый надежный застройщик не всегда сможет гарантировать сдачу объекта в срок.
Контактное лицо:
Ольга Пропускова
НСКА, Москва, Россия
e-mail: opropuskova@nsk-agency.ru
Судебные разбирательства застройщика остается расценить лишь как беспокойство о возможном недоверии со стороны клиентов вследствие рекламной кампании НСКА. А позиционирование себя надежным застройщиком, не нуждающимся в страховании и не подверженного никаким рискам, не даст клиентам гарантии в успешном и своевременном завершении строительства того или иного объекта. Причем, стоит отметить, что сам застройщик неоднократно переносил сроки сдачи своих объектов. Представителям «Мортона» не стоит забывать, что страхование клиентов – это дополнительное конкурентное преимущество застройщиков, а не попытка показать, что в них стоит усомниться. Ведь как показывает практика, существуют внешние факторы, способные повлиять на четкое соблюдение условий договора долевого строительства жилья и даже самый надежный застройщик не всегда сможет гарантировать сдачу объекта в срок.
Контактное лицо:
Ольга Пропускова
НСКА, Москва, Россия
e-mail: opropuskova@nsk-agency.ru
Источник:
http://www.nsk-agency.ru