Димитровградские «посиделки»
24 октября в г. Димитровграде Ульяновской области прошли очередные «Душевные посиделки» для пенсионеров, организованные Сбербанком в рамках федеральной акции по продвижению карты «Сбербанк Маэстро Социальная».
Это уже третье в регионе промо-мероприятие для особой категории клиентов в рамках федеральной акции Сбербанка России по приобщению к банковским технологиям клиентов «возрастной» категории и привлечению их на современные виды банковского обслуживания.
А чтобы обучение пожилых людей не было чрезмерно утомительным для них, этот своеобразный семинар проводился в форме душевных посиделок с чаепитием и любимыми песнями под аккордеон.
Участники встречи довольно легко и быстро освоили «курс молодого бойца» – все они являются студентами университета пожилого человека «София».
Внимательно выслушав тренера, рассказавшего о преимуществах и правилах пользования банковскими картами, слушатели стали наперебой задавать вопросы сотрудникам банка – специалистам отделов по работе с партнерами Ульяновского и Димитровградского отделений Сбербанка руководителю димитровградского допофиса №4272/053, промоутеру Сбербанка в районном отделении Пенсионного фонда, которые отвечали абсолютно на все вопросы аудитории и проводили индивидуальные консультации.
Анкетирование собравшихся позволило выявить давних и активных пользователей банковских карт.
«Четыре года назад в этом же зале проходила такая же встреча с представителями Сбербанка. Тогда карточка была только у одной пенсионерки, - вспомнила руководитель университета Татьяна Николаевна Амельшина. – А сейчас, посмотрите, какая динамика!»
На просьбу тренера к тем, кто уже пользуется банковскими картами, поднять вверх руки отреагировала половина собравшихся, но, как выяснилось, лишь небольшая часть пенсионеров получала пенсии на карты Сбербанка. Тут же нашлось и немало желающих оформить заявление на перевод пенсии на льготную карту «Сбербанк Маэстро Социальная», и каждый из них за верность Сбербанку был поощрен специальным сувениром.
Выражая благодарность за познавательную встречу, одна из ее участниц под всеобщее одобрение обратилась к банковским специалистам:
«Я не представляю, чтобы какой-то другой банк сохранял наши «огромные» сбережения. И хочу сказать спасибо всем сотрудникам Сбербанка за то, что зачастую не мы к вам, а вы к нам приходите, и мы становимся современными, культурными пользователями банковских услуг».
А чтобы обучение пожилых людей не было чрезмерно утомительным для них, этот своеобразный семинар проводился в форме душевных посиделок с чаепитием и любимыми песнями под аккордеон.
Участники встречи довольно легко и быстро освоили «курс молодого бойца» – все они являются студентами университета пожилого человека «София».
Внимательно выслушав тренера, рассказавшего о преимуществах и правилах пользования банковскими картами, слушатели стали наперебой задавать вопросы сотрудникам банка – специалистам отделов по работе с партнерами Ульяновского и Димитровградского отделений Сбербанка руководителю димитровградского допофиса №4272/053, промоутеру Сбербанка в районном отделении Пенсионного фонда, которые отвечали абсолютно на все вопросы аудитории и проводили индивидуальные консультации.
Анкетирование собравшихся позволило выявить давних и активных пользователей банковских карт.
«Четыре года назад в этом же зале проходила такая же встреча с представителями Сбербанка. Тогда карточка была только у одной пенсионерки, - вспомнила руководитель университета Татьяна Николаевна Амельшина. – А сейчас, посмотрите, какая динамика!»
На просьбу тренера к тем, кто уже пользуется банковскими картами, поднять вверх руки отреагировала половина собравшихся, но, как выяснилось, лишь небольшая часть пенсионеров получала пенсии на карты Сбербанка. Тут же нашлось и немало желающих оформить заявление на перевод пенсии на льготную карту «Сбербанк Маэстро Социальная», и каждый из них за верность Сбербанку был поощрен специальным сувениром.
Выражая благодарность за познавательную встречу, одна из ее участниц под всеобщее одобрение обратилась к банковским специалистам:
«Я не представляю, чтобы какой-то другой банк сохранял наши «огромные» сбережения. И хочу сказать спасибо всем сотрудникам Сбербанка за то, что зачастую не мы к вам, а вы к нам приходите, и мы становимся современными, культурными пользователями банковских услуг».
Источник:
http://www.unistream.ru