Технология Cisco TelePresence связала главные деловые центры России и Украины
В Киеве, Москве и Санкт-Петербурге открылись публичные комнаты телеприсутствия
Как уже сообщалось, бизнесмены в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге получили возможность проводить деловые переговоры с коллегами во всем мире, не тратя время и деньги на командировки. Сервисом для проведения видеоконференций, основанном на технологии Cisco TelePresence, может воспользоваться любой желающий, арендовав комнаты Public TelePresence в Киеве (находится в бизнес-центре «Леонардо»), Москве (в бизнес-центре «Монарх») и Петербурге (в бизнес-центре «Бенуа»). В ходе пресс-конференции, приуроченной к открытию публичных комнат телеприсутствия в Киеве и Петербурге, специалисты компаний Cisco, BizKomm и Advanced Telecommunications рассказали о планах развития услуги Public TelePresence в России и Украине. Сама встреча прошла в режиме видеоконференции с использованием студий в Москве, Петербурге и Киеве.
Глава пресс-службы Cisco в СНГ Александр Палладин привел любопытные данные, демонстрирующие преимущества технологии Cisco TelePresence. За 6 лет сотрудники Cisco провели с ее помощью более полутора миллионов виртуальных переговоров и встреч, что сэкономило компании свыше 1,2 млрд долларов. В выигрыше осталось и все человечество: применение технологии Cisco TelePresence, избавляющей от необходимости совершать ради личных встреч поездки на автомобилях и авиаперелеты, позволило компании Cisco предотвратить выброс в атмосферу около 670 тыс. тонн вредных веществ.
Технический директор компании BizKomm Роман Морнев отметил, что за полгода с момента открытия публичной комнаты телеприсутствия в Москве интерес к этому сервису вырос в десятки раз. По его словам, в ближайшее время в дополнение к уже имеющимся комнатам Public TelePresence в обеих столицах РФ BizKomm планирует открыть аналогичные комнаты в Екатеринбурге, Казани, Сочи и Хабаровске.
О планах развития услуги Public TelePresence в Украине рассказал коммерческий директор компании Advanced Telecommunications Антон Галяшинский. Следующая публичная комната телеприсутствия появится либо в Донецке, либо в Одессе, пополнив список из более чем 3 тысяч общедоступных переговорных помещений с использованием технологии Cisco TelePresence во многих странах мира. Потребуется несколько лет, заметил Антон, чтобы привить украинским и российским бизнесменам культуру виртуального общения.
Преимущества Cisco TelePresence очевидны. На российском сайте сервиса Public TelePresence приводится показательный бизнес-кейс. Командировка президента компании, его личного помощника и исполнительного директора по маршруту Москва-Лондон-Нью-Йорк-Сингапур-Москва в течение недели с учетом перелетов, проживания, суточных, трансфера, виз обойдется в 41 тысячу долларов. Проведение же трех виртуальных встреч по TelePresence продолжительностью 4 часа каждая будет стоить 11 200 долларов. И это – без учета экономии времени и очевидных бытовых удобств.
Теги/ключевые слова: Cisco, TelePresence, Public TelePresence, публичная комната телеприсутствия, BizKomm, Advanced Telecommunications.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в СНГ
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru, www.cisco.com/web/UA/news/releases/index.html и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Глава пресс-службы Cisco в СНГ Александр Палладин привел любопытные данные, демонстрирующие преимущества технологии Cisco TelePresence. За 6 лет сотрудники Cisco провели с ее помощью более полутора миллионов виртуальных переговоров и встреч, что сэкономило компании свыше 1,2 млрд долларов. В выигрыше осталось и все человечество: применение технологии Cisco TelePresence, избавляющей от необходимости совершать ради личных встреч поездки на автомобилях и авиаперелеты, позволило компании Cisco предотвратить выброс в атмосферу около 670 тыс. тонн вредных веществ.
Технический директор компании BizKomm Роман Морнев отметил, что за полгода с момента открытия публичной комнаты телеприсутствия в Москве интерес к этому сервису вырос в десятки раз. По его словам, в ближайшее время в дополнение к уже имеющимся комнатам Public TelePresence в обеих столицах РФ BizKomm планирует открыть аналогичные комнаты в Екатеринбурге, Казани, Сочи и Хабаровске.
О планах развития услуги Public TelePresence в Украине рассказал коммерческий директор компании Advanced Telecommunications Антон Галяшинский. Следующая публичная комната телеприсутствия появится либо в Донецке, либо в Одессе, пополнив список из более чем 3 тысяч общедоступных переговорных помещений с использованием технологии Cisco TelePresence во многих странах мира. Потребуется несколько лет, заметил Антон, чтобы привить украинским и российским бизнесменам культуру виртуального общения.
Преимущества Cisco TelePresence очевидны. На российском сайте сервиса Public TelePresence приводится показательный бизнес-кейс. Командировка президента компании, его личного помощника и исполнительного директора по маршруту Москва-Лондон-Нью-Йорк-Сингапур-Москва в течение недели с учетом перелетов, проживания, суточных, трансфера, виз обойдется в 41 тысячу долларов. Проведение же трех виртуальных встреч по TelePresence продолжительностью 4 часа каждая будет стоить 11 200 долларов. И это – без учета экономии времени и очевидных бытовых удобств.
Теги/ключевые слова: Cisco, TelePresence, Public TelePresence, публичная комната телеприсутствия, BizKomm, Advanced Telecommunications.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в СНГ
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru, www.cisco.com/web/UA/news/releases/index.html и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://www.uvttk.ru