Операторы «Инфотелл» (www.infotell.ru) показали Высший пилотаж!

Команда колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) - большой и при этом сплочённый, дружный коллектив, обладающий активной жизненной позицией и живым интересом к работе. Внутри коллектива руководство «Инфотелл» проводит много увлекательных конкурсов, благодаря которым у каждого сотрудника есть возможность проявить себя, свои деловые качества, продемонстрировать свои навыки и умения, раскрыть таланты, самореализоваться!
Команда колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) - большой и при этом сплочённый, дружный коллектив, обладающий активной жизненной позицией и живым интересом к работе. Внутри коллектива руководство «Инфотелл» проводит много увлекательных конкурсов, благодаря которым у каждого сотрудника есть возможность проявить себя, свои деловые качества, продемонстрировать свои навыки и умения, раскрыть таланты, самореализоваться!
В компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) среди операторского состава прошел внутрикорпоративный конкурс под названием «Лидер продаж».
Перед операторами стояла задача: корректно и грамотно оформить наибольшее количество заявок на подключение интернет-услуг компании-поставщика.
В конкурсе могли участвовать абсолютно все операторы вне зависимости от стажа работы!
На сегодняшний день подведены итоги и определены победители.
Уважаемые участники конкурса, выражаем вам огромную благодарность за творческий подход, за тот положительный настрой, который вы подарили нам! И, конечно, отдельное спасибо организаторам конкурса, которые подошли со всей серьёзностью и ответственностью к проведению столь интересного и увлекательного соревнования!
Сегодня мы чествуем чемпионов! Искренне поздравляем вас с победой. Вы молодцы! Желаем вам новых побед и возможностей для реализации новых рекордов!
Итак, рады представить вашему вниманию наших победителей, в результате упорной борьбы на пьедестале разделили 1-ое призовое место два сотрудника:
1. Оператор Григорий Осипенко (показатели: 85 оформленных заявок за месяц, это 200% выполнения плана) - площадка в городе Шахты.
1. Оператор Наталья Поташова (показатели: 97 заявок, это 140% выполнение плана) - площадка в городе Волгоград.
Мы счастливы, что мы одна команда и работаем вместе с такими амбициозными, целеустремленными и талантливыми сотрудниками!
Наталья Поташова, 26 лет.
По образованию филолог. Работает в компании с июня 2012 года.
1. Любит читать (поэзия, проза). Любимый автор - Иосиф Бродский.
Увлекается плаваньем, любит ходить в кино, слушает музыку разных направлений.
2. Девиз: «Быть всегда первой!».
3. Признается, что ей интересна работа в сфере продаж и телемаркетинга, видит перспективы в своем профессиональном развитии в работе над написанием сценариев (скриптов для ведения переговоров) в отделе разработки проектов.
4. За время работы в компании "Инфотелл" (www.infotell.ru) достигла понимания самой технологии продаж и успешно применяет на практике полученные знания, добилась больших успехов в презентации разнообразных товаров/услуг потенциальным клиентам.
Осипенко Григорий, 20 лет.
Образование: неоконченное высшее, факультет технологический
Специальность: стандартизация и сертификация.
Работает в колл-центре с июля 2012
1. Хобби: Веб Дизайн
2. Девиз: "Никогда не сдаваться!"
3. Личные достижения за время работы в колл-центре: прошел путь от человека, ничего не знающего о телемаркетинге, до лучшего оператора месяца; преодолел страх общения по телефону.
4. В качестве карьерного роста видит работу в отделе качества.
В сентябре месяце компания «Инфотелл» (www.infotell.ru) провела ещё один конкурс среди специалистов операторского зала Горячих линий под названием «Высший пилотаж» для определения самого клиентоориентированного оператора-консультанта!
Задача перед отделом качества стояла не из простых: при прослушивании аудио разговоров операторов с абонентами Горячих Линий в течение месяца нужно было уделять особое внимание следующим критериям:
• Полнота и правдивость информирования.
• Проявление инициативы в разговоре, проактивность.
• Вежливость и доброжелательный настрой.
• Качество речи.
В конкурсе приняли участие все операторы входящих проектов, не зависимо от стажа работы.
Колл-центр "Инфотелл" (www.infotell.ru) выражает благодарность всем участникам конкурса за трудолюбие, за позитивный подход к делу, доброжелательный настрой и внимание к абонентам!
По итогам прослушивания за сентябрь выявлены претенденты на победу и был проведен итоговый тест на умение выявлять интерес клиента и эффективно удовлетворять их потребности.
По результатам теста определены ПОБЕДИТЕЛИ:
1. Оператор-консультант вечерней смены Любимова Екатерина, - площадка в г. Волгоград
2. Оператор-консультант Ходырева Елизавета, - площадка в г. Санкт-Петербург
Ходырева Елизавета, 20 лет.
Работает в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru) с 8 марта 2011 года.
1.Студентка 5-го курса университета "Кино и Телевидения" по специальности «Менеджмент».
2.Занимается танцами и любит путешествовать.
3.Девиз: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает».
4.За время работы в колл-центре «Инфотелл» неоднократно становилась лучшим оператором недели и месяца, сейчас занимает позицию старшего оператора группы в Санкт-Петербурге
Любимова Екатерина, 22 года.
Работает в компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) с самого открытия операторской площадки в г. Волгоград, то есть с сентября 2010 года.
1. Интересы: психология и педагогика, увлекается кулинарией и балует друзей, коллег разнообразными вкусностями собственного приготовления. Любит смотреть спортивные игры. Обожает общаться с интересными людьми, узнавать что-то новое для себя и делиться своим опытом, обмениваться положительными эмоциями, учиться и дарить радость друг другу.
2. Девиз: "Идти по жизни с улыбкой!"
3. За время работы в компании достигла очень многого. Стала старшим оператором. Каждый день тренирует стрессоустойчивость, воспитывает терпимость, с лёгкостью переносит эмоциональные нагрузки. Научилась клиентоориентированности, внимательному и вежливому ведению деловых телефонных переговоров, выявляя потребности и интересы клиента. Эти умения и навыки помогают, по словам Екатерины, и за стенами колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru).
Руководство колл-центра выражает признательность участникам и победителям конкурса за проявленную заинтересованность в собственном профессиональном самосовершенствовании! Мы гордимся, что в нашей команде трудятся такие энергичные, молодые, интересные и амбициозные сотрудники, которым можно доверять качественное обслуживание самого дорого для компании - клиентов и их покупателей/пользователей.
Так держать! Мы гордимся нашими сотрудниками!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Источник:
http://www.tele2.ru
09:37
319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X