Главный приз Henkel Art.Award. впервые присужден эстонской художнице
Компания «Хенкель» в Центральной и Восточной Европе (Henkel Central Eastern Europe – CEE) в одиннадцатый раз объявила победителя международного художественного конкурса Henkel Art.Award. для Восточной Европы с вручением денежной премии в размере 7 000 евро, а также обязательством взять на себя расходы по организации двух индивидуальных выставок победителя, – таким образом, всего призовой фонд составляет общую сумму 35 000 евро.
Компания «Хенкель» в Центральной и Восточной Европе (Henkel Central Eastern Europe – CEE) в одиннадцатый раз объявила победителя международного художественного конкурса Henkel Art.Award. для Восточной Европы с вручением денежной премии в размере 7 000 евро, а также обязательством взять на себя расходы по организации двух индивидуальных выставок победителя, – таким образом, всего призовой фонд составляет общую сумму 35 000 евро. На этот раз победителем стала эстонская художница Марге Монко (Marge Monko).
«Проводя этот художественный конкурс, компания «Хенкель» стремится внести свой вклад во взаимопонимание в культурной сфере в восточноевропейском регионе. Мы очень рады тому, что за прошедшие одиннадцать лет постоянно растущее число художников из более чем двадцати стран региона представили такое множество работ – более 25 000», – отметил президент компании «Хенкель» в Центральной и Восточной Европе Гюнтер Тумзер на торжественной церемонии награждения победителей конкурса в венском Музее современного искусства MUMOK.
В этом году на конкурс была представлена 931 работа молодых художников. Победительницу конкурса, которой стала Марге Монко, родившаяся в Таллине в 1976 году, определило международное жюри, состоящее из специалистов в области искусства, известных кураторов, музейных экспертов и галеристов.
Конкурс Henkel Art.Award. заслуженно пользуется репутацией важной, нацеленной на перспективу инициативы, которая призвана продвигать молодое и многообещающее искусство в странах Восточной Европы. «Неизменная приверженность компании «Хенкель» этой инициативе служит основой для расширения горизонта европейской и глобальной авансцены современного искусства. Работы, участвовавшие в конкурсе и отмеченные номинацией финалистов, также дают возможность глубже взглянуть на взаимосвязь общественного развития во всем его многообразии, с одной стороны, и его художественным восприятием, с другой. Мы рады вручить эту награду в музее MUMOK в сотрудничестве с австрийской культурной организацией KulturKontakt Austria, а также возможности чествовать победительницу, проведя выставку ее произведений», - заявил главный куратор музея MUMOK и официальный представитель жюри Райнер Фукс.
Вручены также награды молодым художникам из Австрии и России
На гала-церемонии Henkel Art.Award в седьмой раз была присуждена награда Young Artist’s Prize Austria, учрежденная с целью продвижения молодых художников из Австрии. В этом году денежный приз в размере 2000 евро достался Маурин Каэги (Maureen Kaegi). Живущая в Вене художница произвела впечатление на жюри своим обширным и разнообразным портфолио. Она отдает предпочтение фотографии, видео, графике и живописи, а в своих инсталляциях соединяет различные техники.
Кроме того, на церемонии была также вручена специальная награда молодому художнику из стран Восточной и Центральной Европы Young Artist’s Prize CEE, учрежденная в рамках программы австрийской культурной организацией KulturKontakt Austria. Этот приз, присуждаемый ежегодно в течение последних одиннадцати лет, получила художница из России Ольга Житлина. Ее победа стала убедительной благодаря видео и инсталляциям, раскрывающим современную российскую социальную проблематику – положение живущих в больших городах рабочих-мигрантов из бывших советских среднеазиатских республик.
***
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия Наталья Овакимян, Полина Упитис
Тел. (495) 795 05 95 Email: Natalia.Ovakimian@henkel.com; Polina.Upitis@henkel.com
PR-агентство Willard PR Moscow Александр Николаев
Тел. (495) 775 47 95 Email: nikolaev@willardgroup.ru
«Проводя этот художественный конкурс, компания «Хенкель» стремится внести свой вклад во взаимопонимание в культурной сфере в восточноевропейском регионе. Мы очень рады тому, что за прошедшие одиннадцать лет постоянно растущее число художников из более чем двадцати стран региона представили такое множество работ – более 25 000», – отметил президент компании «Хенкель» в Центральной и Восточной Европе Гюнтер Тумзер на торжественной церемонии награждения победителей конкурса в венском Музее современного искусства MUMOK.
В этом году на конкурс была представлена 931 работа молодых художников. Победительницу конкурса, которой стала Марге Монко, родившаяся в Таллине в 1976 году, определило международное жюри, состоящее из специалистов в области искусства, известных кураторов, музейных экспертов и галеристов.
Конкурс Henkel Art.Award. заслуженно пользуется репутацией важной, нацеленной на перспективу инициативы, которая призвана продвигать молодое и многообещающее искусство в странах Восточной Европы. «Неизменная приверженность компании «Хенкель» этой инициативе служит основой для расширения горизонта европейской и глобальной авансцены современного искусства. Работы, участвовавшие в конкурсе и отмеченные номинацией финалистов, также дают возможность глубже взглянуть на взаимосвязь общественного развития во всем его многообразии, с одной стороны, и его художественным восприятием, с другой. Мы рады вручить эту награду в музее MUMOK в сотрудничестве с австрийской культурной организацией KulturKontakt Austria, а также возможности чествовать победительницу, проведя выставку ее произведений», - заявил главный куратор музея MUMOK и официальный представитель жюри Райнер Фукс.
Вручены также награды молодым художникам из Австрии и России
На гала-церемонии Henkel Art.Award в седьмой раз была присуждена награда Young Artist’s Prize Austria, учрежденная с целью продвижения молодых художников из Австрии. В этом году денежный приз в размере 2000 евро достался Маурин Каэги (Maureen Kaegi). Живущая в Вене художница произвела впечатление на жюри своим обширным и разнообразным портфолио. Она отдает предпочтение фотографии, видео, графике и живописи, а в своих инсталляциях соединяет различные техники.
Кроме того, на церемонии была также вручена специальная награда молодому художнику из стран Восточной и Центральной Европы Young Artist’s Prize CEE, учрежденная в рамках программы австрийской культурной организацией KulturKontakt Austria. Этот приз, присуждаемый ежегодно в течение последних одиннадцати лет, получила художница из России Ольга Житлина. Ее победа стала убедительной благодаря видео и инсталляциям, раскрывающим современную российскую социальную проблематику – положение живущих в больших городах рабочих-мигрантов из бывших советских среднеазиатских республик.
***
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия Наталья Овакимян, Полина Упитис
Тел. (495) 795 05 95 Email: Natalia.Ovakimian@henkel.com; Polina.Upitis@henkel.com
PR-агентство Willard PR Moscow Александр Николаев
Тел. (495) 775 47 95 Email: nikolaev@willardgroup.ru
Источник:
http://www.thm-museum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=151:day-of-japan-2012&catid=38:plan-2010&Itemid=56