«Управление магазином»: Конкурентные преимущества
Высококонкурентная среда в ритейле сегодня – это данность, которую надо принять и уметь работать с ней
Высококонкурентная среда в ритейле сегодня – это данность, которую надо принять и уметь работать с ней. Активно растет и количество торгового предложения, и уровень качества товаров и услуг торговых компаний наряду с требовательностью и разборчивостью покупателей. Но жесткая «холодная» война никому не поможет: «Сейчас важно не бороться, а вместе работать!» – считает Евгений Бридский, генеральный директор компании «Альфа-АРС».
Между тем и вступление России в ВТО только обострило восприимчивость коммерческих структур к внешней среде, породив еще больше вопросов. Однако сейчас у отечественного производителя и ритейлера пока еще есть время для наращивания потенциала, приспособления к свободной внешней торговле и увеличению объема импорта на российском рынке.
Сильных соперничество делает более адаптивными, слабым – дает шанс раскрыть свой потенциал. Различные современные нюансы работы ритейла: развитие направления СТМ, создание картин корпоративной идентификации бренда в информационном пространстве, интеграция сервисных услуг в схему розничных продаж и пр. – это все призвано раскрыть и умножить силу каждого игрока розничного рынка для общего выигрыша, это все мы обсуждаем в ноябрьском номере журнала.
Данный выпуск журнала сопровожден компакт-диском с инструментальной музыкой для торговых залов магазинов. Это подарок от редакции Издательского Дома «Имидж-Медиа» и компании «Кубик Медиа». Изысканная музыка создаст приятную атмосферу в вашем магазине, что будет одним из ваших ключевых конкурентных преимуществ.
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
СТМ КАК СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ
В РОССИЙСКИХ СЕТЯХ FMCG
Елена Баева, старший аналитик отдела исследований рынков департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг».
В настоящее время практически все российские крупные FMCG-сети взяли курс на увеличение доли в ассортименте продукции под собственными торговыми марками (СТМ, или PrivateLabel). Стратегия развития СТМ позволяет ритейлерам снижать розничные цены на товары, пользующиеся высоким потребительским спросом при сохранении их высокого качества. Эта практика развивается в России не так давно – с 2001 года. И если в России стратегия СТМ только набирает обороты (около 3%), то в западных странах рынок СТМ достигает 30%. Поэтому у российского рынка еще очень большой потенциал для роста в будущем. Стимулом для развития рынка СТМ в России послужили, во-первых, активное развитие организованной розничной торговли, во-вторых, последствия финансово-экономического кризиса 2008 – 2009 гг., когда возникла острая потребность в оптимизации ассортимента сетей FMCG для создания более выгодного предложения для российских потребителей.
БИЗНЕС-КЕЙС: BOSCH CAR SERVICE
СТРАТЕГИЯ НА СМЕЩЕНИЕ ПРОДАЖ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ОТ МАГАЗИНОВ К СТО
Роман Назаров
Сейчас сервисная станция – важный клиент для автомагазина. В будущем она может стать опасным конкурентом... или необходимой частью бизнеса в ритейле. В любом случае, опыт Bosch Car Service будет интересен всем, кто интересуется долгосрочными тенденциями рынка и интеграцией сервисных услуг в схему розничных продаж.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ВНУТРИ МАГАЗИНА
КАКИМ ОБРАЗОМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ?
Анастасия Евдокимова, руководитель отдела обучения розничной сети каскетов «ЭКОНИКА».
Как с помощью управленческого делегирования мотивировать и развивать собственных сотрудников? Как управлять основными стратегическими задачами, развивать бизнес, эффективно выстраивать бизнес-процессы? Как делегировать полномочия без рисков для результата и руководителя? На эти и другие вопросы попытается ответить наш автор.
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
СЕЙЧАС ВАЖНО НЕ БОРОТЬСЯ, А ВМЕСТЕ РАБОТАТЬ!
Сегодня культура товарного потребления в России растет с каждым днем, однако не во всех сферах, как считает наш спикер – Евгений Бридский, генеральный директор компании «Альфа-АРС. Представляем вашему вниманию актуальную тему – как привлекать клиента посредством повышения его культуры потребления товаров, в частности, «косметики» для кожаных изделий.
СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК ШОПИНГА
Вольфганг Грушвитц, владелец и управляющий директор компании Gruschwitz GmbH в Мюнхене и Москве.
Считается, что при посещении магазинов французы предпочитают большое разнообразие товаров, британцы – отличный сервис, а немцы смотрят на цену. Однако для всех потребителей независимо от страны происхождения товаров на первом месте находятся доверие к продавцу и уверенность в качестве товара.
Доверие достигается через различные информационные каналы, которые сегодня в большинстве своем определяются виртуальным миром Интернета. На языке последнего можно сказать следующее: «”Веб 2.0“ приветствует магазины». И это определяет требования к современному облику шоппинга.
РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»
УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВНУТРИ МАГАЗИНА
Рациональное использование пространства продуктового магазина – одна из важнейших составляющих успеха как сетевого ритейлера, так и частного владельца. Планировка и зонирование торгового зала должны отвечать не только технологическим требованиям, но и быть максимально эффективными. О том, как наилучшим способом разместить торговое оборудование в продуктовом магазине, нашему журналу рассказала Анна Чепурнова, начальник отдела по управлению ассортиментом ООО «Экспресс Ритейл», дочерней компании X5 Retail Group N.V., развивающей сети «Перекресток Экспресс» и «Копейка».
ЧИСТОЕ ЗВУЧАНИЕ
ПОЧЕМУ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА МУЗЫКУ И КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ НА АВТОРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ?
Людмила Головина, руководитель лицензионного отдела ООО «Кубик Медиа»
Сегодня наполнение внутреннего эфира магазина музыкой уже не считается прихотью руководства, это насущная необходимость – всем хорошо известно, насколько важен музыкальный фон для создания комфортной, дружелюбной атмосферы и, как следствие, стимуляции продаж. Но, к сожалению, не все управляющие магазинами понимают, почему и за что надо платить при воспроизведении музыкальных произведений. Давайте разберемся в данном вопросе.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
Между тем и вступление России в ВТО только обострило восприимчивость коммерческих структур к внешней среде, породив еще больше вопросов. Однако сейчас у отечественного производителя и ритейлера пока еще есть время для наращивания потенциала, приспособления к свободной внешней торговле и увеличению объема импорта на российском рынке.
Сильных соперничество делает более адаптивными, слабым – дает шанс раскрыть свой потенциал. Различные современные нюансы работы ритейла: развитие направления СТМ, создание картин корпоративной идентификации бренда в информационном пространстве, интеграция сервисных услуг в схему розничных продаж и пр. – это все призвано раскрыть и умножить силу каждого игрока розничного рынка для общего выигрыша, это все мы обсуждаем в ноябрьском номере журнала.
Данный выпуск журнала сопровожден компакт-диском с инструментальной музыкой для торговых залов магазинов. Это подарок от редакции Издательского Дома «Имидж-Медиа» и компании «Кубик Медиа». Изысканная музыка создаст приятную атмосферу в вашем магазине, что будет одним из ваших ключевых конкурентных преимуществ.
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
СТМ КАК СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ
В РОССИЙСКИХ СЕТЯХ FMCG
Елена Баева, старший аналитик отдела исследований рынков департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг».
В настоящее время практически все российские крупные FMCG-сети взяли курс на увеличение доли в ассортименте продукции под собственными торговыми марками (СТМ, или PrivateLabel). Стратегия развития СТМ позволяет ритейлерам снижать розничные цены на товары, пользующиеся высоким потребительским спросом при сохранении их высокого качества. Эта практика развивается в России не так давно – с 2001 года. И если в России стратегия СТМ только набирает обороты (около 3%), то в западных странах рынок СТМ достигает 30%. Поэтому у российского рынка еще очень большой потенциал для роста в будущем. Стимулом для развития рынка СТМ в России послужили, во-первых, активное развитие организованной розничной торговли, во-вторых, последствия финансово-экономического кризиса 2008 – 2009 гг., когда возникла острая потребность в оптимизации ассортимента сетей FMCG для создания более выгодного предложения для российских потребителей.
БИЗНЕС-КЕЙС: BOSCH CAR SERVICE
СТРАТЕГИЯ НА СМЕЩЕНИЕ ПРОДАЖ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ОТ МАГАЗИНОВ К СТО
Роман Назаров
Сейчас сервисная станция – важный клиент для автомагазина. В будущем она может стать опасным конкурентом... или необходимой частью бизнеса в ритейле. В любом случае, опыт Bosch Car Service будет интересен всем, кто интересуется долгосрочными тенденциями рынка и интеграцией сервисных услуг в схему розничных продаж.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ВНУТРИ МАГАЗИНА
КАКИМ ОБРАЗОМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ?
Анастасия Евдокимова, руководитель отдела обучения розничной сети каскетов «ЭКОНИКА».
Как с помощью управленческого делегирования мотивировать и развивать собственных сотрудников? Как управлять основными стратегическими задачами, развивать бизнес, эффективно выстраивать бизнес-процессы? Как делегировать полномочия без рисков для результата и руководителя? На эти и другие вопросы попытается ответить наш автор.
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
СЕЙЧАС ВАЖНО НЕ БОРОТЬСЯ, А ВМЕСТЕ РАБОТАТЬ!
Сегодня культура товарного потребления в России растет с каждым днем, однако не во всех сферах, как считает наш спикер – Евгений Бридский, генеральный директор компании «Альфа-АРС. Представляем вашему вниманию актуальную тему – как привлекать клиента посредством повышения его культуры потребления товаров, в частности, «косметики» для кожаных изделий.
СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК ШОПИНГА
Вольфганг Грушвитц, владелец и управляющий директор компании Gruschwitz GmbH в Мюнхене и Москве.
Считается, что при посещении магазинов французы предпочитают большое разнообразие товаров, британцы – отличный сервис, а немцы смотрят на цену. Однако для всех потребителей независимо от страны происхождения товаров на первом месте находятся доверие к продавцу и уверенность в качестве товара.
Доверие достигается через различные информационные каналы, которые сегодня в большинстве своем определяются виртуальным миром Интернета. На языке последнего можно сказать следующее: «”Веб 2.0“ приветствует магазины». И это определяет требования к современному облику шоппинга.
РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»
УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВНУТРИ МАГАЗИНА
Рациональное использование пространства продуктового магазина – одна из важнейших составляющих успеха как сетевого ритейлера, так и частного владельца. Планировка и зонирование торгового зала должны отвечать не только технологическим требованиям, но и быть максимально эффективными. О том, как наилучшим способом разместить торговое оборудование в продуктовом магазине, нашему журналу рассказала Анна Чепурнова, начальник отдела по управлению ассортиментом ООО «Экспресс Ритейл», дочерней компании X5 Retail Group N.V., развивающей сети «Перекресток Экспресс» и «Копейка».
ЧИСТОЕ ЗВУЧАНИЕ
ПОЧЕМУ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА МУЗЫКУ И КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ НА АВТОРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ?
Людмила Головина, руководитель лицензионного отдела ООО «Кубик Медиа»
Сегодня наполнение внутреннего эфира магазина музыкой уже не считается прихотью руководства, это насущная необходимость – всем хорошо известно, насколько важен музыкальный фон для создания комфортной, дружелюбной атмосферы и, как следствие, стимуляции продаж. Но, к сожалению, не все управляющие магазинами понимают, почему и за что надо платить при воспроизведении музыкальных произведений. Давайте разберемся в данном вопросе.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
Источник:
http://kavanga.ru/news/164/