iBIC вводит новую методологию в науку о PR
Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ разработала собственную методологию по оценке охвата аудитории «Impact Score», основанную на качественном и количественном анализе, как медийных каналов, так и самой публикации. Данный метод позволяет достоверно оценить эффективность сообщения о компании в СМИ и при необходимости скорректировать коммуникативную политику компании.
Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ разработала собственную методологию по оценке охвата аудитории «Impact Score», основанную на качественном и количественном анализе, как медийных каналов, так и самой публикации. Данный метод позволяет достоверно оценить эффективность сообщения о компании в СМИ и при необходимости скорректировать коммуникативную политику компании.
Impact Score - это индекс эффективности присутствия компании или бренда в традиционных СМИ. На данный показатель влияет целый набор факторов, начиная от местоположения и количества упоминаний о компании в публикации, заканчивая объемом присутствия бренда и наличием визуальной информации (графиков, фотографий, рисунков). Данный показатель рассчитывается в процентах и отражает «вес» или степень влияния публикации в каждом из анализируемых медийных каналах.
С помощью Impact Score можно рассчитать не только общее количество читателей, ознакомившихся с данной публикацией, но и так называемый «чистый охват», т.е. долю целевой аудитории компании, на которую было направлено данное сообщение. Для этого помимо анализа самой публикации оценивается и площадка или медиа канал, где упоминается компания или бренд.
Таким образом, можно качественные измерения текстовой информации перевести в количественные показатели, которые уже легко поддаются сравнению. Полученные данные дадут PR-специалисту полное представление об эффективности месседжа компании и актуальности выбранных источников СМИ.
Помимо практического применения данный принцип оценки охвата целевой аудитории имеет ценность и с точки зрения общей методологии PR. Ведь, измерение эффективности PR-кампании и релевантная оценка планируемой активности всегда вызывали множество вопросов, как в профессиональной среде, так и за ее пределами. Индекс Impact Score может быть использован в качестве одного из ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPI) для оценки степени воздействия ключевых сообщений компании, отношения общего количества публикаций к чистому охвату аудитории. Это, в свою очередь, позволит с большей точностью рассчитать эффективность публикации в СМИ, тем самым оценить рентабельность инвестиций компании, то есть ROI.
В будущем компания iBIC планирует оптимизировать данный инструмент для анализа эффективности коммуникативной стратегии компании и в социальных СМИ.
Российско-шведская компания iBIC является экспертом в области PR-поддержки и мониторинга СМИ. Миссия iBIC состоит в том, чтобы помочь компаниям совершить переход от одностороннего маркетинга формата 1.0 к качественно новому взаимодействию с аудиторией – Маркетинг 2.0.
Инновационный подход компании заключается в объединении онлайн и оффлайн инструментов для мониторинга, управления и оценки присутствия бренда в коммуникативном пространстве в режиме реального времени. Аналитическая платформа iBIC Compass, организованная по принципу «one-stop-shop», облегчает работу не только с традиционными СМИ, но и с социальными медиа каналами.
База СМИ iBIC включает более 10,000 российских СМИ, более 30,000 зарубежных СМИ и более 1 млн русскоязычных социальных медиа. Дополнительная услуга Crisis Alert обеспечивает управление антикризисным PR. А услуги по аудиту паблисти, помогают клиентам компании измерять охват аудитории, определять индивидуальные показатели KPI и оценивать ROI.
Impact Score - это индекс эффективности присутствия компании или бренда в традиционных СМИ. На данный показатель влияет целый набор факторов, начиная от местоположения и количества упоминаний о компании в публикации, заканчивая объемом присутствия бренда и наличием визуальной информации (графиков, фотографий, рисунков). Данный показатель рассчитывается в процентах и отражает «вес» или степень влияния публикации в каждом из анализируемых медийных каналах.
С помощью Impact Score можно рассчитать не только общее количество читателей, ознакомившихся с данной публикацией, но и так называемый «чистый охват», т.е. долю целевой аудитории компании, на которую было направлено данное сообщение. Для этого помимо анализа самой публикации оценивается и площадка или медиа канал, где упоминается компания или бренд.
Таким образом, можно качественные измерения текстовой информации перевести в количественные показатели, которые уже легко поддаются сравнению. Полученные данные дадут PR-специалисту полное представление об эффективности месседжа компании и актуальности выбранных источников СМИ.
Помимо практического применения данный принцип оценки охвата целевой аудитории имеет ценность и с точки зрения общей методологии PR. Ведь, измерение эффективности PR-кампании и релевантная оценка планируемой активности всегда вызывали множество вопросов, как в профессиональной среде, так и за ее пределами. Индекс Impact Score может быть использован в качестве одного из ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPI) для оценки степени воздействия ключевых сообщений компании, отношения общего количества публикаций к чистому охвату аудитории. Это, в свою очередь, позволит с большей точностью рассчитать эффективность публикации в СМИ, тем самым оценить рентабельность инвестиций компании, то есть ROI.
В будущем компания iBIC планирует оптимизировать данный инструмент для анализа эффективности коммуникативной стратегии компании и в социальных СМИ.
Российско-шведская компания iBIC является экспертом в области PR-поддержки и мониторинга СМИ. Миссия iBIC состоит в том, чтобы помочь компаниям совершить переход от одностороннего маркетинга формата 1.0 к качественно новому взаимодействию с аудиторией – Маркетинг 2.0.
Инновационный подход компании заключается в объединении онлайн и оффлайн инструментов для мониторинга, управления и оценки присутствия бренда в коммуникативном пространстве в режиме реального времени. Аналитическая платформа iBIC Compass, организованная по принципу «one-stop-shop», облегчает работу не только с традиционными СМИ, но и с социальными медиа каналами.
База СМИ iBIC включает более 10,000 российских СМИ, более 30,000 зарубежных СМИ и более 1 млн русскоязычных социальных медиа. Дополнительная услуга Crisis Alert обеспечивает управление антикризисным PR. А услуги по аудиту паблисти, помогают клиентам компании измерять охват аудитории, определять индивидуальные показатели KPI и оценивать ROI.
Источник:
http://www.ibic.ru