Страны Прибалтики вошли в структуру представительства ViewSonic в СНГ
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и изделий потребительской электроники объявила о расширении сферы влияния своего представительства в СНГ. Начиная с 4-го квартала 2012 года, к компетенции региона СНГ относятся еще 3 страны - Эстония, Латвия и Литва
В ходе проведенной реструктуризации компания ViewSonic перераспределила сферы влияния своих региональных представительств, отдав страны Балтики, ранее относившиеся к региону Nordic, под контроль ViewSonic СНГ. Пост представителя ViewSonic в Эстонии, Латвии и Литве продолжит занимать Индрек Рейманн, работающий в компании с 2005 года и обладающий беспрецедентным знанием рынка и опытом работы в ИТ отрасли.
«Мы оцениваем происходящие изменения как позитивные, - прокомментировала Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. – К сфере нашего руководства теперь относятся европейские страны, и это является свидетельством высокой оценки, данной деятельности представительства в России и СНГ в целом, а также открывает для нас новые возможности для роста и развития. Страны Балтики демонстрируют неплохие показатели продаж, кроме того обладают хорошим потенциалом».
По данным европейской исследовательской компании Meko доля продаж мониторов ViewSonic во втором квартале 2012 года в Эстонии составила 28,66%, что позволило бренду стать лидером на данном рынке. Основной задачей развития бизнеса в Прибалтийском регионе в настоящее время ViewSonic видит в улучшении позиций бренда на рынке Латвии и Литвы, увеличение продаж всего ассортимента продукции ViewSonic, а также поддержание передовых позиций бренда в регионе.
Если говорить о промежуточных результатах работы представительства ViewSonic в странах СНГ, то по итогам первых трех кварталов 2012 года компания продемонстрировала рост продаж основных продуктовых групп. Продажи мониторов выросли на 10 процентов, что является хорошим результатом, принимая во внимание общую рыночную ситуацию (снижение продаж мониторов в России за первые три квартала 2012 года составило по разным оценкам от 10% до 15%). Что касается проекторного рынка, демонстрирующего в целом очень неплохие темпы роста, то компании ViewSonic удается расти опережающими темпами – рост продаж проекторов ViewSonic в регионе СНГ составил 66% за первые три квартала 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
###
О компании ViewSonic
Корпорация ViewSonic® со штаб-квартирой в Уолнате, шт. Калифорния, является ведущим мировым поставщиком вычислительных, коммуникационных решений и изделий потребительской электроники. Компания ViewSonic ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, планшеты, проекторы, дисплеи для цифровой рекламы, смартфоны и решения для облачных вычислений. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC agency (контактное лицо — Максим Шиян Shiyan@skc-agency.ru). А так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.
«Мы оцениваем происходящие изменения как позитивные, - прокомментировала Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. – К сфере нашего руководства теперь относятся европейские страны, и это является свидетельством высокой оценки, данной деятельности представительства в России и СНГ в целом, а также открывает для нас новые возможности для роста и развития. Страны Балтики демонстрируют неплохие показатели продаж, кроме того обладают хорошим потенциалом».
По данным европейской исследовательской компании Meko доля продаж мониторов ViewSonic во втором квартале 2012 года в Эстонии составила 28,66%, что позволило бренду стать лидером на данном рынке. Основной задачей развития бизнеса в Прибалтийском регионе в настоящее время ViewSonic видит в улучшении позиций бренда на рынке Латвии и Литвы, увеличение продаж всего ассортимента продукции ViewSonic, а также поддержание передовых позиций бренда в регионе.
Если говорить о промежуточных результатах работы представительства ViewSonic в странах СНГ, то по итогам первых трех кварталов 2012 года компания продемонстрировала рост продаж основных продуктовых групп. Продажи мониторов выросли на 10 процентов, что является хорошим результатом, принимая во внимание общую рыночную ситуацию (снижение продаж мониторов в России за первые три квартала 2012 года составило по разным оценкам от 10% до 15%). Что касается проекторного рынка, демонстрирующего в целом очень неплохие темпы роста, то компании ViewSonic удается расти опережающими темпами – рост продаж проекторов ViewSonic в регионе СНГ составил 66% за первые три квартала 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
###
О компании ViewSonic
Корпорация ViewSonic® со штаб-квартирой в Уолнате, шт. Калифорния, является ведущим мировым поставщиком вычислительных, коммуникационных решений и изделий потребительской электроники. Компания ViewSonic ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, планшеты, проекторы, дисплеи для цифровой рекламы, смартфоны и решения для облачных вычислений. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC agency (контактное лицо — Максим Шиян Shiyan@skc-agency.ru). А так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.
Источник:
http://www.smsprom.com.ua/gotovye-resheniya/53-reklamnym-i-pr-agentstvam