«Санрайз тур» на Industry day
Краткое содержание:
15 ноября в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» в Санкт-Петербурге состоялась первая отраслевая конференция по интернет-маркетингу «Industry day», в которой компания «Санрайз тур» приняла участие.
На конференции был представлены отдельные конференц-потоки для туристического бизнеса и электронной коммерции. Компанию «Санрайз тур» представила Ольга Филипенкова, Директор по маркетингу и рекламе с темой «Матрица эффективности рекламных каналов в интернете по продвижению продуктов на рынке B2C/B2B. Работа с отзывами клиентов». В своем выступлении Ольга поделилась, как сделать правильный сайт туристической компании, как его продвигать, как конвертировать пользователей соцсетей в постоянных клиентов и как увеличить продажи с помощью сайта на примере «Санрайз тур». Ольга четко обозначила все основные правила ведения успешных продаж на сайте, выступление получилось структурированным, познавательным и максимально информативным!
Учитывая разделение конференции на два независящих друг от друга потока, удалось детально оптимизировать выступления спикеров с учетом специфики продукта для туристической отрасли. Так в рамках «Industry Day» участники рассмотрели традиционные и новые технологии продвижения сайтов и подобрали «работающие» инструменты, помогающие увеличить объем продаж. На конференции целый день работала выставка сервисов интернет-маркетинга, где любой желающий мог проконсультироваться с ведущими экспертами рынка турбизнеса.
Конференция «Industry day» получилась очень насыщенной и увлекательной, все участники открыли что-то новое для себя.
Информация о компании «Санрайз тур»:
«Санрайз тур» является одним из ведущих туроператоров России. По итогам маркетингового исследования, проведенного агентством Market Capital Solutions (MARCS), «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно более 150 000 туристов отправляются в путешествие благодаря «Санрайз тур». Более подробная информация на сайте www.sunrise-tour.ru
Круглосуточный контакт-центр для туристов: (495) 933 77 33
Учитывая разделение конференции на два независящих друг от друга потока, удалось детально оптимизировать выступления спикеров с учетом специфики продукта для туристической отрасли. Так в рамках «Industry Day» участники рассмотрели традиционные и новые технологии продвижения сайтов и подобрали «работающие» инструменты, помогающие увеличить объем продаж. На конференции целый день работала выставка сервисов интернет-маркетинга, где любой желающий мог проконсультироваться с ведущими экспертами рынка турбизнеса.
Конференция «Industry day» получилась очень насыщенной и увлекательной, все участники открыли что-то новое для себя.
Информация о компании «Санрайз тур»:
«Санрайз тур» является одним из ведущих туроператоров России. По итогам маркетингового исследования, проведенного агентством Market Capital Solutions (MARCS), «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно более 150 000 туристов отправляются в путешествие благодаря «Санрайз тур». Более подробная информация на сайте www.sunrise-tour.ru
Круглосуточный контакт-центр для туристов: (495) 933 77 33
Источник:
dvms.mos.ru