Агентство «Articool.Marketing&Design» завершило разработку дизайна упаковки для рожков ТМ «Коровка и
Агентство «Articool.Marketing&Design» объявляет о завершении разработки дизайна упаковки для ТМ «Коровка из Кореновки» компании ООО «Кореновский МКК».
Агентство «Articool.Marketing&Design» объявляет о завершении разработки дизайна упаковки для ТМ «Коровка из Кореновки» компании ООО «Кореновский МКК».
Перед Агентством стояла задача создать дизайн упаковки для линейки творожно-сырковых и шоколадных рожков. Особое внимание уделялось тому, что дизайн новой линейки продуктов должен органично вписываться в концепцию существующей Торговой марки, но при этом полноценно раскрывать конкурентные преимущества продукта.
Итогом плодотворной работы дизайнеров Агентства и специалистов Заказчика стало создание дизайна упаковки рожков, который в полной мере отражает задачу позиционирования продукта. С одной стороны, дизайн выдержан в стиле и цветовой гамме основной ТМ. Использование характерных для Торговой марки «Коровка из Кореновки» мягких линий подчеркивает нежный вкус творожно-сырковых рожков. Так же была сохранена традиция присваивать каждому продукту линейки (в зависимости от вкусового наполнения) определенный цвет оформления упаковки, что упрощает поиск конкретного продукта среди многообразия представленного ассортиментного ряда. С другой стороны, дизайнеры Агентства использовали новый для данной ТМ прием – изображение на упаковке реалистично отрисованного продукта - рожка. Это позволяет покупателю по достоинству оценить предлагаемый ему продукт до совершения покупки, а так же стимулирует потребителя на приобретение лакомства. Кроме того, в нижней части упаковки красочно изображен основной ингредиент начинки рожка (смородина, брусника, варенка, шоколадная варенка или мягкий шоколад), что так же способствует привлечению внимания покупателей и установлению с ними эмоционального контакта.
Перед Агентством стояла задача создать дизайн упаковки для линейки творожно-сырковых и шоколадных рожков. Особое внимание уделялось тому, что дизайн новой линейки продуктов должен органично вписываться в концепцию существующей Торговой марки, но при этом полноценно раскрывать конкурентные преимущества продукта.
Итогом плодотворной работы дизайнеров Агентства и специалистов Заказчика стало создание дизайна упаковки рожков, который в полной мере отражает задачу позиционирования продукта. С одной стороны, дизайн выдержан в стиле и цветовой гамме основной ТМ. Использование характерных для Торговой марки «Коровка из Кореновки» мягких линий подчеркивает нежный вкус творожно-сырковых рожков. Так же была сохранена традиция присваивать каждому продукту линейки (в зависимости от вкусового наполнения) определенный цвет оформления упаковки, что упрощает поиск конкретного продукта среди многообразия представленного ассортиментного ряда. С другой стороны, дизайнеры Агентства использовали новый для данной ТМ прием – изображение на упаковке реалистично отрисованного продукта - рожка. Это позволяет покупателю по достоинству оценить предлагаемый ему продукт до совершения покупки, а так же стимулирует потребителя на приобретение лакомства. Кроме того, в нижней части упаковки красочно изображен основной ингредиент начинки рожка (смородина, брусника, варенка, шоколадная варенка или мягкий шоколад), что так же способствует привлечению внимания покупателей и установлению с ними эмоционального контакта.
Источник:
http://www.esarussia.ru