Cisco анонсировала решение WebEx Social для высшего образования
Чтобы помочь высшим учебным заведениям добиться решительных успехов в учебной и преподавательской сфере, компания Cisco анонсировала Cisco WebEx® Social для высшего образования.
Это интегрированное облачное решение, разработанное вместе с такими ведущими вузами, как Университет Дьюка, North Carolina State University, Case Western Reserve и University of Chicago, выходит за рамки электронной почты, порталов и систем управления учебным процессом. Оно объединяет людей и помогает накапливать огромные объемы знаний и опыта в учебной экосистеме, делая эти ресурсы удобными и доступными для студентов и преподавателей, где бы те ни находились.
WebEx Social для высшего образования помогает колледжам и университетам трансформировать процессы, повышать уровень производительности и инноваций и значительно сокращать стоимость и сложность ИТ-инфраструктуры. Теперь пользователи могут быстро находить экспертов в нужной области знаний, собирать отклики, совместно разрабатывать документы, получать мгновенный доступ к наставникам, сообществам, сложившимся вокруг изучаемого предмета, расписаниям занятий, спискам рекомендуемой литературы и ссылкам на учебные видеоматериалы.
Компания Cisco разрабатывала это решение в тесном сотрудничестве с лидерами высшего образования, что помогло обеспечить его практичность и эффективность для учебных заведений. В настоящее время четыре вышеупомянутых университета работают с новым решением в тестовом режиме. При этом Университет Дьюка намерен в ближайшие недели распространить его на весь коллектив своих студентов, преподавателей, административных работников и вспомогательного персонала.
В состав решения WebEx Social для высшего образования входят интегрированные продукты WebEx Social, WebEx Meetings и WebEx Messenger, поддерживающие функции учета присутствия и мгновенного обмена сообщениями через облако Cisco WebEx Cloud (представляет собой облачную платформу с высокой доступностью, непревзойденной производительностью, гибкой интеграцией и информационной безопасностью корпоративного уровня). Глобальное распространение этой платформы очень выгодно для университетов, имеющих удаленные филиалы и предоставляющих услуги дистанционного обучения в разных странах.
Решения WebEx Meetings и WebEx Messenger Integration позволяют легко переходить от социальных сетей к коммуникациям в реальном времени с помощью кнопки, мгновенно запускающей услугу обмена сообщениями, а также с помощью функции веб-конференций, напрямую встроенной в WebEx Social. В данном решении поддерживается до восьми участников конференций WebEx с передачей голоса поверх IP (за поддержку более восьми участников взимается дополнительная плата).
Потребности университетов, которым необходимо в динамическом режиме управлять доступом десятков тысяч преподавателей, студентов, вспомогательных и административных работников, удовлетворяются с помощью самых распространенных технологий, таких как средства синхронизации Active Directory и системы аутентификации Shibboleth. Эти технологии используются большинством высших учебных заведений.
WebEx Social облегчает персонализацию услуг, получаемых конечными пользователями. Пользователь может изменить компоновку и представление веб-страниц с помощью портлетов, гаджетов OpenSocial, каналов RSS и т.д. Кроме того, он может просматривать консолидированный поток постоянно обновляемой информации, поступающий из сети, от сообществ и от людей, с которыми данный пользователь связан, а также вести мониторинг списка важных сообщений (Watch List), чтобы быть в курсе всех изменений интересующего его контента, включая материалы, передаваемые вручную и в автоматическом режиме, а также комментарии к этим материалам. Пользователи могут непрерывно "оставаться на связи", поскольку решение WebEx Social изначально поддерживает множество операционных систем и устройств, включая Apple iPhone и iPad.
"Мы постоянно ищем открытые, недорогие и легко расширяемые средства совместной работы, способные сплотить наше динамичное и разнообразное сообщество, даже если его члены разделены временем и пространством, – говорит вице-президент Университета Дьюка, главный ИТ-директор этого университета Трейси Фьюзи (Tracy Futhey). – Компания Cisco решила сотрудничать с нами, чтобы лучше понять потребности университетского сообщества и удовлетворить их с помощью решения WebEx Social для высших учебных заведений. В результате мы начинаем внедрять уникальное решение, очень важное для нашего вуза. В будущем мы готовы распространить данное решение еще шире, на всю систему высшего образования".
"Технология невероятно быстро меняет нашу жизнь, – утверждает Рене Паттон (Renee Patton), старший директор по работе с образовательным сектором из подразделения Cisco, отвечающего за взаимодействие с государственными учреждениями США. – Тем не менее нам предстоит сделать очень много, чтобы предоставить колледжам и университетам средства совместной работы, способные расширить обмен знаниями и ускорить инновационные процессы. Мы разработали решение WebEx Social для высшего образования в тесном сотрудничестве с ведущими высшими учебными заведениями. Это решение представляет собой ориентированную на людей облачную платформу совместной работы, консолидирующую учебное пространство и поддерживающую онлайновые методы обучения".
О решениях Cisco для совместной работы
В самых разных областях – от IP-коммуникаций до мобильных решений, систем CRM, веб-конференций, передачи сообщений, корпоративных социальных сетей и совместимых решений telepresence – компания Cisco предлагает интегрированные сетевые решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах. Эти решения могут устанавливаться в помещениях заказчика, в облаке или на виртуализированных платформах. Их можно также получать у Cisco и ее партнеров в виде услуг. Они разработаны для развития бизнеса и инноваций, для повышения производительности труда. Кроме того, они помогают ускорять работу трудовых коллективов, защищать инвестиции и упрощать процессы поиска нужных людей и информации.
На ту же тему:
• Полная информация о решении WebEx Social для высшего образования - http://www.cisco.com/go/webexsocial
• Информация о платформе Cisco Connected Learning - http://www.cisco.com/go/education
Теги/ключевые слова: Сisco WebEx Social, решение Cisco Social WebEx для высшего образования, решения Cisco для совместной работы, WebEx, WebEx Meetings, WebEx Messenger, высшее образование, Университет Дьюка, Case Western, University of Chicago, North Carolina State, OpenSocial.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
WebEx Social для высшего образования помогает колледжам и университетам трансформировать процессы, повышать уровень производительности и инноваций и значительно сокращать стоимость и сложность ИТ-инфраструктуры. Теперь пользователи могут быстро находить экспертов в нужной области знаний, собирать отклики, совместно разрабатывать документы, получать мгновенный доступ к наставникам, сообществам, сложившимся вокруг изучаемого предмета, расписаниям занятий, спискам рекомендуемой литературы и ссылкам на учебные видеоматериалы.
Компания Cisco разрабатывала это решение в тесном сотрудничестве с лидерами высшего образования, что помогло обеспечить его практичность и эффективность для учебных заведений. В настоящее время четыре вышеупомянутых университета работают с новым решением в тестовом режиме. При этом Университет Дьюка намерен в ближайшие недели распространить его на весь коллектив своих студентов, преподавателей, административных работников и вспомогательного персонала.
В состав решения WebEx Social для высшего образования входят интегрированные продукты WebEx Social, WebEx Meetings и WebEx Messenger, поддерживающие функции учета присутствия и мгновенного обмена сообщениями через облако Cisco WebEx Cloud (представляет собой облачную платформу с высокой доступностью, непревзойденной производительностью, гибкой интеграцией и информационной безопасностью корпоративного уровня). Глобальное распространение этой платформы очень выгодно для университетов, имеющих удаленные филиалы и предоставляющих услуги дистанционного обучения в разных странах.
Решения WebEx Meetings и WebEx Messenger Integration позволяют легко переходить от социальных сетей к коммуникациям в реальном времени с помощью кнопки, мгновенно запускающей услугу обмена сообщениями, а также с помощью функции веб-конференций, напрямую встроенной в WebEx Social. В данном решении поддерживается до восьми участников конференций WebEx с передачей голоса поверх IP (за поддержку более восьми участников взимается дополнительная плата).
Потребности университетов, которым необходимо в динамическом режиме управлять доступом десятков тысяч преподавателей, студентов, вспомогательных и административных работников, удовлетворяются с помощью самых распространенных технологий, таких как средства синхронизации Active Directory и системы аутентификации Shibboleth. Эти технологии используются большинством высших учебных заведений.
WebEx Social облегчает персонализацию услуг, получаемых конечными пользователями. Пользователь может изменить компоновку и представление веб-страниц с помощью портлетов, гаджетов OpenSocial, каналов RSS и т.д. Кроме того, он может просматривать консолидированный поток постоянно обновляемой информации, поступающий из сети, от сообществ и от людей, с которыми данный пользователь связан, а также вести мониторинг списка важных сообщений (Watch List), чтобы быть в курсе всех изменений интересующего его контента, включая материалы, передаваемые вручную и в автоматическом режиме, а также комментарии к этим материалам. Пользователи могут непрерывно "оставаться на связи", поскольку решение WebEx Social изначально поддерживает множество операционных систем и устройств, включая Apple iPhone и iPad.
"Мы постоянно ищем открытые, недорогие и легко расширяемые средства совместной работы, способные сплотить наше динамичное и разнообразное сообщество, даже если его члены разделены временем и пространством, – говорит вице-президент Университета Дьюка, главный ИТ-директор этого университета Трейси Фьюзи (Tracy Futhey). – Компания Cisco решила сотрудничать с нами, чтобы лучше понять потребности университетского сообщества и удовлетворить их с помощью решения WebEx Social для высших учебных заведений. В результате мы начинаем внедрять уникальное решение, очень важное для нашего вуза. В будущем мы готовы распространить данное решение еще шире, на всю систему высшего образования".
"Технология невероятно быстро меняет нашу жизнь, – утверждает Рене Паттон (Renee Patton), старший директор по работе с образовательным сектором из подразделения Cisco, отвечающего за взаимодействие с государственными учреждениями США. – Тем не менее нам предстоит сделать очень много, чтобы предоставить колледжам и университетам средства совместной работы, способные расширить обмен знаниями и ускорить инновационные процессы. Мы разработали решение WebEx Social для высшего образования в тесном сотрудничестве с ведущими высшими учебными заведениями. Это решение представляет собой ориентированную на людей облачную платформу совместной работы, консолидирующую учебное пространство и поддерживающую онлайновые методы обучения".
О решениях Cisco для совместной работы
В самых разных областях – от IP-коммуникаций до мобильных решений, систем CRM, веб-конференций, передачи сообщений, корпоративных социальных сетей и совместимых решений telepresence – компания Cisco предлагает интегрированные сетевые решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах. Эти решения могут устанавливаться в помещениях заказчика, в облаке или на виртуализированных платформах. Их можно также получать у Cisco и ее партнеров в виде услуг. Они разработаны для развития бизнеса и инноваций, для повышения производительности труда. Кроме того, они помогают ускорять работу трудовых коллективов, защищать инвестиции и упрощать процессы поиска нужных людей и информации.
На ту же тему:
• Полная информация о решении WebEx Social для высшего образования - http://www.cisco.com/go/webexsocial
• Информация о платформе Cisco Connected Learning - http://www.cisco.com/go/education
Теги/ключевые слова: Сisco WebEx Social, решение Cisco Social WebEx для высшего образования, решения Cisco для совместной работы, WebEx, WebEx Meetings, WebEx Messenger, высшее образование, Университет Дьюка, Case Western, University of Chicago, North Carolina State, OpenSocial.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://migogroup.ru/