Стоматологический центр «Престиж» управляет взаимоотношениями с пациентами при помощи «БИТ:Управлени

Компания «1С:Первый БИТ» завершила проект внедрения системы «БИТ:Управление медицинским центром» в стоматологическом центре «Престиж» в Самаре
Компания «1С:Первый БИТ» завершила проект внедрения системы «БИТ:Управление медицинским центром» в стоматологическом центре «Престиж» в Самаре. В результате автоматизировано ведение оперативного и управленческого учета, работа с базой клиентов и ведение учета продукции и используемых материалов. Усилен контроль за посещаемостью пациентов и поступлением оплат за оказанные услуги. Эффективность деятельности повысилась.
Партнером по автоматизации стал Самарский офис компании, предлагающий универсальные и отраслевые программные продукты и имеющий успешный опыт комплексной автоматизации медицинских центров.
«С целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов наш центр решил автоматизировать учет на базе программного продукта «1С:Предприятие 8» с помощью компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля). Мы выбрали продукт «БИТ:Управление медицинским центром» для автоматизации ведения клиентской базы, складского учета и работы с поставщиками, учета сотрудников и оборудования, расчета заработной платы, учета по сотрудникам (выработка, популярность сотрудников у клиентов, взаиморасчеты), записи клиентов, учета продаж и оказанных услуг», - рассказывает Севрюгин Алексей, директор ООО «Престиж».
Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» предоставило следующие возможности:
• автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе, в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения;
• обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе;
• автоматизирован процесс формирования стоимости услуг;
• в едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета.
Руководство оперативно получает всю необходимую информацию о деятельности центра. Повысилось качество принятия управленческих решений. Система позволяет контролировать посещаемость клиентов и своевременность поступления оплат. В целом, эффективность деятельности учреждения возросла.


Источник:
http://www.1cbit.ru/company/press/release/132975/
08:09
386
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X