АШАН – празднуем первые 10 лет вместе!
Агентство Direct Ideas для своего клиента – компании АШАН провело акцию в честь первого юбилея АШАН в России.
Агентство Direct Ideas для своего клиента – компании АШАН провело акцию в честь первого юбилея АШАН в России.
В честь первого 10-летия АШАН в России компания запустила беспрецедентную по масштабам акцию для своих клиентов, которая проходила в течение семидесяти (!) дней с 29 августа по 5 ноября во всех магазинах сети в России.
В эти дни каждый клиент, совершивший покупку на любую сумму, мог принять участие в праздничном розыгрыше призов от АШАН, которые проводились во всех магазинах дважды в день. А самое главное, участники лотереи получали возможность выиграть суперприз – семейную поездку в парижский Диснейленд, причем главный приз также разыгрывался для покупателей каждого магазина сети. Акция проходила под слоганом: «АШАН – празднуем первые 10 лет вместе!».
В гипермаркетах АШАН Сити в Москве и области, где акцию проводило агентство Direct Ideas, ведущие праздника работали на сцене, установленной прямо в торговых залах, где в течение всего дня устраивались розыгрыши, конкурсы и викторины для покупателей.
По выходным для посетителей, пришедших с детьми, были организованы зоны детской анимации, где дети могли не только принять участие в активных играх, но и позаниматься с преподавателями на творческих мастер-классах. Для этой акции агентство Direct Ideas разработало специальную модульную программу мастер-классов, на которых маленьких клиентов АШАН в развлекательной форме обучали основам каллиграфии, созданию авторских открыток из различных материалов, искусству оригами и др.
По данным компании АШАН, всего за время акции победителями лотереи стали почти 23 тысячи человек по всей России.
Стоит отметить, что данный проект - это расширение сотрудничества агентства с компанией АШАН в сфере BTL и событийного маркетинга. АШАН является давним клиентом Direct Ideas в области брендинга. Агентство разрабатывало фирменный стиль, бренд-дизайн интерьеров и экстерьеров для гипермаркетов АШАН Сити и Наша Радуга, винных бутиков Шато Шано. В портфолио агентства также разработка названий и упаковок private labels «Ашан», среди которых такие бренды как: «Крепость», «Мясное изобилие», «О!», «Фишерель», «Вкуснотека», «Альманах», «Каждый день» и др.
Справка:
Direct Ideas – агентство полного цикла, на рынке с 2006 года. Генеральный директор – Татьяна Абдрашитова. Креативный директор – Андрей Бычков.
Услуги: брендинг (бренд-консалтинг, нейминг, упаковка), разработка коммуникационных (творческих и медийных) стратегий брендов, медиапланирование и медиабаинг, интернет-проекты, PR и событийный маркетинг.
Среди клиентов: АШАН, Ferrosan (бренды: Стрикс, Имедин, Бифиформ, МультиТабс), MWLight, Elleganzza, Экофемин, Агрисовгаз, Paranogas, Автопанорама и др.
Пресс-служба Р/А Direct Ideas:
Наталия Смирнова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: nsmirnova@directideas.ru
В честь первого 10-летия АШАН в России компания запустила беспрецедентную по масштабам акцию для своих клиентов, которая проходила в течение семидесяти (!) дней с 29 августа по 5 ноября во всех магазинах сети в России.
В эти дни каждый клиент, совершивший покупку на любую сумму, мог принять участие в праздничном розыгрыше призов от АШАН, которые проводились во всех магазинах дважды в день. А самое главное, участники лотереи получали возможность выиграть суперприз – семейную поездку в парижский Диснейленд, причем главный приз также разыгрывался для покупателей каждого магазина сети. Акция проходила под слоганом: «АШАН – празднуем первые 10 лет вместе!».
В гипермаркетах АШАН Сити в Москве и области, где акцию проводило агентство Direct Ideas, ведущие праздника работали на сцене, установленной прямо в торговых залах, где в течение всего дня устраивались розыгрыши, конкурсы и викторины для покупателей.
По выходным для посетителей, пришедших с детьми, были организованы зоны детской анимации, где дети могли не только принять участие в активных играх, но и позаниматься с преподавателями на творческих мастер-классах. Для этой акции агентство Direct Ideas разработало специальную модульную программу мастер-классов, на которых маленьких клиентов АШАН в развлекательной форме обучали основам каллиграфии, созданию авторских открыток из различных материалов, искусству оригами и др.
По данным компании АШАН, всего за время акции победителями лотереи стали почти 23 тысячи человек по всей России.
Стоит отметить, что данный проект - это расширение сотрудничества агентства с компанией АШАН в сфере BTL и событийного маркетинга. АШАН является давним клиентом Direct Ideas в области брендинга. Агентство разрабатывало фирменный стиль, бренд-дизайн интерьеров и экстерьеров для гипермаркетов АШАН Сити и Наша Радуга, винных бутиков Шато Шано. В портфолио агентства также разработка названий и упаковок private labels «Ашан», среди которых такие бренды как: «Крепость», «Мясное изобилие», «О!», «Фишерель», «Вкуснотека», «Альманах», «Каждый день» и др.
Справка:
Direct Ideas – агентство полного цикла, на рынке с 2006 года. Генеральный директор – Татьяна Абдрашитова. Креативный директор – Андрей Бычков.
Услуги: брендинг (бренд-консалтинг, нейминг, упаковка), разработка коммуникационных (творческих и медийных) стратегий брендов, медиапланирование и медиабаинг, интернет-проекты, PR и событийный маркетинг.
Среди клиентов: АШАН, Ferrosan (бренды: Стрикс, Имедин, Бифиформ, МультиТабс), MWLight, Elleganzza, Экофемин, Агрисовгаз, Paranogas, Автопанорама и др.
Пресс-служба Р/А Direct Ideas:
Наталия Смирнова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: nsmirnova@directideas.ru
Источник:
http://accordpost.ru/