Верес инвестирует в потребителя!

22 ноября ТОП менеджеры Компании «Верес» встретились с журналистами на пресс завтраке в уютном ресторанчике на Подоле.
22 ноября ТОП менеджеры Компании «Верес» встретились с журналистами на пресс завтраке в уютном ресторанчике на Подоле.

Спикерами на мероприятии стали:

-Андрей Родионцев – председатель правления, основатель ГК «Верес»

- Марина Бадяева – директор по маркетингу ГК «Верес»

- Ирина Самойленко – заместитель директора по маркетингу ГК «Верес»,

- Алексей Фадеев - креативный директор независимого международного брендингового агентства Depot WPF, признанного самым креативным агентством России.

ТОП менеджеры Компании провели презентацию нового имиджа известного брэнда по-домашнему вкусной консервации, новых продуктовых категорий и инновационных продуктов от «Верес», ставшими ключевыми направлениями новой стратегии завоевания потребителя на ближайший период.

Сегодня компания «Верес» - крупнейший вертикально интегрированный холдинг, специализирующийся на производстве по-домашнему вкусной консервации. Компания основана в 1997 году и за 15 лет завоевала любовь и уважение потребителей во всем мире.
«2012 год для «Верес» - год инвестиций в потребителя с целью сохранить дружеские отношения на долгие годы. Рынок плодоовощной консервации сегодня – рынок насыщенный и высоко конкурентный. Потребитель стал более требователен к качеству, как самого продукта, так и качеству его имиджа, – рассказал в своем выступлении А.Б. Родионцев. - Для того что бы удержать любовь потребителей необходимо не только выдерживать планку качества, стабильности популярных рецептур, но и стремительно двигаться вперед, меняться вместе с миром не изменяя себе. Именно эту задачу и решает сегодня Верес, как один из лидеров рынка плодоовощной консервации. В рамках решения данной задачи в 2012 году Верес меняет имидж, выводит новые продукты, ряд которых является инновационными для рынка, открывает новые категории, задача которых облегчить жизнь хозяйке дома и предоставить время для кулинарного творчества».

На мероприятии ТОП менеджеры Компании представили журналистам инновационные продукты «Верес», которые до конца 2012 года появятся на полках магазинов - это Икорка кабачковая и баклажанная в удобной упаковке доу-пак и «Неболейка» – фруктовый витаминизированный десерт.



«Упаковка доу-пак делает продукт удобным для домашней логистики - не бьется, удобно хранить в холодильнике, брать с собой на работу или в поездки, - прокомментировала инновации «Верес» директор по маркетингу Марина Бадяева. - Удобным стал вес продукта, неизменным же осталось качество – по-прежнему по-домашнему вкусным. «Неболейка» – это протертые малина и черная смородина и витаминный комплекс содержащий 12 витаминов групп А, В, С, Д и Е – все что нужно для поддержания иммунитета вас и ваших близких. Витаминный комплекс рекомендован ВНП Украинского детского питания. Ну, и конечно же еще одним инновационным фактором является яркая и удобная упаковка доу-пак которая поможет не спутать продукт на полке».

О новых категориях присутствия «Верес» подробно рассказал на пресс завтраке председатель правления – Андрей Родионцев:
- Новые категории продуктов Верес призваны облегчить жизнь хозяйке – заправки для супов приготовленные из свежих, выращенных в собственных угодьях овощей и приготовленные по домашним рецептам подобных заготовок, помогут без хлопот приготовить ароматный борщ, рассольник или грибной суп. Конечно же, лучше самой хозяйки борщ или суп не сварит никто, но Верес предлагает хорошую альтернативу и возможность сэкономить время. Вторая категория – это маринады, здесь мы не первые, сейчас на рынке есть и другие маринады известных торговых марок, но вот состав маринада «Верес» отличается от конкурентов. 20 трав и специй в составе маринада «Верес», обеспечивают интенсивное маринование и неповторимый аромат мяса».

««Верес» - известная и любимая многими торговая марка, - рассказала в своем выступлении заместитель директора по маркетингу Ирина Самойленко, – по результатам исследования, нас знают 66% населения Украины, потребляют 44% и лояльно относятся 22%. Мы являемся лидером рынка плодоовощной консервации. За 15 лет имидж бренда не менялся, но время идет и «Верес» решил идти в ногу со временем, сохраняя при этом все самое лучшее и традиционное, что есть в нем. Эту непростую задачу успешно решило независимое международное креативное агентство Depot WPF».

Источник:
http://asg.ru/press_center/detail.php?ID=223
23:35
394
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X