1-я Китайская выставка импортных брендов

Краткое содержание:
Большинство выставок в Китае ориентированы на экспорт, и собирают в основном (95%) китайских участников. Выставка China World’s Brands Import Fair (CHIMPORT) призвана стать платформой услуг выхода иностранных брендов на китайский рынок.
Китайские власти намерены уделить особое внимание импорту, и планируют начать его постепенное увеличение, сказал Ван Шоувэн, директор отдела внешней торговли при Министерстве торговли (MOC) на международной конференции по импорту, организованной Китайским советом по содействию международной торговле (CCPIT), состоявшейся в Пекине 6-7 сентября 2012 года. Основным вопросом, обсуждаемым на мероприятии, были меры для обеспечения сбалансированного развития китайской внешней торговли.
Ван Шоувэн подчеркнул, что, несмотря на замедление темпов роста внешней торговли Китая, импорт потребительских товаров растет, что делает его основным во внешней торговле Китая. Он сказал также, что Китай всемерно содействует торговле импортными товарами на внутреннем рынке, особо поощряется развитие отечественным бизнесом прямых закупок для продаж потребительских товаров иностранных брендов.
«Четыре основных аспекта, к которым приводит увеличение импорта потребительских товаров: удовлетворение разнообразных потребностей потребителей, особенно конечных; новая концепция потребления, побуждающая модернизацию структуры потребления; снижение сальдо внешнеторгового баланса и выгодная внешняя торговля, в особенности с восстановлением мировой экономики; снижение валютных резервов», - сказал Сюй Хонгцай, эксперт Китайского центра международных экономических обменов, мозгового центра правительства.
Ван Ханхуа, генеральный директор Amazon China также настроен оптимистично относительно внутреннего потребления в Китае. «Китайские потребители обновляют свой уровень потребления. Нет сомнений, что китайцы много тратят на предметы роскоши. Что касается товаров первой необходимости, то китайцы также присматриваются к иностранным товарам, в связи с озабоченностью продовольственной безопасностью на внутреннем рынке». «Существуют некоторые сомнения по поводу нехватки потребительской мотивации, но это не потому, что китайцы не имеют достаточно мощной потребительской способности, а потому, что больше сосредоточены на здравоохранении, образовании, жилье и пенсиях», - сказал Ван. «Китайские потребители по-прежнему склонны откладывать на депозиты и сберегать. Но, с другой стороны, Китай является третьим по величине потребителем предметов роскоши в мире. Так что настало время побуждать внутреннее потребление путем облегчения их повседневных забот», - добавил он.
Китай будет расширять импорт высокотехнологичного оборудования, ключевых компонентов и предметов первой необходимости для того, чтобы сбалансировать торговлю. В качестве одной из мер такого расширения предусмотрено проведение 1-й Китайской выставки Импорта мировых брендов (Chimport), которая будет проходить в Гуанчжоу, Провинция Гуандун, 26-28 сентября 2013 года.
Большинство выставок в Китае ориентированы на экспорт, и собирают в основном (95%) китайских участников. Выставка China World’s Brands Import Fair (CHIMPORT) призвана стать платформой услуг выхода иностранных брендов на китайский рынок. Выставка обеспечит участников идеальным сочетанием выставки и новой платформы контактов Brandyond.com. С помощью этих инструментов, ваши бренды могут представить себя китайским потребителям и найти подходящих китайских агентов и торговых каналов в Китае, а ваш бренд может также представить свою продукцию потребителям в Китае.

http://www.expoclub.ru
11:51
412
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X