Компания «Русское море» продолжает развивать сотрудничество с крупнейшими федеральными сетевыми рите
Москва, 28 ноября 2012 года – Компания «Русское море», производящая всю линейку готовой рыбной продукции, выпускаемой под популярными брендами «Русское море», «Исландка», «Селедочка Столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика», продолжает развивать сотрудничество с крупнейшими федеральными сетевыми ритейлерами и успешно провела осенью 2012 года целый ряд промо-акций, рассчитанных на популяризацию и продвижение продукции компании.
Во время проведения акций компания представляла покупателям всю линейку своей продукции – охлажденную рыбу различных видов, продукты из красной рыбы, красную икру и пресервы из селедки.
Среди проведенных акций отдельного упоминания заслуживают проведенная совместно с торговой сетью METRO акция «2+1», дни рождения сети Ашан и О’Кей, во время которых продажи продукции компании вырастали до 2,5 раз и отмеченные такими уникальными и вызвавшими чрезвычайный интерес у покупателя акциями, как «штучная продажа» по охлажденной рыбе Сибас и Дорадо, при которой цена за рыбу назначалась не за вес, а за штуку.
Продолжением успешной работы с сетевым ритейлом стал совместный с компанией METRO проект по поставке ГК «Русское море» в открывшийся с начала ноября в Иркутске единственный магазин этой сети в городе, охлажденной рыбы (семга, форель, сибас, дорадо), высокое качество и свежесть которой сразу были оценены потребителями – объемы продаж превысили запланированные в два раза.
По словам коммерческого директора ГК «Русского моря» Николая Щербаня, «мы продолжаем развивать продажи со всеми крупнейшими сетевыми ритейлерами – Пятерочка, Тандер, METRO, Ашан, О’Кей, Лента, Седьмой континент и другими Партнерами. А с начала ноября вы можете купить деликатесную продукцию «Русского моря» в сетях Дикси и Квартал. Мы видим растущий спрос на нашу продукцию, как по ежедневным продажам, так и во время проведения акций.
Во время акции, Дня рождения сети магазинов Ашан мы продали более 100 тонн охлажденной рыбы и мопрепродуктов – это более 6 машин.
В Иркутск, только на открытие одного магазина METRO мы привезли больше 2,5 тонн рыбы, которую тут же раскупили. А весь не малый, выращенный за год в рыбоводческих хозяйствах «Русского моря» объем форели, мы продали, фактически за месяц!»
Среди проведенных акций отдельного упоминания заслуживают проведенная совместно с торговой сетью METRO акция «2+1», дни рождения сети Ашан и О’Кей, во время которых продажи продукции компании вырастали до 2,5 раз и отмеченные такими уникальными и вызвавшими чрезвычайный интерес у покупателя акциями, как «штучная продажа» по охлажденной рыбе Сибас и Дорадо, при которой цена за рыбу назначалась не за вес, а за штуку.
Продолжением успешной работы с сетевым ритейлом стал совместный с компанией METRO проект по поставке ГК «Русское море» в открывшийся с начала ноября в Иркутске единственный магазин этой сети в городе, охлажденной рыбы (семга, форель, сибас, дорадо), высокое качество и свежесть которой сразу были оценены потребителями – объемы продаж превысили запланированные в два раза.
По словам коммерческого директора ГК «Русского моря» Николая Щербаня, «мы продолжаем развивать продажи со всеми крупнейшими сетевыми ритейлерами – Пятерочка, Тандер, METRO, Ашан, О’Кей, Лента, Седьмой континент и другими Партнерами. А с начала ноября вы можете купить деликатесную продукцию «Русского моря» в сетях Дикси и Квартал. Мы видим растущий спрос на нашу продукцию, как по ежедневным продажам, так и во время проведения акций.
Во время акции, Дня рождения сети магазинов Ашан мы продали более 100 тонн охлажденной рыбы и мопрепродуктов – это более 6 машин.
В Иркутск, только на открытие одного магазина METRO мы привезли больше 2,5 тонн рыбы, которую тут же раскупили. А весь не малый, выращенный за год в рыбоводческих хозяйствах «Русского моря» объем форели, мы продали, фактически за месяц!»
Источник:
http://http://www.russianseagroup.ru