Юлмарт откроет новый кибермаркет вместе с «Уральскими пельменями»
В первый день зимы в 12:00 Юлмарт приглашает всех москвичей на торжественное открытие первого в Коньково кибермаркета бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих.
В первый день зимы в 12:00 Юлмарт приглашает всех москвичей на торжественное открытие первого в Коньково кибермаркета бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих.
Идейный вдохновитель и руководитель команды «Уральские пельмени» Сергей Нетиевский примет участие в празднике и подарит хорошее настроение всем гостям Юлмарта. Искрометные шутки и веселые конкурсы – неизменные атрибуты чемпионов КВН «Уральских пельменей».
Главный партнер праздника – компания Acer – подарит победителям специальных конкурсов от корпорации ультрабук S5 и два планшета А200.
Всех покупателей в день открытия будут ждать новые характеры Юлмарта: мудрая Сова, очаровательная Цапля, ворчун Бассет и энергичный Заяц, которые проведут настоящий мастер-класс по современному танцу.
В «зеленой зоне» Юлмарта все гости праздника смогут обменять лампы накаливания на энергосберегающие (в день открытия один покупатель может обменять не более 10 ламп накаливания).
Покупатели, совершившие покупку на 1 000 рублей и имеющие специальную листовку с акцией, получат 200 бонусов в подарок (листовку можно получить у промоутера вблизи нового кибермаркета) и гарантированные подарки от Юлмарта.
Все желающие на празднике смогут сделать моментальное фото на память.
Новый Юлмарт расположен у ст. м. «Коньково» на ул. Профсоюзной, д. 126, к. 2 (торговый комплекс «Коньково Пассаж»). Юлмарт станет еще ближе к москвичам!
Справка о главном партнере праздника
Корпорация Acer основана в 1976 году. Сегодня ACER – крупнейший мировой производитель нетбуков и ноутбуков и занимает второе место в мире по поставкам ноутбуков.
Группа компаний Acer насчитывает 8 000 сотрудников во всем мире. Доход корпорации за 2011 год составил 15,7 млрд долларов США.
Корпорация Acer
Корпорация Acer стремится объединять людей и технологии. Прибыльная и надежная бизнес-модель дистрибьюторских каналов способствует непрерывному росту производства, а мультибрендовая стратегия обеспечивает успешное слияние брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines на глобальном рынке, одновременно укрепляя позиции корпорации Acer в мире.
Acer стремится создавать экологически безопасные продукты и делать цепочку доставки продукции максимально дружественной к окружающей среде. Acer гордится своим званием официального Всемирного партнера Олимпийского движения, в том числе участием в организации зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и Олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Контакт-центр Acer в Москве
Контакт-центры Acer являются неотъемлемой частью компании и представляют собой один из ключевых активов в системе сервисного обслуживания пользователей. До того как компания Acer приняла решение открыть новый контакт-центр в Москве, техническую поддержку пользователей осуществляла сторонняя организация, что не позволяло добиться необходимого уровня качества обслуживания пользователей. Значительные инвестиции в повышение уровня профессионализма сотрудников контакт-центров позволили компании Acer создать внимательную к потребителю и компетентную сферу обслуживания с постоянно контролируемым уровнем качества сервиса. Пять операторов московского контакт-центра являются квалифицированными сотрудниками с высшим техническим образованием, состоят в штате компании и обладают как знаниями, так и языковыми навыками, необходимыми для быстрого реагирования на запросы потребителей из России, Украины и Казахстана. За первые месяцы работы ими было обработано более 15 тысяч запросов пользователей.
Компания Acer в России добилась рекордного показателя среднего времени ремонта техники
В течение последнего времени компания Acer сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате, согласно внутренним отчетам компании за 1-й квартал 2011 года, среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 7 дней; 26 % отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 года показатель среднего ремонта техники Acer составлял 35 дней, на начало 1-го квартала 2011 – 11 дней.
Такие высокие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки Acer.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 24 кибермаркета и более 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 000 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Идейный вдохновитель и руководитель команды «Уральские пельмени» Сергей Нетиевский примет участие в празднике и подарит хорошее настроение всем гостям Юлмарта. Искрометные шутки и веселые конкурсы – неизменные атрибуты чемпионов КВН «Уральских пельменей».
Главный партнер праздника – компания Acer – подарит победителям специальных конкурсов от корпорации ультрабук S5 и два планшета А200.
Всех покупателей в день открытия будут ждать новые характеры Юлмарта: мудрая Сова, очаровательная Цапля, ворчун Бассет и энергичный Заяц, которые проведут настоящий мастер-класс по современному танцу.
В «зеленой зоне» Юлмарта все гости праздника смогут обменять лампы накаливания на энергосберегающие (в день открытия один покупатель может обменять не более 10 ламп накаливания).
Покупатели, совершившие покупку на 1 000 рублей и имеющие специальную листовку с акцией, получат 200 бонусов в подарок (листовку можно получить у промоутера вблизи нового кибермаркета) и гарантированные подарки от Юлмарта.
Все желающие на празднике смогут сделать моментальное фото на память.
Новый Юлмарт расположен у ст. м. «Коньково» на ул. Профсоюзной, д. 126, к. 2 (торговый комплекс «Коньково Пассаж»). Юлмарт станет еще ближе к москвичам!
Справка о главном партнере праздника
Корпорация Acer основана в 1976 году. Сегодня ACER – крупнейший мировой производитель нетбуков и ноутбуков и занимает второе место в мире по поставкам ноутбуков.
Группа компаний Acer насчитывает 8 000 сотрудников во всем мире. Доход корпорации за 2011 год составил 15,7 млрд долларов США.
Корпорация Acer
Корпорация Acer стремится объединять людей и технологии. Прибыльная и надежная бизнес-модель дистрибьюторских каналов способствует непрерывному росту производства, а мультибрендовая стратегия обеспечивает успешное слияние брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines на глобальном рынке, одновременно укрепляя позиции корпорации Acer в мире.
Acer стремится создавать экологически безопасные продукты и делать цепочку доставки продукции максимально дружественной к окружающей среде. Acer гордится своим званием официального Всемирного партнера Олимпийского движения, в том числе участием в организации зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и Олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Контакт-центр Acer в Москве
Контакт-центры Acer являются неотъемлемой частью компании и представляют собой один из ключевых активов в системе сервисного обслуживания пользователей. До того как компания Acer приняла решение открыть новый контакт-центр в Москве, техническую поддержку пользователей осуществляла сторонняя организация, что не позволяло добиться необходимого уровня качества обслуживания пользователей. Значительные инвестиции в повышение уровня профессионализма сотрудников контакт-центров позволили компании Acer создать внимательную к потребителю и компетентную сферу обслуживания с постоянно контролируемым уровнем качества сервиса. Пять операторов московского контакт-центра являются квалифицированными сотрудниками с высшим техническим образованием, состоят в штате компании и обладают как знаниями, так и языковыми навыками, необходимыми для быстрого реагирования на запросы потребителей из России, Украины и Казахстана. За первые месяцы работы ими было обработано более 15 тысяч запросов пользователей.
Компания Acer в России добилась рекордного показателя среднего времени ремонта техники
В течение последнего времени компания Acer сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате, согласно внутренним отчетам компании за 1-й квартал 2011 года, среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 7 дней; 26 % отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 года показатель среднего ремонта техники Acer составлял 35 дней, на начало 1-го квартала 2011 – 11 дней.
Такие высокие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки Acer.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 24 кибермаркета и более 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 000 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Источник:
http://www.lankey.ru/?id=153&news=454