Александр Быстров: «Вступление России в ВТО осложнит положение отечественных транспортных компаний»

Управляющий партнер компании Cargolight в России Александр Быстров дал интервью официальному изданию Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), в котором отметил последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли. Статья вышла в третьем номере журнала «Международные автомобильные перевозки» за 2012 год.
Управляющий партнер компании Cargolight в России Александр Быстров дал интервью официальному изданию Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), в котором отметил последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли. Статья вышла в третьем номере журнала «Международные автомобильные перевозки» за 2012 год.

В статье «Вступление в ВТО: Угроза потери бизнеса или новые перспективы развития?» Александр Быстров отметил огромный потенциал страны в сфере международных грузоперевозок. По мнению управляющего партнера Cargolight, присоединение к ВТО вызовет рост внешнеторгового обмена, а значит, увеличится грузооборот, в том числе за счет роста объемов перевалки транзитных грузов. Александр Быстров отмечает, что также вероятен рост инвестиций в терминально-складские хозяйства.

Помимо преимуществ, эксперт назвал также риски, с которыми столкнутся представители российского транспортного бизнеса. Среди основных — повышение цен на погрузочно-разгрузочные работы, унификация тарифов на грузоперевозки и существенное подорожание топлива. Основной причиной возникновения таких рисков станет усиление конкуренции на транспортном рынке Российской Федерации.

«Полагаю, что вступление России в ВТО осложнит положение отечественных транспортных компаний, особенно некрупных перевозчиков. Разумеется, усилятся тенденции по перераспределению клиентуры в пользу крупных и средних, а также узкоспециализированных компаний», — заявил Александр Быстров в интервью.

Полную версию интервью можно прочитать в издании «Международные автомобильные перевозки» №3, 2012, либо в архиве журнала на сайте www.map.asmap.ru.

Информация о журнале «МАП»:

Журнал «Международные автомобильные перевозки» является официальным изданием АСМАП, дипломантом Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России-2006», проводимого Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России.

Издание выходит шесть раз в год тиражом в 5 тысяч экземпляров. Журнал бесплатно рассылается всем членам Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (более 2000 предприятий по всей России), в Международный союз автомобильного транспорта и в зарубежные ассоциации, лично руководителям и ответственным работникам Государственной Думы России, а также правительственных ведомств, в представительства фирм-производителей автомобильной техники, запчастей, оборудования и пр.

Справка о компании Cargolight:

Транспортная компания Cargolight осуществляет перевозки из Германии (http://cargolight.ru/), доставку грузов по маршрутам Китай – Россия; Германия – Россия, Казахстан; а также Индия – Россия и Индия – Казахстан. Процесс транспортировки и таможенного оформления грузов сопровождается полным пакетом документов, необходимых для грузов требуемого типа.

Сотрудничество Cargolight с европейскими компаниями-экспортерами длится уже более 10 лет. Благодаря этому компания регулярно доставляет грузы любых габаритов и объемов, выполняя прямые поставки из Европы. Одним из новых направлений деятельности Cargolight является дешевая доставка из Китая (http://cargolight.ru/vidy_pogruzki/) и перевозка сборных грузов из Индии.

Контакты:

Александр Быстров
Управляющий партнер Cargolight в России
Москва, ул. Авиационная, 79
+7 (495) 727-19-91
http://cargolight.ru
Источник:
http://cargolight.ru/
19:12
423
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X